Мотоцикл «Урал» и «Днепр», в чем отличия?

Тема в разделе "Мото форум", создана пользователем Мурат, 13 фев 2017.

  1. Мурат

    Thread starter

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.128
    Симпатии:
    1.748
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Днепр и Урал, отличия и конструкционные особенности, которых сводятся лишь к нюансам, испортили много нервов в спорах владельцам этих двух культовых мотоциклов. За все время существования этих марок мотоциклов было выпущено более трех десятков различных модификаций, каждая из которых отличалась лишь незначительными улучшениями. Однако общая концепция и Урала и Днепра оставалась без изменений – это тяжелый мотоцикл, чаще с боковым прицепом (коляской) и возможностью установки на нее привода и с оппозитным двигателем воздушного охлаждения.

    Именно отличия двигателей на Урале и Днепре вызывают наибольшее количество споров. Несмотря на меньшую мощность двигателей Днепр по сравнению с аналогичными моделями Урала, именно первые славятся своей надежностью и простотой в ремонте или настройке. Так коленчатый вал Днепра вращается на вкладышах, как и большинство двигателей не только мотоциклов, но и автомобилей, тогда как вал Урала опирается на подшипники, что вызывает у владельцев массу нареканий. Однако Урал при этом менее требователен к качеству смазочных материалов и что немаловажно, к качеству топлива, ведь мотоцикл создавался в расчете на эксплуатацию вдали от цивилизации, тогда как за качеством масла Днепра надо следить очень внимательно. Еще один плюс двигателя Урала – конструкция толкателей, тут больше опорная площадь, что сказывается положительно на их надежности. В двигатель современного Урала «Волк» наконец-то были внесены изменения, теперь двигатель Урала, как и Днепра схож по принципу сборки. Шпильки, которые использовались на Днепре начиная с первых модификаций, теперь появились и на Урале.

    mototsikl-dnepr-11-mt.jpg
    ural-m70.jpg

    Следующая сильная сторона Днепра, его коробка передач, при схожих характеристиках КПП Днепра надежней, при этом даже самые первые модели имели задний ход, что для таких тяжелых мотоциклов немаловажная функция. Также у Днепра более мощная рама, что отлично проявляется на бездорожье.

    Но все плюсы Днепра нивелируются полным отсутствием запчастей, конечно, есть китайские аналоги, но можно ли их считать полноценной заменой, вряд ли, качество не то, увы.

    Ну а главное отличие Урала от Днепра, это то, что Урал до сих пор успешно выпускается, причем современные Уралы сложно спутать с Днепром по причине целого ряда нововведений, которые можно увидеть даже на фото, тогда как Днепр был и остается наследием технологий прошлого века.

    мотоцикл-Урал.jpg

    Однако цена на новый Урал превышает все разумные приделы, за самый простой мотоцикл Урал Сити производитель просит 634 тысячи рублей!

    А в чем вы видите главное отличие Урала от Днепра? Какой посоветуете брать начинающему мотоциклисту?
     

    Albatroz нравится это.
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.324
    Симпатии:
    4.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Обалдеть? Практически «новый бюджетный кореец»!!! На Урале доводилось в юности кататься, на Днепре не пробовал. Во времена СССР - это были культовые мотоциклы.
    Не тот и не другой, для начинающего мотоциклиста явно тяжеловаты «машинки».
    --- Добавлено 13 фев 2017 ---
    Может в этом и заключается ценность этого мотоцикла?;)
     
  3. Мурат

    Thread starter

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.128
    Симпатии:
    1.748
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    У этого производителя даже есть официальный сайт оказывается и на нем выставлены несколько образцов выпускаемой техники, но вот цену мне не удалось выяснить, может там такая же катастрофа с ценообразованием. С другой стороны у Урала даже тормоза "брембо"! Там может в этом дело?
    --- Добавлено 13 фев 2017 ---
    а если с коляской? Пересаживаться на два колеса вообще сложновато.
     
  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.324
    Симпатии:
    4.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Мурат, ну с коляской нужна сноровка. Я ездил на мотоциклах без коляски. Когда пересел и прокатился с коляской, первая мысль которая меня посетила - как люди на таких «гибридах» ездят?
     
  5. Мурат

    Thread starter

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.128
    Симпатии:
    1.748
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Tsar, да я ездил, сильно тянет в сторону коляски, знаю. Ну и не стоит все же забывать, что это мотоцикл.
     
  6. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.324
    Симпатии:
    4.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Вообще у меня мотоцикл с коляской вызывает ассоциацию с немецкими мотоциклами Второй мировой войны. BMW R75 вроде.
    image.jpeg
    Не этот ли мотоцикл послужил прототипом нашему Уралу и Днепру?
     
    Albatroz нравится это.
  7. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    20.288
    Симпатии:
    7.048
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ох, поездила я в той коляске в детстве :D У деда был Урал, по сельской местности только на таких и рассекали. Люльку могли набить свежей травой для коровы - когда с покоса ехали.

    Супруг сказал отличия: у Урала подшипники на коленчатом валу, у Днепра - вкладыши, что менее надежно, сиденье удобнее на Урале. Но Днепр бывал мощнее. Ну и еще чего-то про задние передачи - у Урала не было, вернее, появилась позже передача эта...

    А люлька при мотоцикле ещё выпускается? Давно не видела таких мотоциклов.
     
    Tsar нравится это.
  8. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.324
    Симпатии:
    4.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я тоже. Наверное в современном мире, это неактуально. Мотоцикл с коляской в Москве видел только у «Ночных волков».
     
  9. Мурат

    Thread starter

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.128
    Симпатии:
    1.748
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Конечно, причем это основной вариант. Без люльки меньше моделей даже или вообще нет.
    Ваш муж прав ;)
    --- Добавлено 16 фев 2017 ---
    Tsar, ну понятно, кто хочет возиться с отечественной техникой. Купил б/у Хонду и ездишь наслаждаешься жизнью, правда Хонд с колясками я не встречал.
     
  10. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.324
    Симпатии:
    4.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Мурат, Хонда хондой, Урал и Днепр - это своего рода российский чоппер.
     
Загрузка...