В Москве создана коалиция

Тема в разделе "Актуальные новости Москвы", создана пользователем Михаил1982, 17 ноя 2015.

  1. Михаил1982

    Thread starter

    Михаил1982 Странник

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    В Москве создана общественная коалиция против расширения зоны платной парковки. В числе требований активистов – отставка руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова. В коалицию вошли депутаты Госдумы, муниципальные депутаты и представители общественных движений «Автомобилисты Москвы», «Синие ведерки» и «Центр экономических и политических реформ». Открывая встречу, на которой было заявлено о создании объединения, заместитель председателя ЦК КПРФ, депутат Госдумы Валерий Рашкин отметил, что многочисленные обращения к мэру Москвы Сергею Собянину и к Максиму Ликсутову не привели к положительному результату. «Мэрия не слушает ни москвичей, ни общественные организации, ни депутатов. В одиночку бороться с мэрской политикой невозможно, поэтому мы решили взявшись за руки подписать меморандум, создать коалицию по борьбе за права москвичей», – сказал Рашкин, слова которого цитирует пресс-служба московского горкома КПРФ. Парламентарий также представил заявление депутатов органов местного самоуправления об отставке главы департамента транспорта Москвы. «За неделю из полутора тысяч депутатов органов местного самоуправления подписался 121 депутат, – сообщил Рашкин. – Сбор подписей продолжается. Когда мы соберём максимальное количество подписей, мы его торжественно вручим мэру Собянину. На мой взгляд, после этого он просто обязан собрать всех этих депутатов, обсудить с ними проблему и решить её раз и навсегда». Координатор «Общества синих ведёрок» Пётр Шкуматов заявил, что все решения по транспортной политике в Москве – нелегитимны. «Максим Ликсутов является назначенный чиновником. Его вытащили откуда-то как чёрта из табакерки, и теперь он терроризирует весь город. Какой-то чиновник, который, кстати, не обладает профильным образованием, который приехал к нам из Эстонии, по сути, поставил вверх тормашками весь город. Власть сама провоцирует граждан, чтобы они выходили на массовые мероприятия. Поэтому мы все здесь собрались. Раньше была инициатива о создании антигитлеровской коалиции, мы создаём антиликсутовскую», – заявил Шкуматов. Депутат Госдумы от фракции КПРФ Владимир Родин со своей стороны обратил внимание, что только за последнее время прошло 7 локальных акций протеста против платных парковок, в которых участвовало от 300 до 1500 человек. «Изначально нам говорили, что центр Москвы надо разгрузить. У нас планировка города такова, что все хочешь не хочешь съезжаются в центр. И надо сказать, если бы на этом остановились авторы этой программы, то я уверен: сегодня не бегали бы по Москве тысячи протестующих», – сказал он. Как считает руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков, платные парковки – это, по сути, «имущественный ценз, введённый правительством». «Я помню, как Ликсутов приходил в МГД и говорил, что Бульварное кольцо – это только эксперимент и это предел, дальше платная парковка не пойдёт. Сегодня мы видим, что она идет всё дальше и дальше, скоро и до Владивостока дойдет», – отметил депутат. Он также опроверг утверждение властей о том, что платные парковки единогласно поддерживают муниципальные депутаты. «В районе Выхино-Жулебино депутаты из газет узнали том, что они якобы поддержали это решение», – сказал он.
    Ссылка: Вы не можете видеть ссылку
     
