Lada веста

Тема в разделе "Свежие автоновости", создана пользователем Ярославна, 27 ноя 2015.

  1. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, думаю да? Если не умеем собирать легковые автомобили, значит и нечего пытаться. Времени было предостаточно. Собирайте Уазики и военные Уралы. Вы видели эту Ладу Весту внутри, там дешевый жесткий пластик, салон сделан топорно. Ну типа мы тоже можем сделать "индомарку". Я был бы за этот автомобиль, если бы он стоил 400 тыс, а за 500-600 лучше Солярис купить с пятилетней гарантией.
     
  2. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Тогда бы как кубинцы бы десятилетиями ездили.
     
  3. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, офигительное сравнение, вопрос как ездят?
     
  4. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Tsar, я к тому, что мы в СССР ездили лучше, так как был свой автопром. Вот сейчас будут кругом все враги, закроются "фольсфагены" - встанете в очередь на Весту-люкс. А то и на икс-рэй.:lol:
     
  5. MarGosha

    MarGosha Горожанин

    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Зеленоград
    Не поняла, что именно вы имеете в виду: плюс ставите или минус.
    Пришлось столкнуться с Логаном с его худшей стороны. Приобрели для одной организации приличное количество этих авто (чуть больше полсотни). Так вот несколько авто, полегли сразу. Не совсем, конечно, полегли. Но у одной сломалось рулевое управление и это даже тысячи на спидометре не было. У нескольких вышел из строя компьютер. У еще одного лопнул бак бензина.
    Это качество?
     
  6. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    MarGosha, ставлю плюс, не знаю с таксистами разговариваю, (постоянно пользуюсь услугами одной компании, ну иногда Гет такси) так вот раньше ездили они на Логан, рассказывали, что машины не убиенные по 200 тыс. накатывали без проблем, потом им на смену закупили Форды (Фокус 3) постоянно их ругали, не выдерживают ритма, а сейчас катаются на новеньких Шкода Октавиа, с 1.6 на мехе, так машины только радуют.
    Уважаемые дамы вы меня не убедите, что Ваз начал делать конкуретную машину, которая может соревноваться с Фольксваген, который собирается кстати тоже в России.

    Ярославна, лично я поддерживаю российское производство, езжу на автомобиле собранном в России, Тойота Камри.
     
    Мурат нравится это.
  7. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Кубинцы? У поляков нет своих автомобилей, так что это значит что они ездят на каких-то рыдванах? На тех дотациях, которые дают ВАЗу они наконец могли бы сделать что-то достойное? Может?
    --- Добавлено 30 ноя 2015 ---
    У новых машин? А вы знаете как их эксплуатировали? Ну в конце концов это все гарантийные случаи, да?
    --- Добавлено 30 ноя 2015 ---
    а все завидовали партийным работникам, которые могли себе позволить хотя бы Опель, ага. Отличные перспективы Вы тут обрисовали.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
  8. MarGosha

    MarGosha Горожанин

    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Зеленоград
    Tsar, так я с вами и не спорю, сами чай не на ладе ездим :)

    Логаны на работу брали именно из-за их сравнительно низкой цены и качества. Но вот и на старуху бывает проруха...
    И второй момент: в салоне у них тоже не айс - пластик может и не пахнет, но комфорт не самый лучший. Правда и комплектация базовая. В общем себе бы не купила логан.
     
  9. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Да, с конца 2012 года собственником «АвтоВАЗ» является концерн «Renault-Nissan». Точнее, этой международной корпорации принадлежит более 50% акций Волжского Автозавода.
    Потому она и назначила своего управляющего.
    В принципе, это ненормально, если автомобиль отечественного производства стоит так, как иномарка аналогичного класса. В любом случае, его себестоимость ниже: ведь зарплаты на «АвтоВАЗе» ниже, чем в Германии или даже Корее. Да и прочие расходы: электроэнергия, вода, газ – все дешевле, чем за рубежом.
    Похоже, французы с японцами пожадничали и заломили нехилую норму прибыли.
     
  10. Marshal

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    3.315
    Симпатии:
    552
    Пол:
    Мужской
    Я вот никому ни черта не должен. Мне просто странно, что люди, которые не собираются так сказать голосовать рублем, и покупать мягко скажем продукцию с задранным в поднебесье ценником, призывают к этому других. Вы что считаете, что другие должны быть идиотами? По какой причине они должны покупать то, что не покупаете вы?
    Вот я понимаю, если бы вы сказали, наша семья патриоты, мы купили ладу и будем не ней путешествовать. Рукоплескал бы. А тут Вася значит должен, а Федя купит мерседес, но будет горячо любить Родину. И поддерживать рублем... мысленно.
    То, что раньше вы ездили на Москвиче никого не волнует. Может денег не было, а может ветеран очереди не дождался.
    И когда какие то мудаки накладывают санкции, и говорят что я должен, а что нет, я мысленно посылаю их, и делаю как мне нужно, удобно и комфортно.
    :lol: Что там российского? Дядя вася с отверткой? :D
     
Загрузка...