Расширение Носовихинского шоссе

Тема в разделе "Форум Железнодорожный", создана пользователем Aleksandra, 16 ноя 2016.

  1. Aleksandra

    Thread starter

    Aleksandra Почетный гражданин

    Сообщения:
    5.696
    Симпатии:
    2.334
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Расширение Носовихинского шоссе давно является предметом обсуждения тех, кому приходится пользоваться им регулярно. Приведу немного фактов. Носовихинское шоссе находится в восточной части Московской области. Носовиха - это старое название деревни, которая сейчас является частью города Железнодорожный. Из города Москва Носовихинское шоссе выходит как продолжение улицы Кетчерская и продолжается в восточном направлении до города Ликино-Дулево. Практически Носовихинское шоссе упирается в Большое автомобильное кольцо. Трасса способствует разгрузке Горьковского шоссе.

    Расширение Носовихинского шоссе необходимо. При существующей ширине дороги (примерно семь метров) обгоны на трассе опасны, часто бывают лобовые столкновения с автомобилями и наезды на пешеходов. Двухполосная дорога становится четырехполосной около городов Реутов и Железнодорожный. Носовихинское шоссе отличается большим количеством автомобильных заторов - пробок. Каждый год растет количество проезжающих по нему машин, да и само шоссе местами не реконструировалось еще с советских времен.

    Среди проблем Носовихинского шоссе можно назвать узость дорожного полотна и железнодорожный переезд как серьёзный источник пробок. Плюс новостройки, выросшие и вырастающие вокруг за последние годы. Их жители пополняют и без того плотный трафик такой важной дороги. Администрации прилегающих городов из года в год ообсуждают тему расширение Носовихинское шоссе, когда планируется - вот здесь только-только картинка вырисовывается. А расширять трассу глобально практически невозможно, хотя изначально планы по расширению Носовихинского шоссе были - до 4-6 полос от МКАД до города Железнодорожный. Но вдоль дороги, порой практически вплотную к ней, стоят заборы дачников, а сразу за ними, соответственно, дачные дома и коттеджи, частная собственность. А если добавить сюда железнодорожные переезды, где машины стоят постоянно, то картинка рисуется не привлекательная.

    Проект расширения Носовихинского шоссе утвержден. Ситуацию призван спасти путепровод на двадцатом километре. Задача - разгрузить участок дороги и повысить среднюю скорость движения автомобилей на нем. На месте сегодняшнего переезда (деревня Вишняково) с 2015 года - путепровод - эстакада, длиной восемьсот метров и способностью к пропуску пятидесяти тысяч автомобилей в сутки. Новая эстакада призвана сократить время в пути до Железнодорожного, Балашихи, Электростали, Ногинска. В то же время строятся и построены полосы для разворота и съезды с эстакады, мост для пешеходов надземный.

    Расширение Носовихинского шоссе в 2016 году включает и строительство трассы-дублера. На сегодняшний момент по информации из официальных источников запланировано строительство дороги Москва - Ногинск, которая будет проходить южнее Носовихинского шоссе на четыре километра. В дальнейшем эта дорога станет частью платной федеральной дороги Москва -Казань через Нижний Новгород. Будет предусмотрено две развязки для связи с дорогой Железнодорожный-Томилино и Колонтаево-Аксеново. Новая магистраль свяжется с Горьковским и Носовихинским шоссе посредством многоуровневых развязок. Ввод первой очереди новой трассы запланирован на 2018 год.

    Расширение Носовихинского шоссе 2016 схема:


     

    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
    Tsar нравится это.
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    14.678
    Симпатии:
    4.663
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Расширение Носовихинского шоссе необходимо было начинать уже давно, доводилось там пару раз ездить, гиблое место, в плане пробок.