Суточно ру подвели, сорвалась поездка

Тема в разделе "Путешествия по России", создана пользователем Ярославна, 30 янв 2024.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Сервисом Суточно.ру пользуемся давно, все было хорошо. На Новый год хотели съездить в город Золотого Кольца, забронировали квартиру за более чем два месяца, внесли бронь, переговорили с хозяином. За пару недель до января через суточно ру - отмена, хозяин отказался. Да, сервис от себя дал 1000 бонусов, но отдых был сорван. Новую квартиру бронировать пришлось дороже - разницу эта тысяча не покрыла. Предложений было меньше гораздо.
    Поговорила с хозяином новой квартиры, пожаловалась - а тот говорит, что, мол, вашему прежнему хозяину кто-то больше предложил. Я и не знала, что тут аукцион :D Мы же бронировали по тем ценам, которые он заявил.
    Еще поганей на душе стало, когда новый хозяин намекнул, что предоплату надо делать не только через суточно ру, но и ему лично. В общем, хорошо, что заболели и не поехали :D А предоплату, сделанную через суточно ру за вторую квартиру, потеряли.

    Получается, наказать рублем отказавшихся от брони туристов (причем, заранее) Суточно. ру может, но и кинуть клиентов хозяину квартиры тоже позволяет?
     
    Tsar нравится это.
  2. sutochno

    sutochno Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Здравствуйте!

    Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.

    Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.

    И сразу добавим, что наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно.ру.

    Мы делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало. Мы понимаем, что многие предпочитают бронировать заранее, чтобы получить более выгодные условия. К сожалению, не всегда все идет гладко.

    Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и подборе жилья при необходимости. Для подбора жилья необходимо обращаться по номеру: 8 800 555 2608.

    Чтобы мы смогли более подробно изучить Ваш случай, напишите нам в Telegram @yanaizsutochno_ru :)
     
    Tsar нравится это.
  3. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Спасибо, что ответили. Я напишу Вам.
    --- Добавлено 30 янв 2024 ---
    Спасибо еще раз :) По крайней мере, со вторым бронированием справедливость восстановлена. :good:
    --- Добавлено 30 янв 2024 ---
    По поводу правил бронирования и оплаты задатка был следующий ответ:
    Здравствуйте! Спасибо, что обратились ко мне.
    Сожалею, что произошло подобное.
    Предоплата по каждому бронированию вносится только один раз — через сайт или мобильное приложение. При заселении Вам нужно отдать хозяину оставшуюся сумму — наличными или любым другим способом, о котором Вы договорились. До полного расчёта при заселении, больше ничего платить не требуется.❌
    Это нарушение правил сервиса!


    Сервис пообещал провести работу с обоими хозяевами. Предоплата возвращена на баланс. Спасибо за оперативность.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2024
    Tsar и sutochno нравится это.
  4. sutochno

    sutochno Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Благодарим Вас за обратную связь!
    Мы ценим мнение каждого гостя и постоянно работаем над улучшением нашего сервиса.
    Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей ;)
     
    Tsar и Ярославна нравится это.
  5. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Да к сожалению сейчас не все так гладко. Но ничего отладят сервисы – прорвемся. Мы тоже через Авито бронировали в Светлогорск в том году. Цена была – 5000 р в сутки. А потом нам хозяйка заявляет, что цена уже 6000 р. Ну мне пришлось с ней расстаться и бронировать новое жилье. Я такое не люблю. Но уже хорошо, что деньги в целости и сохранности. Ну и 1000 бонусов дали. Понятное дело, что у вас были проблемы с отменой. Но если хозяин дал заднюю, то как? Только если штрафы включать со стороны сервиса.

    Как делал Букинг – один раз в Италии не смогли связаться с хозяином и заселиться. Они предоставили отель поблизости не уступающий по цене нашим апартаментам. А на следующий день связались с хозяином и решили вопрос. Все же мы заселились, а хозяин просто забыл. Перепутал заезд – итальянец же. :D В деньгах мы не потеряли, но за доставленные неудобства Букинг нам дал 30% скидку на следующую бронь на любой отель или апартаменты до 4-х звезды.

    Но это Букинг. Он был вообще монополистом.

    Уже хорошо, что Суточно.ру отслеживает отзывы, значит, они дорожат клиентами. Молодцы!
     
    Ярославна нравится это.
  6. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    :good:
    --- Добавлено 1 фев 2024 ---
    Я думаю, только так такие приложения и отлаживаются. Вообще наши хозяева квартир к дисциплине еще не привыкли. Они и с букингом всякое предлагали...
     
  7. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Букинг был монополистом. Очень много броней через Букинг все делали. Я вообще не знал, что такое другие сервисы. Все вопросы оперативно решались. Я если помните, рассказывал, что отель в Польше деньги не возвращал. Букинг сразу сказали – не переживайте, все вам вернут. Если не вернут мы выплатим и сами с ними будем разбираться. Отель цену на букинге выставлял ниже чем у них на оф. сайте.
    Но и у нас сервисы допилят. И уверен будут свои лидеры. Тот, кто будет забивать на клиентов – откатится назад.
     
  8. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Удивляюсь, что Яндекс Путешествия слабо качают. Как это они все к рукам не прибрали? Удивительно для меня. :)
     
  9. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Вот сейчас разделились - может, теперь, делом займутся? Суточно ру все же имеют специализацию - сдача квартир. А не номеров в отелях. Или нет? Букинг занимался и гостиницами, и квартирами.
     
  10. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
Загрузка...