Первый отечественный круизный лайнер «Петр Великий»

Тема в разделе "Путешествия по России", создана пользователем Ярославна, 25 май 2019.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    19.932
    Симпатии:
    6.964
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Под Астраханью на судостроительном заводе «Лотос» спустили на воду первый в нашей современной истории круизный лайнер «Перт Великий».

    upload_2019-5-25_4-37-28.png

    Строительство началось в августе 2016 года, на завод приезжал президент.

    Четырехпалубное судно рассчитано на 310 пассажиров, каюты разных классов, есть Люкс, есть для инвалидов.

    upload_2019-5-25_4-41-36.png
    upload_2019-5-25_4-43-11.png

    Предстоят испытания и достраивание, дооснастка — уже на воде. Лайнер будет использоваться в прикаспийском регионе. Уже есть договоренности. Примерные маршруты:

    upload_2019-5-25_4-50-51.png

    программа «Сокровища Востока» (11 дней/10 ночей) с остановками Баку (Азербайджан) – Бэндер-Энзали (Иран) – Ноушехр (Иран) – Туркменбаши (Туркменистан) – Актау (Казахстан) – Астрахань – Махачкала /Дербент – Баку.

    upload_2019-5-25_4-52-24.png

    Программа «Приключение на Трех Морях» (14 дней/13 ночей) с остановками: Баку – Махачкала – Астрахань – Никольское – Волгоград – Волгодонск – Ростов-на-Дону – Азов – Керчь – Новороссийск – Сочи.

    А вот интересно москвичам:

    upload_2019-5-25_4-53-43.png

    Маршрут «Великий Шелковый путь» (12 дней/11 ночей) от Баку до Москвы с остановками: Баку – Дербент – Астрахань – Волгоград – Саратов – Ульяновск – Казань – Нижний Новгород – Ярославль – Углич – Москва.

    Информация взята с сайта Вы не можете видеть ссылку, там же сказано, что эксплуатировать судно будет Мостурфлот. Что планируется строительство как минимум двух международных морских вокзалов — в Астрахани и Махачкале. Это исходя из сегодняшних реалий.

    «Петр Великий» — первое круизное судно в России (класс река-море), соответствующее всем международным конвенциям, в том числе по охране человеческой жизни на море СОЛАС, конвенцию по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ, международные правила предупреждения столкновения судов в море МППСС и другим.
     

    Albatroz, Belka, Aleksandra и ещё 1-му нравится это.
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.115
    Симпатии:
    4.804
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Смотрится неплохо. Главное, чтобы качество не подвело. Может, сейчас по Каспию обкатают, глядишь потом и в кругосветку пойдёт. :D
     
  3. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    19.932
    Симпатии:
    6.964
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, имеет ли он океанский формат... Думаю, ему и тут во как работы хватит! Надеемся, конечно, что он не последний. Мне вот третий маршрут очень понравился! Прилетаешь в Баку, пару дней на изучение, потом на кораблик - и в Москву. Мечтала в Дербенте побывать. Но чтобы специально именно туда ехать - тяжело. Хорошо будет и остальные города пройти - по дню на каждый вполне хватит. Расписание, смотрю, такое - не очень заскучаешь. Не знаю, правда, сколько это стоить будет))

    Вот Ваш отзыв самый неплохой. В Интернете сплошное: или что ужасное будет качество, что у нас все безрукие, или что цена будет забубенная...

    Ну а я думаю, хорошо, что первый кораблик появился. А время, опыт эксплуатации, спрос на такую услугу, рынок - всё расставит по своим местам и внесет поправки, если что.
     
  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.115
    Симпатии:
    4.804
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Вот и я так думаю, вопрос в цене.
    Ну людей можно понять. Почему у нас военные самолёты умеют делать, а с гражданскими руки из одного места растут. Так и с лайнером.
     
  5. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    19.932
    Симпатии:
    6.964
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Не а. Не пойму. Как можно всегда один негатив извергать?
    --- Добавлено 25 май 2019 ---
    Пусть хвалят военные... Только ведь там, где можно было бы похвалить, их нет. Они только там, где есть возможность стошнотиться.
     
  6. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.885
    Симпатии:
    890
    Пол:
    Мужской
    Пытался тоже собрать информацию по этому круизному лайнеру класса "река-море", но вообще без вариантов.
    Ничего пока не известно.
    Однако, полагаю, что если это заказ от частников, то они могут проконтролировать процесс, так чтобы не было грубых каких-то нарушений или там что-бы была качественная отделка.
    Хотя, даже не могу предположить, а какие вообще могут быть требования к таким судам?
     
