Крымский мост — открытие будет грандиозным

Тема в разделе "Путешествия по России", создана пользователем Aleksandra, 9 апр 2018.

  1. Aleksandra

    Thread starter

    Aleksandra Гражданин

    Сообщения:
    4.760
    Симпатии:
    1.975
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    49
    Друзья, совсем скоро нас ждет грандиозное событие — открытие Крымского моста. Свое название мост получил по результатам голосования среди населения нашей страны. Название «Крымский» выбрали большинство голосовавших (64%), на втором месте по популярности был вариант «Керченский». Это, действительно, масштабный объект. И мы современники его строительства. Всех интересует, когда откроют Крымский мост. Ведь впереди сезон отпусков. Но я расскажу про все по порядку не как про «дорогу на курорт», а как про важный для полуострова и для всей России связующий переход, о котором задумывались давно правительства разных стран.

    krymskii-most-cherez-kerchenskii-proliv.jpg

    Какая длина Крымского моста через Керченский пролив?


    Длина Крымского моста через Керченский пролив девятнадцать километров. Он станет транспортным переходом, состоящим из двух параллельных мостов — автомобильного и железнодорожного. Одиннадцать с половиной километров переход пройдет по суше, включая остров Тузла и семь с половиной километров — по морю. Мост станет самым протяженным в нашей стране и соединит между собой Керченский и Таманский полуостров, а глобально — Республику Крым с материковой Россией. Сформируется маршрут: от Краснодара (по М-4 «Дон») через Славянск-на-Кубани, Темрюк, далее — по автодороге А-190 до Крымского моста как перехода через Керченский пролив.

    dlina-krymskogo-most-cherez-kerchenskii-proliv.jpg

    Автомобильный мост будет иметь четыре полосы движения, по две в обе стороны, у железнодорожного моста будет две полосы. Высота сооружения - 80 метров, из них над водой - 35 метров. Новый транспортный переход обеспечит пропускную способность для 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов тонн грузов ежегодно. Работы затронули морские и сухопутные участки. В строительстве моста участвуют компании из разных регионов нашей страны.

    Крымский мост часто называют амбициозным проектом. Действительно, значение моста для страны имеет огромное значение. Крымский мост — является частью федеральной программы о социально-экономическом развитии Крыма и Севастополя. Ведь Крым в составе Украины был одним из самых бедных регионов, только официальные цифры говорят о доходах крымчан почти на 15% ниже, чем в среднем по Украине. Для реализации любых направлений развития полуострова необходимо решить проблему транспортного сообщения.

    krym-interesnye-mesta.jpg

    Крым — это туристический регион. Развитие автодорог и придорожной инфраструктуры России в последнее время уже повлияло на то, что многие россияне путешествуют по стране на автомобилях. Открытие автомобильного моста в Крым ощутимо увеличит количество туристов на полуострове. Многие посетят Крым, пользуясь железнодорожным переходом. До сих пор турпоток в Крым сдерживался отсутствием моста как объекта регулярного и бесперебойного сообщения.

    selskoe-khozjaistvo-kryma.jpg

    В Крыму развивается сельское хозяйство. Все трудности переходного периода уже преодолели, объём сельхозпродукции на полуострове увеличен в полтора раза по сравнению с показателями 2013 года. Крымский мост решит проблему обеспечения перепроизводства и позволит вовремя доставлять продукцию на материк. Крымский мост снизит логистические расходы и увеличит товарооборот, даст толчок для развития всех предприятий полуострова. Это касается и крымских вин, которые по объёму занимают более трети внутреннего рынка.

    Когда откроют Крымский мост?


    Пожалуй, главный вопрос. Декабрь-месяц 2018 г. — время, когда по первоначальному графику должны открыть Крымский мост через Керченский пролив, последние новости, однако, внесли коррективы.

    В марте-месяце 2018 года мост в Крым с рабочей поездкой посетил Владимир Владимирович Путин.
    Наш Президент прошел пешком и проехал по готовому участку объекта. Глава государства заметил, что было бы неплохо, если уже к лету 2018 г люди могли поехать в отпуск на полуостров.



    И от Аркадия Ротенберга — руководителя компании «Стройгазмонтаж» — поступило заявление, что возможно открытие Крымского моста в мае 2018 года. В таком опережении графика руководитель компании-генподрядчика отмечает значительную роль передовых технологий и слаженную работу всех участвующих компаний и строителей. Такое авторитетное заявление дает нам возможность надеяться, что Крымский мост откроют раньше срока. Кстати, от одного из рабочих поступило предложение открыть движение по Крымскому мосту 9 Мая.

    Когда откроется автомобильное движение по Крымскому мосту?


