Новые плацкартные вагоны-капсулы РЖД

Тема в разделе "Транспорт, парковки, штрафстоянки", создана пользователем Ярославна, 21 ноя 2018.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    20.076
    Симпатии:
    7.008
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Есть капсульные отели, а теперь еще будут — новые плацкартные вагоны-капсулы. Своего рода — это спальные места в новых плацкартных вагонах. До 22 ноября в Гостином дворе проходит выставка «Транспорт России», где РЖД представил макет модернизированного плацкартного вагона. Поэтапно все плацкартные вагоны должны будут заменить на вагоны-капсулы.

    Новые плацкартные вагоны РЖД — фото внутри:


    3C57780D-72D7-497D-9997-3521DA5D923C.jpeg

    Видите канавку по контуру снизу верхней полки? По ней теперь можно будет задернуть серую шторку и оказаться в домике, то есть в капсуле. Точно так же можно зашториться и на боковых местах.

    A3552BB7-28A0-4830-9838-321DC34DA8A8.jpeg

    Между верхними полками — полочка-столик.

    BF458E9D-5DA6-4B21-BD89-13A3663B12FA.jpeg

    На верхние полки можно будет забираться по дыркам-ступенькам в новой лесенке. Изменилось многое и в освещении, также в каждом «отсеке» будет розетка и USB вход. Шутники и критики, правда, нашлись и здесь. Куда ставить багаж? Зачем эти «подлокотники»?

    На мой взгляд, не очень удобная лестница — как лазалка на скалодроме для малышей. И не будет ли душно, если зашториться в капсулу?
     

    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2018
    Belka и Tsar нравится это.
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.214
    Симпатии:
    4.887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    На самом деле, давно нужно было менять эти «страшные плацкарты». У нас на форуме есть, кстати темка общие вагоны РЖД, что в принципе, одно и тоже, что и плацкарт. :D
    В Китае давно уже вагоны-капсулы.

    2B105D7D-367E-4825-BD59-3A124C66B7C2.jpeg
    EF5410BB-A8AC-4028-977A-99268386C73F.jpeg

    Насколько эти вагоны будут удобными сказать трудно. Нужно испытать на собственной шкуре. :)
     
  3. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.885
    Симпатии:
    890
    Пол:
    Мужской
    Новый дизайн вагонов плацкартных это конечно же большой шажок в третье тысячелетие, но это отнюдь не коренной перелом, а лишь очередной вывих.
    Тут причина в том, что происходит просто украшательство старой телеги.
    Требуется сейчас же начинать масштабнейшее строительство высокоскоростных железных дорог, чтобы вся территория страны была опутана их сетью. Из Москвы до Владивостока поезд должен доезжать за сутки-полтора.
    А уже потом и подгонять новое содержание для новой формы.
     
  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.214
    Симпатии:
    4.887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сделать ж.д. дорогу с пропускной способностью 250 км/ч?:eek: Японцы позавидовали бы, учитывая, сколько км жд дороги нужно привести в порядок.
     
  5. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.885
    Симпатии:
    890
    Пол:
    Мужской
    Дорогу осилит идущий.
    Надо начинать сейчас, чтобы в итоге когда-то сделать эту работу.
    Без этого не будет гармоничного развития России, там и будет демографический диспбаланс по Уралу проходить.
    В Китае скоростных дорог уже почти 50% от всех магистралей. Ну по крайней мере основные направления освоены. А в России, даже "конь не валялся" на железной дороге.
     
  6. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.214
    Симпатии:
    4.887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Он и на простой дороге не валялся. :D
     
  7. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.595
    Симпатии:
    1.596
    Пол:
    Мужской
    Совершенно не согласен с идеей строительства скоростных железнодорожных магистралей такой большой протяженности.
    Даже обычный железнодорожный билет Москва-Владивосток сейчас сравним по цене с билетом на самолет, а билет на скоростной поезд будет в несколько раз дороже.
    Безусловно, на такие большие расстояния лучше летать самолетами.
    Даже двое суток в дороге – это никому не нужно.
     
    Tsar нравится это.
  8. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    20.076
    Симпатии:
    7.008
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Вот планы по развитию высокоскоростного движения до 2030 года

    upload_2018-11-27_10-1-37.png

    То есть самое высокоскоростное движение в ближайшее десятилетие протянется в Санкт-Петебрург, Сочи и на Урал.
     
    Tsar нравится это.
  9. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.161
    Симпатии:
    2.618
    Пол:
    Женский
    Анахорет, это тогда нужно звать Илона Маска, чтобы он такие дороги и поезда строил.
    На самом деле, дорога это целая философия. Мне в детстве очень нравилось ездить в поезде и всегда было жалко, что уже приехали. А если попадутся интересные попутчики, то с ними можно ехать вечность. И в карты поиграешь, и послушаешь кучу интересных историй, и насмотришься массу интересных вещей.
    Так что, новые плацкартные капсульные вагоны, это здорово. Теперь путешествовать будут с комфортом. :good:
     
    Анахорет и Ярославна нравится это.
  10. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.885
    Симпатии:
    890
    Пол:
    Мужской
    Прекрасно вас понимаю и поддерживаю. Мне всегда вспоминается песня "Машины времени": "Вагонные споры".
    Ох и любил я это дело... Да и сейчас не против.
    Нет, зря вы так. Надо просто дюжины полторы две начальников, ответственных за железные дороги (самого высокого ранга) расстрелять, семьи их в тундру переселить и имущество конфисковать.
    А новые начальники очень быстро организуют высокоскоростные магистрали.
    Жестого? Согласен!
    Но пока по результатам их деятельности, вне зависимости от результатов, им "выдают только талоны на усиленное питание". Кстати за ваш счёт.
    Вы пожалуйста не путайте систему ценрообразования, со скоростью и возможностью передвижения по своей стране. Бензин вот подорожал почти на 50%. Все молчат.
    Так что же, на автобусы пересаживаться? Или может быть в Иране и Турции бензин закупать? Там он дешевле.
    И с ж/д перевозками аналогично.
    Это просто целенаправленная политика по разрушению горизонтальных связей в обществе, в целой стране.
    В советское время, на любой празднество или тем более на похороны, приезжали родственники со всей страны. А теперь? Раз не приехали, два, три... а потом и забыли друг про друга.
    Вот уже в этом случае, и надо будет развивать высокоскоростные ж/д дороги только до Урала. Ведь то, что за Уралом, очень скоро будет отдано.
    Хотите вы того, или нет. Так же как и Косово.
     
Загрузка...