  7. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    19.932
    Симпатии:
    6.964
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Анахорет, вспоминая некоторые страшные пароходные катастрофы, например, Булгарии, в первую очередь хочется безопасности. Вроде бы мировым требованиям в этом плане судно должно соответствовать

    А уж насколько роскошным будет убранство и не будет ли сбоев в гальюне и на камбузе - это мы позже узнаем. Сейчас в России по рекам и в том же Черном море плавает всякое старье. Я имею ввиду прогулочный, пассажирский транспорт. Для больших то мы умеем построить! Вот очередной ледокол на воду спустили только что! Вряд ли там кто то вякает, что с ним что то не так.

    Вот траулеры стали собирать, наконец Вы не можете видеть ссылку

    15 (1918г) июня на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" прошла церемония спуска на воду траулера-сейнера "Ударник" проекта SK-3101R.

    Как рассказали Sudostroenie.info в пресс-службе завода, в мероприятии приняли участие работники предприятия, руководство заказчика – Рыболовецкого колхоза им. Ленина (г. Петропавловск-Камчатский), проектанта – норвежской компании Skipskompetanse AS, представители органов власти Калининградской области и другие гости.

    Напомним, контракт на постройку трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R между ПСЗ "Янтарь" и Рыболовецким колхозом им. Ленина был подписан в январе 2016 года. Первые два траулера серии, "Ленинец" и "Командор", были спущены на воду в ноябре 2017 и в марте 2018 года соответственно. Планируется, что заказчик получит все суда в 2018-19 гг
    .

    Проект, как я поняла, не наш. И с Петром Великим не поняла - наше проектирование или нет. Надо поискать. Значит, когда "для людей" строить - отставание еще очень большое.
     
  8. Aleksandra

    Aleksandra Почетный гражданин

    Сообщения:
    5.874
    Симпатии:
    2.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    В привычку входит
     
  9. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.885
    Симпатии:
    890
    Пол:
    Мужской
    Вот если это на самом деле год выпуска, то он очень сочетается с названием серии - "Ударник" и "Ленинец".
    Кстати, откуда взялись такие названия проектов?
    Опять же, вот траулер-сейнер спустили на воду, а значит ли это что рыба наконец-то будет дешеветь в России? А то как обычно, судно наше, а выловленную рыбу будут сдавать в Японию или в Китай.
     
  10. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    19.932
    Симпатии:
    6.964
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ну уж как назовешь - так и поплывет. Ударники и Ленинцы до сих пор плавают! А вот как плавал бы "Демократ"? Или Либерал"? Наверное, на заводе решили не экспериментировать :D

    Кошельковый траулер-сейнер проекта SK-3101R
    Разработчик проекта – Skipskompetanse AS


    Это норвежское проектно-конструкторская организация. Видимо, свои пока не поспели. Но завод молодец - взял то, что можно взять, и делает.

    Не будем смешивать. Завод работает, люди получают зарплату и чему то учатся, рыбаки постепенно пересаживаются из отслуживших своё опасных ржавых посудин на новые суда. Вас, наверное, заинтересует вот эта статья
    Вы не можете видеть ссылку

    По ней так судостроение набирает обороты, правда, 90% проектов пока норвежские. Наши КБ были в Киеве - тютю, в Питере КБ Восток, его потихоньку "расползли", поскольку и мореходство порушили после развала СССР, и сейчас им сложно уже встроиться в рынок, где норвежцы очень активны - им есть что предложить под конкретные запросы каждого клиента.

    Сейчас нас Tsar наругает - тема то не про траулеры, но в той статье столько интересного! Не проблема сделать отечественный траулер - он не сложнее же эсминца или крейсера. Но сколько он тогда будет стоить? И если мол, у берегов Исландии у них сломается отечественная лебедка - куда им деваться? Где ремонтная база? Плыть в Мурманск или куда? И у рыбаков, понятно, нет доверия к нашим проектам.
    Почему зашевелились со строительством траулеров? Правительство запустило программу, которую рыболовы называют "квоты под киль":

    То есть лучшие квоты на вылов получают те, кто модернизируется, причем на наших заводах. Не всем это нравится, есть критика, но вот и что то строится. ВВы не можете видеть ссылку, на которую уже ссылалась, предполагают, что следующий шаг - заставить строить суда по нашим проектам. И иностранцы уже подсуетились - исландское КБ Nautic уже купило российское конструкторское бюро.
    --- Добавлено 28 май 2019 ---
    Несколько схем и таблица изВы не можете видеть ссылку

    upload_2019-5-28_19-58-28.png



    upload_2019-5-28_19-57-25.png
     
    Aleksandra нравится это.
Загрузка...