Налог на дальнобойщиков

Тема в разделе "Налоговая инспекция Москвы", создана пользователем Михаил1982, 30 окт 2015.

  1. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Мурат, я не специалист, чтобы судить об этом. Но пока вот ввели только для московского региона, остальным - приготовиться!
     
  2. Провинциалка

    Провинциалка Я здесь живу

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Значит все еще больше подорожает :(
    На большегрузы введут налог, те в свою очередь включат его в себестоимость груза, перепишут ценники продавцы, и за это будем опять платить мы. Здорово. :(
    Меня не покидает ощущение, что правительство только и делает, что ищет новые способы изъять деньги у народа.
     
  3. Marshal

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    3.315
    Симпатии:
    552
    Пол:
    Мужской
    У нас очень любят сравнивать с тем как у них. Но эти сравнения все для лохов. Они некорректны, лживы, и нацелены на идиотов. Очень разный уровень жизни у нас и у них, очень много особенностей. В общем когда говорят, что типа вот у них давно, а мы только. Это обыкновенный развод.
    Откуда инфа?
    На границе с Белойрусью вереница фур стоит, с 15 ноября должны платить дань, а еще ничего не готово.
    Подорожает. А вы чо хотели? Скажите спасибо Вовану с братвой.
     
  4. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Но некоторым похоже не столь очевидны ваши умозаключения. И они продолжают либо закрывать глаза на растущие цены, либо винят в этом кого угодно, но только не бестолковое правительство.
     
  5. Провинциалка

    Провинциалка Я здесь живу

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Если вы думаете, что я за него голосовала, то ошибаетесь :) Я голосовала за Прохорова на прошлых выборах. Решила выбрать меньшее зло. Кто знает, если бы он победил, может быть не случилось бы ничего за последние годы. :(
    А то, что всё подорожает еще больше не сомневаюсь ни минуты. Сейчас перед новогодними праздниками цены на всё станут космическими.
     
    Marshal нравится это.
  6. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
  7. Михаил1982

