Хотите стать инфлюэнсером?

Тема в разделе "Работа в Москве и Подмосковье", создана пользователем Ярославна, 9 ноя 2019 в 08:09.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    17.120
    Симпатии:
    6.201
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Кто такой инфлюэнсер, что это такое простыми словами? Первое толкование слова инфлюэнсер, которое приходит на ум — это больной. Инфлюэнция — это лёгкое вирусное заболевание, вообще-то.

    А вот инфлюэнсер (инфлюенсер — пишут и так, и так) — это блогер (спамер — раз это вирус :lol:), продвигающий какую-то торговую марку. От английского influencer — влиять.

    Инфлюенсер «живет» в соцсетях, его мнение имеет ценность в глазах потребителей того или иного продукта. И это мнение, получается, продается за упоминание, положительную аналитику, отзывы и прочее, что помогает товару рекламироваться и продаваться, производители этому блогеру платят.

    54CA0A72-AAAE-4B27-A3F0-6133402172AC.jpeg

    Инфлюенсеры бывают микро — 5-100 тысяч подписчиков. А вот когда до миллиона подписчиков — это уже средний формат. Так что, для начала, чтобы стать инфлюенсером, надо добиться некоторой популярности.

    Как работает бизнес? Не надо думать, что больший толк только от блогеров с огромным количеством подписчиков. Микро-инфлюенсеры — это агенты влияния в определенной целевой аудитории. Когда им надо выбрать товар из категории, в которой этот инфлюенсер - "мастер", они идут именно за его мнением. Такая реклама гораздо дешевле обходится, чем обычная.
    Инфлюенсеры и различаются как:

    ✔️ Лидер мнений — Opinion Leader — авторитет в чём-либо. Например, парень, разбирающийся в автомобилях.

    ✔️ Первооткрыватели — Discoverer — ловят новинки, в курсе "всего" нового
    сетевик - Networker или распространитель — Share r- у них много контактов и возможностей куда-то доставить информацию.

    ✔️ Пользователь — User — делает обзоры чего-то обычного.

    В США более 80% молодых людей хотят получать деньги за такую работу. Причем, многие её и делают, ничего не получая взамен.

    В России зарубежные бренды также начали работать с нашими уже инфлюэнсерами. А ими может быть и знаменитая Собчак, и какая-нибудь Саша, замечательно делающая посты о правильном питании в Инстаграме.
     

    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2019 в 10:02
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    13.176
    Симпатии:
    4.344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Это обычная реклама в блоге или ютуб канале. :D
    А после миллиона — это уже бомба. Активный блоггер с миллионом подписчиков на ютуб-канале зарабатывает примерно 30 тыс. долларов в месяц. :D И это приблизительно. Обычно, крупные компании, которые действительно вкладываются в рекламу, интересуются крупными площадками и блоггерами. Мелочёвка по 10 тыс. подписчиков никому неинтересна. Сейчас, многие зарубежные компании «забугром» начинают переходить на экспертное мнение, уходить от блоггеров-звёзд, которых всё чаще уличают в накрутке подписчиков.
     
  3. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    17.120
    Симпатии:
    6.201
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ну вот и пишут, что и менее ста тысяч подписчиков могут зарабатывать, если "специалисты" в чем то редком - и именно к ним идет "за советом" целевая аудитория продукта.

    Она не обычная - она как отзыв от потребителя же имеет вид?
     
  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    13.176
    Симпатии:
    4.344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Многие и отзыв то нормально оформить в блоге не могут. Сколько раз я смотрю какой-нибудь видос, а там в конце — рекомендую купить ноутбук HP, он такой классный бла...бла бла, переходите в описание по ссылке. :D
     
    Ярославна нравится это.
Загрузка...