Покупка УАЗ ПАТРИОТ

Тема в разделе "Отзывы автолюбителей", создана пользователем Мурат, 26 апр 2016.

  1. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.540
    Симпатии:
    1.551
    Пол:
    Мужской
    Тут все не так просто: Япония была под американской оккупацией достаточно долгое время, и американцы аккуратно и плавненько привели к власти нужных людей. А оккупационные войска, кстати, никто и не выводил: они просто поменяли статус. Те же самые дивизии морской пехоты, с теми же самыми номерами и названиями, и сейчас находятся на территории Японии, просто теперь это называется американские военные базы. Хотя да – численность стала меньше.
    Вы читали то, что я написал? Ежегодно отмечать «День северных территорий» - это называется «забыть»??
    Я отвечал на ваш пост, в котором тоже «ни слова об УАЗе Патриот». Или снова в ход пошли двойные стандарты? :D
    Если вокруг вас враги – это тревожный сигнал :)
    Нужно признать, что в сельской местности внедорожные качества автомобиля стоят на первом месте. И недорогой внедорожник – это самое оно.
     

  2. Marshal

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    3.378
    Симпатии:
    555
    Пол:
    Мужской
    Ааааа :D Вон чего. Теперь буду знать :D
     
  3. Мурат

    Thread starter

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.129
    Симпатии:
    1.747
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Не понял, а что в сельской местности с дорогами? Зачем там полноприводный внедорожник, да еще и с неразрезными мостами, Вы еще скажите что надо обязательно покупать с военными?
    где-то под Тулой.jpg
     
  4. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.540
    Симпатии:
    1.551
    Пол:
    Мужской
    Кроме вот таких красивых центральных трасс, проходящих через крупные села, есть еще небольшие проселочные дороги, которые идут между полями и пашнями. Естественно, они грунтовые и раздолбаные тракторами, грузовиками и комбайнами. А после дождя или весной превращаются в реальное бездорожье.
    Теоритически – незачем. А практически – фермеры всех стран мира, почему-то, покупают автомобили повышенной проходимости, а не спортивные автомобили с дорожным просветом в пару сантиметров.
     
  5. Мурат

    Thread starter

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.129
    Симпатии:
    1.747
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Только в США, но там это исторически сложившийся факт. В Европе фермеры ездят на Форд Транзит.
     
  6. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    19.444
    Симпатии:
    6.795
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Блин, извините, мы имеем право на свои исторически сложившиеся факты? Не вижу ничего разумного в том, чтобы вокруг каждого участка поля асфальтировать шоссе. Те, что есть, отремонтировать и поддерживать бы. Нас сложно сравнивать с Европой и по доходам, и по размерам. В центральных развитых и густонаселенных областях у нас тоже угодья доступнее для обычных машин. Но регионов, где внедорожник жителю в помощь, гораздо больше.
     
  7. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    14.786
    Симпатии:
    4.707
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, и по доходам сложно сравнивать, и по размерам. :fig:
     
  8. Мурат

    Thread starter

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.129
    Симпатии:
    1.747
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Ярославна, а разве это я чуть ли не в каждой теме пишу про опыт Америки и Европы? Да, для нас лучшим автомобилем есть УАЗ и Лада Иксрей, но все почему-то покупают японскую и европейскую рухлядь. Я сам в шоке!
     
  9. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    19.444
    Симпатии:
    6.795
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Мурат, может, мы и рассматривали бы икс-рэй, когда покупали машину, если бы он тогда был? А "патриот" я уже написала, к чему покупают. Но у нас муж обязательно восстановит "москвич" - это его любимый "конструктор", на нем и будут покатушки. :D
     
  10. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.540
    Симпатии:
    1.551
    Пол:
    Мужской
    Я не знаю, быть может, у Форда Транзита и есть полноприводная модификация на колесных дисках большого диаметра, но те микроавтобусики, которые я видел – имеют очень маленькие для своих размеров колесики, и застрянут на первой же проселочной дороге после дождя. А проложить асфальтовые дороги между всеми полями на своей ферме может только олигарх, которому деньги некуда девать. К примеру, в Германии строительство одного километра асфальтированной дороги обходится от 1 до 15 миллионов долларов, в зависимости от классности.
     
Загрузка...