  2. Михаил1982

    Thread starter

    Михаил1982 Странник

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Представители дептранса г.Москвы представляли на слушаниях в Московской городской Думе очередной проект «Века»! Они задумали москвичей пересадить с автомобилей на велосипеды. И вроде ничего, нормальный такой вариантик, но, без увеличительного стекла видны зияющие недостатки очередной новации. Присутствующие депутаты Мосгордумы по разному отнеслись к проекту. Больше всего критических замечаний прозвучало от представителей фракции КПРФ Леонида Зюганова, Елены Шуваловой и Николая Зубрилина. Как стало ясно из доклада представителя дептранса и последующего обсуждения планируется по всей Москве оборудовать велосипедные дорожки и даже «проложить» велосипедную трассу из Москвы до Мытищ! Первый этап оценивается в 100 миллионов рублей бюджетных средств. Один из участников слушаний предложил работникам дептранса самим показать пример, как надо перемещаться по Москве и отказавшись от персональных автомобилей всем составом департамента транспорта разъезжать по Москве на велосипедах. Представители дептранса ответили что «у них в дептрансе нет велосипедов на балансе». В Москве по разным данным на руках имеется до 5,5 миллионов личных легковых автомобилей. На протяжении 20 лет московские автосалоны впаривали народу автомобили. В каждом районе по нескольку автосалонов работали дённо и нощно сбывая свой товар. Москвичи отвалили сотни миллиардов рублей продавцам автопродукции, отвалили сотни миллиардов за различные «места» для авто. Сначала это были ракушки, которые управы районов принудительно заставляли приобретать автовладельцев, потом мода на ракушки прошла, появилась новая, авто приказано было ставить под предварительно построенные за счёт автовладельцев навесы. За место с приобретателей брались суммы от 120 тыс. руб. Теперь москвичам предлагают сесть на велосипеды, а машины свои забыть, как кошмарный сон! Сколько различных мафий вращавщихся вокруг продажи автотранспорта наварили себе состояния, никто не считал! Автосалоны, автосервисы, продажа запчастей, гаражи, пеналы, стоянки, «народный гараж», сигнализации, страховки, резина летняя-зимняя…. и не перечесть сколько народу нажилось на армии автовладельцев. И оказалось что теперь чиновники из дептранса советуют москвичам оставить свои машины в покое. Пусть авто стоят, ржавеют, стареют. Совсем недавно собственников авто обложили коррупционной данью в виде платы за парковки и все старания автовладельцев по зарабатыванию средств на автомобили пошли псу под хвост! Теперь «по щучьему велению, по департамента транспорта хотению» начинается передел на рынке транспортных услуг. Это смахивает на бандитский передел влияния на рынках и базарах. Москвичи уже «накормили» всех, кто занимался авто бизнесом и тех кто вращался вокруг этого бизнеса. Теперь москвичам предлагается накормить производителей велосипедов, держателей велосипедных парковок, велопрокатчиков, владельцев крытых велостоянок и т.д. и т.п. В общем создаётся, а точнее навязывается очередная бизнес-ниша! Готовьте ваши денежки господа москвичи!
    Ссылка: Вы не можете видеть ссылку
     
  3. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    И чего предлагаете? И дальше кормить автомобильную мафию?
     
  4. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    И это тоже ожидаемо, для тех, кто чуть чуть разбирается в экономике. Взамен просевших направлений, создаются новые. Конечно смогут ли они обогатить бюджет, вопрос спорный. Скорее всего это бизнес для очередного чиновника, у которого "сократили" заработную плату.
     
  5. Михаил1982

    Thread starter

    Михаил1982 Странник

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Кого именно Вы подразумеваете под автомобильной мафией?
     
  6. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Тех, кто бессовестно продает москвичам автомобили вместо велосипедов:
    А Вы ездите на велосипеде?

    Кстати, логика в платных парковках есть. Наверное, просто есть какие-то косяки, которые надо доработать.
     
  7. Бугуртмен

    Бугуртмен Странник

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    да правильно, давайте отменим платные парковки, а ещё лучше, закроем ещё пешеходные зоны, сделаем Уже тротуары, чтобы бедняжкам было где машинку свою любимую поставить, а то они же умрут, если вместо того, чтобы ездить по одному человеку в автомобиле, тем самым уплотняя донельзя поток и загрязнять атмосферу (и кстати, тратить свои же кровные на дорожающий бензин, но это их дело), пересядут на общественный транспорт
     
    Ярославна нравится это.
Загрузка...