Вертолетоносцы будут строить в Крыму

Тема в разделе "Внутренняя политика", создана пользователем Ярославна, 22 янв 2020.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    На сайте Судостроительного завода «Залив» в Керчи вакансии:

    Вы не можете видеть ссылку

    ООО "СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЗАЛИВ" осуществляет набор персонала на следующие вакансии:
    Трубопроводчик судовой 50 000 - 105 000 руб.
    Сборщик-достройщик судовой 40 000 - 90 000 руб.
    Сборщик корпусов металлических судов 40 000 - 100 000 руб.
    Слесарь-монтажник судовой 40 000 - 90 000 руб.
    Электросварщик на полуавтомат. и автомат. установках 35 000 - 60 000 руб.
    Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 25000-28000 руб.

    Про город Керчь мы писали, и про местные зарплаты тоже. А вакансии то неплохие!

    В честь 75 летия Победы, в мае, ожидается закладка двух вертолетоносцев - российских универсальных десантных корабля (УДК). В феврале, накануне, Министерство обороны и завод будут подписывать контракт.

    Конечно, тут же заговорили, что не может сейчас "Залив" ничего строить то — после стольких лет несудостроения. И технологий, мол, нет у России таких, чтобы реализовать такой проект. Но Россия получила богатый опыт сотрудничества с западными производителями по "Мистралям", хоть и вышла из той истории в плюсе, да и на технологии на те посмотрела... Нет, наши вертолетоносцы, конечно, на Мистрали будут совсем не похожи! :Aga: А главное - сами, потихоньку, к 2025-2026 годам построим и пойдем в правильное плавание.

    Судостроительный завод Залив уже строит. Это фоторепортаж Вы не можете видеть ссылку.

    upload_2020-1-22_13-16-5.png
    upload_2020-1-22_13-18-28.png

    Идет достройка спущенного ранее патрульного корабля и постройка нового, строятся три малых ракетных катера, а в сухом доке два кабельных судна.

    Кстати, о Мистралях. Оба судна сейчас "воюют" за Египет. Франция понесла большие убытки на отказе от сделки с Россией. Россия же получила все выплаты по контракту, свое оборудование вернула, поучаствовала в высокотехнологичном процессе, да еще и продала в Каир 50 своих вертолетов — Мистрали же были "заточены" под них. Французские Мистрали — это комфортные, многофункциональные корабли, одновременно - хорошо оснащенный плавучий госпиталь. Каюты со всеми удобствами, 4-х местные для "младших" военнослужащих и 1-2-х местные для командиров.
     
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.943
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Странный какой то разрыв зп.
    Меня уже настораживает. :D
    Вот это ближе к реальности.
     
  3. Spider

    Spider Странник

    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    14
    Сборщик корпусов металлических судов 40 000 - 100 000 руб.
    Вот по этой специальности предлагают по РФ зарплаты от 25т до 50т.
    В Ростове-на-Дону и Татарстане это 25т в Питере 40-50т.

    Вопрос, почему этот завод готов платить в 2 раза больше чем максимальная зарплата по такой же специальности в Питере?
    На май взгляд если это не фейк, типа пока будет такая а вот поработаете в будушем будет максималка...
    то едиственной вменямой причиной может быть ОЧЕНЬ сильная нехватка квалифицированного персонала.
     
  4. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Обычно разрыв в зарплате в вакансии - это или возможные премиальные, или надбавки при каких то условиях, или доплата за выработку, или зарплата зависит от квалификации, которую предъявит соискатель. Думаю, 40-50 тысяч рублей в месяц в том регионе - уже весьма неплохо.
    С сайта завода. :dontknow: Хотя это не главное, изначально я стала смотреть, что за завод, и почему ему дают такой заказ. Обычно же сейчас военные корабли строят на севере и в Питере.
    Конечно, это вероятно. Самые квалифицированные оттуда могли давно... того.

    В советское время там строили танкеры, причем уникальные. И ледовые суда. И платформы для нефтянки.
    В Википедии почитала про "украинское" время - сами можете посмотреть, если интересно. Там сначала про кризисы, перепродажи, долги по з/п, потом 50 % продали иностранцам, потом завод вроде как был загружен, но изготавливал части, а не целое. И ремонтировал. Потом был конфликт - при переходе Крыма, но собственники перерегистрировались в РФ, но заказов не стало, и в августе 2014 завод, оказывается, был в кризисе опять:

    Но в том же 2014 ом завод опять загрузили, уже Россия. Так что не скажешь, что прям уж там простаивало предприятие. Но вертолетоносцы могут потребовать квалификации специалистов сверх той, что там имеется. Или их нужно больше.
     
Загрузка...