Суперджет и будущее самолетостроения в России

Тема в разделе "Промышленность", создана пользователем Ярославна, 26 фев 2020.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    20.048
    Симпатии:
    7.005
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Прочитав интересное Вы не можете видеть ссылкуавиаэксперта, предлагаю и вам взглянуть на проблему развития нашей авиационной отрасли под новым углом. В трех частях это интервью даже поместила в свой дневник.

    Небольшой разговор о наших новых самолетах уже состоялся в теме про авиасалон МАКС 2019

    Авиасалон МАКС 2019 в Жуковском

    Суперджет ругают, но новые самолеты на подходе. Плюс Китай. А в интервью на всё это - комплексный анализ.

    Санкции были всегда. Даже когда мы дружили с Западом. Цель - не допустить выхода на рынок перспективных новинок

    Впрочем, МС-21 без двигателя уже не останется - пермский завод уже готов выпускать новые двигатели ПД-14, отечественные - и для нас, и даже для китайцев, если обратятся. И этот завод уже под торговыми санкциями США.

    upload_2020-2-26_4-20-9.png

    Я же достаточно долго работала в фирмах, занимающихся продвижением наукоемкого оборудования, и песню про Бомбардье слышала много раз долгие годы - проекты, поездки, конференции, опытные образцы... По железнодорожному оборудованию сотрудничество успело стать успешным, а вот по части авиации, видимо, нет. Это более "длинные" деньги, а авиарынок более "международный" и жесткий

    Впрочем, не буду переносить это интервью цитатами сюда, в тему - его интересно почитать целиком. Тогда, может, будет более глубокое понимание того, на каком этапе наша авиаотрасль, какие задачи решает и с какими проблемами сталкивается.
     

    Albatroz нравится это.
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.208
    Симпатии:
    4.884
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, с гражданской авиацией в России беда. В Аэрофлоте Боинги да Аэробусы. Есть конечно и СуперДжет, но к этому самолету много вопросов как у пассажиров, так и у пилотов. Кадровые проблемы, плохо развита малая авиация, а нашей стране она сейчас просто необходима.
     
  3. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    20.048
    Симпатии:
    7.005
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Tsar, то интервью больше хотелось обсудить - почитайте на досуге. Это стратегическое видение. И вообще, как устроено внедрение новой техники там. Да, проблемы есть, суперджет комом, но речь то о том, что будет, и что преодолевается на пути к прогрессу. И когда начнут тут полоскать очередной наш самолет - мол, типа, кому он нужен, будут все равно покупать боинг! Так не потому, что самолет плохой - а потому, что всё поделено без нас, и никто нас не ждет.
     
  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.208
    Симпатии:
    4.884
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Так во всех сферах бизнеса. Было бы странно, если бы нас ждали.
     
  5. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.591
    Симпатии:
    1.595
    Пол:
    Мужской
    Теоритически, у российского самолетостроения – очень большие перспективы.
    Пассажирская авиация на внутренних аивлиниях очень устарела, и назрела необходимость ее массово менять.
    А это – огромные деньги.

    Кроме того, Россия – это Нигерия и не Нижняя Вольта, чтобы не говорили многие антироссийски настроенные граждане.
    У российских авиапредприятий почти 100-летний опыт проектирования самолетов, есть специализированные институты и проверенные временем программы обучения студентов.
    В принципе, вполне реально разработать самолеты, аналогичные советским, но с новой электроникой и новыми двигателями.
     
    Ярославна нравится это.
Загрузка...