С какими сложностями вы сталкиваетесь при выборе кафе, баров или ресторанов?

Тема в разделе "Кафе, Рестораны, клубы", создана пользователем ГДЕБАР.РУ, 29 ноя 2018.

  1. ГДЕБАР.РУ

    Thread starter

    ГДЕБАР.РУ Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Какие критерии для вас важны? Что должно быть или не должно быть?
    Может быть у Вас есть какие-нибудь ориентиры, поделитесь.

    Для меня допустим очень важно если я хочу покушать, чтобы было японское меню+мягкие диванчики. В баре, чтобы играла рок-музыка и было темное пиво и т. д.

    Очень интересно узнать, одна ли я заморочено подхожу к выбору рестика :D
     
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    ГДЕБАР.РУ, со сложностями не сталкиваюсь. Если нужно японское меню — иду в японский ресторан, если нужно русское — то в русский, украинское — в украинский ресторан. Если нужен джаз, иду в джаз-бар. Хочу поесть бургеров иду в бургерные. Ориентир — чистота, уют, вкусная кухня, желательно парковка (пусть даже платная), приветливый персонал, умеренные цены...
    Я, конечно, понимаю, что вы хотите пропиарить здесь кафешку. :D И даже догадываюсь какую. :lol: Хотя пардон, не кафешку... а сайт.
     
  3. Marshal

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    3.316
    Симпатии:
    554
    Пол:
    Мужской
    Я расскажу. Где бар точка ру может угодить в накрутку отзывов на этом форуме.
     
  4. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Меня больше волнуют отзывы посетителей и ревизорро: как там с санитарией и культурой кулинарии? Диванчики меньше всего... А тип кухни обычно указан на сайтах ресторанов.
     
  5. ГДЕБАР.РУ

    Thread starter

    ГДЕБАР.РУ Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ну да, чет не подумала, когда называла свой акк, Пардоньте)) Пиариться не было в планах, хотелось действительно разобраться на что люди делают акцент больше всего:) Если это против правил вашего форума, то я за то, чтобы изменить логин.
    --- Добавлено 30 ноя 2018 ---
    А доверяете отзывам на сайтах? Просто часто бывает, что просматриваешь на различных сайтах отзывы о ресте и там оценки по-максимуму и все довольны:) А у меня сразу возникает чувство что что-то здесь не так.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
  6. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    ГДЕБАР.РУ, ну вы спросили - я ответила. Из нескольких десятков отзывов адекватные всегда можно выделить. Вот были мы кафе, в отпуске. Прежде чем идти, изучила отзывы. И негативные, конечно, в первую очередь. В негативных жалуются на нерасторопный персонал, а вот кухню их хвалили все. И представьте себе, поели вкусно, довольны! А ленивого официанта нам заменили.

    Я сама пишу отзывы о тех заведениях, где была. И стараюсь писать честно.
     
  7. Marshal

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    3.316
    Симпатии:
    554
    Пол:
    Мужской
    Неужели?
     
  8. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Если тс собирает данные для запускаемого им поисковика по барам - так таких, тупо по тому, какая там кухня, полно. С выходом на сайт самого заведения, где как раз и будут фотографии интерьера. Поэтому самое важное все же отзывы, к которым имеешь доверие. В принципе, можно с какими то поправками доверять отзывам та Трипадвизор или вот на букинге к отелям адекватные отзывы, так что при желании такую систему оценок разработать можно. А ещё создателям такого сайта надо самим везде побывать :D
     
    ГДЕБАР.РУ нравится это.
  9. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Кухня и персонал. Грубый официант может испортить впечатление от вкусняшек, а может сгладить косяк повара, если такой случится. Так что, если Вы и правда желаете узнать, что привлекает посетителей, то это хорошие, внимательные и отзывчивые официанты. Они посоветуют, что брать, тактично подскажут, какое вино нужно к мясу, или к рыбе, и не кичаться своими знаниями, а действительно помогают посетителям определиться с выбором.
    Как-то у меня дочь подрабатывала официанткой. Пришли клиенты и заказали овощное рагу, но без грибов, у клиентки аллергия. Дочка передала просьбу повару, но когда пришла забирать блюдо, увидела, что там полно грибов. Повар категорически отказался готовить то, что заказали клиенты. Дочка позвала администратора, и повар тут же отморозился, дескать ему не сказали, что нужно не такое блюдо. Дочке штраф, и блюдо (не дешёвое) повесили на неё.
    И такие случаи не редкость. Официантов не ценят, поэтому происходит текучка кадров, и за место никто не держится.
     
    ГДЕБАР.РУ нравится это.
  10. ГДЕБАР.РУ

    Thread starter

    ГДЕБАР.РУ Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Да, полностью согласна с Вами. Атмосфера и уровень желания вернуться вновь - напрямую зависит от персонала: отзывчивые официанты, общительный бармен, понимающий управляющий. Но, к сожалению, люди иногда находятся не своем месте и не особо стараются, либо им портят впечатление о сфере деятельности, как в случае с Вашей дочерью:( Но, все же, желаю Вам встречаться только с внимательными и доброжелательными людьми в какой бы то ни было сфере!
    --- Добавлено 4 дек 2018 ---
    К счастью, люди в последнее время стали более значимо относится к отзывам. Больше пишут, больше идут на контакт в плане обратной связи:)
    Ахах) побывать во всех ресторанах Москвы - очень сложная задача и весьма затратная :D Тут лучше, чтобы ходили все и обменивались своими мнениями, а потом уже можно ходить по проверенным местам :D
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
Загрузка...