Диетические котлеты из индейки в духовке: экономно и вкусно

Тема в разделе "Кулинарный форум Москвы", создана пользователем Tsar, 25 окт 2019.

  1. Tsar

    Thread starter

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Опять я на кухне и готовлю диетические котлеты из фарша индейки. Буду запекать в духовке, а затем обжаривать в мультиварке хотя можно и на сковородке, но мне так удобнее.

    Фарш из индейки, точнее рецепты как вкусно его приготовить насобирал в интернете с разных ресурсов. Как говорится, с миру по нитке. В принципе, куриный фарш и индюшачий похожи, таким образом, можно готовить котлеты и из курицы.

    Как приготовить котлеты из индейки в духовке


    Рецепт котлет из фарша индейки в духовке простой, но так как я дилетант, и делаю диетические котлеты из индейки впервые, то малость лоханулся, но об этом расскажу чуть позже.

    Необходимые ингредиенты:

    ✔️ филе индейки, 2 упаковки где-то по 900 гр. каждая (изначально планировал брать одну);

    ✔️ кефир 3.2%, брал 200 гр;

    ✔️ две булочки, желательно вчерашние (свежий хлеб, как я выяснил горчит);

    ✔️ 2 яйца;

    ✔️ 2 луковицы;

    ✔️ соль, специи по вкусу, я брал французские травы;

    ✔️ стакан муки;

    Для начала нам нужно сделать фарш. Мясорубки у меня нет, поэтому будем делать котлеты из индюшачьего фарша в блендере.

    Как приготовить фарш из индейки в блендере


    Поэтапный процесс приготовления индюшачьего фарша.

    1. Берём филе индейки.

    B58F938C-D057-41FE-8BFA-8E0464C48FE2.jpeg

    2. Промываем мясо холодной водой и просушиваем бумажным полотенцем.

    FF397955-A345-40A9-9684-6977B7F96362.jpeg

    3. Нарезаем мелкими кусочками, ориентируясь на блендер, чтобы легче было перемолоть.

    45DD1BB2-F27E-4C98-B5F7-11DF968CA092.jpeg

    4. Перекладываем готовый фарш из блендера в глубокую тарелку.

    7AE42636-FB72-43F7-B1CD-149D381AC49C.jpeg