    Thread starter

    Михаил1982 Странник

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Еще некоторая толика информации и точек зрения на свежедобавленный побор
    Мы уже привыкли к тому, что отдельно взятый госчиновник, будь то министр, мэр или губернатор, или кто-то из их команды устраивает на подведомственной территории стабильно работающий «личный» бизнес. Или создает условия для его непрестанного развития. Для Москвы это Ликсутов с его парковками и Бирюков с озеленением, для минсельхоза России это семья министра Ткачева, для губернатора Тюмени Якушева это были хлебоперерабатывающие предприятия и Запсибкомбанк. Список можно продолжать бесконечно, но у большинства этих проектов есть две общие черты: в них используются средства госбюджета либо применяется административная поддержка, и за эти проекты расплачиваются все остальные россияне. И вот новый проект, кормушка уже не регионального, но федерального масштаба. С 15 ноября для владельцев грузовых автомобилей свыше 12 тонн вводится плата за проезд по федеральным трассам. На каждую машину должны подаваться сведения о маршруте и фактически обязательно должен быть установлен маячок передающий данные о её местоположении. Для проезда по федеральным трассам должен быть внесен авансовый платеж. Цена проезда за 1 километр – 3,5 рубля. Выезд на трассу без предварительной оплаты маршрута карается штрафом от 450 тысяч до миллиона рублей. Вся система под названием «Платон» контролируется частной структурой. Проект задумали и втихую начали реализовывать еще в прошлом году. Официальные объяснения, как всегда, источают государственный подход и заботу о населении. Но что происходит на самом деле? Юридическим основанием нововведения, помимо набивших оскомину дежурных ссылок на передовой зарубежный опыт, стали ФЗ №66 от 6 апреля 2011 года, внесший изменения в закон «О федеральных дорогах», и Постановление Правительства РФ №504 от 14 июня 2013 года. 29.09.2014 г. было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и компанией ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», которое прописывает все детали реализации проекта и создании системы. Все собранные средства должны быть направлены в Дорожный фонд РФ на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние. Но при внимательном рассмотрении становится очевидно, что очередной коммерческий проект с участием лиц, приближенных к руководству страны, цинично презревает не только принципы права и свободы, но и любую экономическую целесообразность. Напомним, что федеральные дороги относятся к так называемым «общественным благам». Они существуют в интересах всех членов общества, и забота и задача государства в том и состоит, чтобы всячески их создавать и развивать. От использования общественных благ, в частности дорог федерального значения, невозможно отказаться. Они не являются конкурентными по определению, по сути. Введение платы за пользование общественными благами это нонсенс, так как вся система налогообложения и является формой их оплаты. Строительство общественных дорог входит в основные функции государства. Если в бюджете не хватает денег на реализацию функций государства по обеспечению требуемого уровня общественных благ, то решается вопрос с эффективным наполнением бюджета или снижением требований. И вообще, в чем смысл создания прокладки в виде упомянутого ООО? Правильно, только в контроле над финансовыми потоками и отщипывании от них приличного куска себе любимым. Это называется коррупция. Создается впечатление, что «убой» МСБ в области перевозок – одна из задач этого проекта. Внешне опять все подается цивильно – мол, введение системы «Платон» позволит разрушить «серые» схемы перевоза и осуществлять тотальный контроль за движением грузового автотранспорта (и как про борьбу с терроризмом еще не вспомнили?). В итоге имеем следующее: некое частное(!) ООО будет располагать стопроцентной базой данных о планируемых и осуществляемых маршрутах движения всего большегрузного транспорта страны. Со всеми остановками, посещениями АЗС и Кафе, и прочими данными извлекаемыми из факта круглосуточного навигационного мониторинга. То есть, будет создана система тотальной слежки. И как быть со свободой и конституционными правами? Или таких слов уже не знаем? Правда в том, что рынок «серых» перевозок действительно просядет. Речь не о владельцах КАМАЗов и старых ЗИЛов, предлагающих дачникам землю-торф-щебень-песок. Но под самый сильный удар, в первую очередь, попадут владельцы 1-2 машин, тот самый малый бизнес, о всемерной поддержке которого нам трубят который год на каждом углу (ничем не помогая при этом, естественно). «Если я в «Платоне» буду работать, то в год у меня будет уходить 450 тысяч рублей. У меня три машины. 1 350 000 рублей в год? Я машину автоматически поставлю на стоянку», — говорит такой ИП из Белгородской области. А ведь надо понимать, что это – цепная реакция. Этот владелец 2 фур был связан с другим малым бизнесом, в итоге захиреет и тот, и в стране появятся новые безработные, которые не смогут пойти даже на заводы, потому что промышленности, стараниями Правительства, в России почти уже нет. То есть, общественной выгоды ноль, социальных проблем — целая куча, причем по всей стране сразу и на ровном месте. Но об этом власть не думает, задача же была помочь «нищему» Ротенбергу, а не о стране позаботиться. Не думает она и о том, что в результате вырастут цены на многие товары и продукты питания, которые перевозятся автотранспортом. Вместо этого она думает, как внушить нам, что эта мера вообще никого не затронет. Так, телеканал «Россия24» объявил о том, что основной объем перевозок – это стройматериалы, а никакие там продукты и ТНП. С пропагандистами не согласны сами водители.«Нам же придется повышать стоимость услуг по транспортировке, — говорят дальнобойщики, участвовавшие во вчерашней забастовка на трассе М-4 в Подмосковье. — И так будут делать не только небольшие ИП, с одной-двумя машинами, но и крупные перевозчики, которые работают с привлечением заемных средств. Транспортные компании не смогут удерживать цены на услуги из-за необходимости платить по кредитам. Когда цены на гречку, муку и все остальные продукты вырастут, бастовать начнут не только водители, а уже вся страна». «Будут транспортные компании платить, большинство обанкротится, уйдут с рынка, — говорят их коллеги в Ростовской области. — То есть перевозить ничего не будут, а будут продавать машины. Вырастут цены на продукты, потому что взрастет ставка, водители начнут повышать цены, чтобы это все входило в ставку и, в принципе, цены поднимутся на перевозки». Опровергают официоз и водители Ставрополья. «Любая продукция, начиная с сельскохозяйственной, трижды-четырежды перевозится, прежде чем может попасть к конечному потребителю. И каждый раз дополнительные расходы на перевозку будут закладываться в стоимость продукта», говорят участники акции, прошедшей в крае. Как будет работать система, что надо делать, куда идти за оборудованием, как им пользоваться – об этом толком тоже никто ничего не знает. А в стране более 1,5 миллиона фур, подпадающих под новый проект Ротенбергов. «Нам никто ничего не объяснил толком. Мы на днях были в их местном офисе в Люберцах — там сотрудники тоже ничего не знают, разводят руками. Очевидно, что пока многое не готово, чтобы начать взимать с нас плату за проезд, — жалуются дальнобойщики. — Сейчас для участников системы «Платон» якобы закупили только 10 тыс. бортовых устройств, с помощью которых можно более-менее удобно платить за проезд.
    Ссылка: Вы не можете видеть ссылку
     
  8. Провинциалка

    Провинциалка Я здесь живу

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Я в этом даже не сомневаюсь. А что предлагаете?
     
  9. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Провинциалка, ничего!!! Что может предложить простой московский работяга?
     
  10. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Тут все очень просто. Отличный готовый бизнес проект, для российских миллиардеров. "Убиваем" мелкий бизнес, и предлагаем свои услуги, но уже как монополист на рыке грузовых перевозок. Естественно цены можно диктовать, какие угодно. Вариантов доставки грузов будет немного.
     
Загрузка...