    Открытие Крымского моста в мае — прозвучало и неожиданно и ожидаемо. Я в своем отчете о поездке в Крым писала, что ожидается открытие движения раньше графика. Речь идёт про автомобильный мост в Крым, открытие в мае 2018 года касается этой части перехода. Пропускная мощность объекта — сорок тысяч автомобилей в сутки. Кстати, цифра пропускной мощности взята с учетом прогноза на 2035 год, то есть — на перспективу. Расчетная скорость, способная по проекту обеспечить безопасность передвижения, — 120 километров в час.

    В СМИ предоставляют достаточную и прозрачную информацию про Крымский мост через Керченский пролив. Последние новости такие:

    Министерство транспорта России предложило начать движение по автомобильной части в два этапа:
    • с мая 2018 пустят автобусы и легковые машины,
    • а грузовики поедут по мосту с декабря, как и планировалось.
    Сейчас идут работы по бетонированию, укладке асфальта, монтаж водоотводов, установка ограждений, освещения и звукоизоляционных экранов. Перед стартом движения по автомобильному мосту необходимо создать и установить АСУДД — автоматизированную систему управления дорожным движением.

    krymskii-most-cherez-kerchenskii-proliv_1.jpg

    Но если автомобильный Крымский мост откроют раньше срока на полгода, то дорога от моста по полуострову, от Керчи до Симферополя пройдет по двум полосам , существующим ранее. Еще две новые дополнительные полосы автодороги «Таврида» до города Симферополь откроют в конце (по графику) 2018 г. Мы будем готовы к тому, что до этого возможны пробки на выезде с моста.

    Кто проектировал Крымский мост?


    Мост на Крымский полуостров отличается масштабом. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) делали в Москве в компании «Гипротрансмост», заказ от «Автодора». Рассматривали более семидесяти вариантов данного транспортного перехода. Генеральным подрядчиком стала компания «Стройгазмонтаж». Автор проекта Крымского моста — институт «Гипростроймост — Санкт-Петербург».

    proekt-krymskogo-mosta-cherez-kerchenskii-proliv.jpg

    Объём проекта – около 300 томов документов были отправлены в Москву на экспертизу (там принимают только в бумажном виде). Питерский Институт Гипростроймост проектировал также мост через Кольский залив, через реки Волхов и Шексна, через Амурский залив на Дальнем Востоке, участвовал в проектах реконструкции многих транспортных объектов, кольцевой дороги, стадиона и мостов в Петербурге.

    Проект Крымского моста через Керченский пролив — это параллельные железнодорожный и автомобильный переходы с оптимальной длиной пролетов (55 и 63 метра).

    otkrytie-krymskogo-mosta.jpg

    В районе фарватера предусмотрено арочное строение, длина его 227 метров. По проекту мост будет оснащен всеми коммуникациями для мостового перехода. При проектировании разработчики учитывали и указывали в логистическом разделе, какие материалы и откуда будут подвозить к месту строительства. Чтобы минимизировать транспортные издержки, решили использовать большинство строительных материалов из южных районов России. Металлоконструкции же доставляются в основном из других российских регионов, на юге таких производств почти нет.

    Доля импортных материалов в проекте минимальная — российские стройки имеют достаточную обеспеченность составляющими. Но уже на этапе проектирования от иностранных поставщиков отбоя не было. Ещё бы — такой объект! Одно упоминание об участии в нем — уже лучше любой рекламы, ведь Крымский мост самый длинный в Европе. Инженеры-проектировщики будут сопровождать и останутся на объекте до окончания стройки.
     
    Albatroz, Belka и Tsar нравится это.


  2. Aleksandra

    Thread starter

    Aleksandra Гражданин

    Сообщения:
    4.760
    Симпатии:
    1.975
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    49

    Кто строит Крымский мост?


    Подрядчик Крымского моста — компания «Стройгазмонтаж» (СГМ), ее руководитель Аркадий Ротенберг. На объекте вахтовым методом работают специалисты со всей России. Для строителей Крымского моста возведены временные городки, обеспеченные всем необходимым для проживания. Работы не останавливаются ни днём, ни ночью. Мост на Крымский полуостров строится с очевидным опережением графика.

    kto-stroil-krymskii-most.jpg

    Крымский мост — стоимость строительства


    Возведение протяженного моста автомобильно и железнодорожного обойдется в 227,9 миллиарда рублей согласно смете. В эту сумму включен непосредственно переход мостовый плюс подходы в несколько сотен метров с таманского и керченского берега. По каждой части проекта – фундамент, опоры разработаны детальные сметы. Стоимость строительства в долларах составляет около 3 миллионов долларов.

    krymskii-most-stoimost-stroitelstva.jpg

    Как только положительное заключение государственной экспертизы по достоверной смете стоимости было получено, зимой 2016 г строительство вошло в активную фазу. 18 марта 2016 г. Президент РФ Владимир Владимирович Путин при посещении строительного объекта и предложил организовать Общественный совет по контролю за строительством и расходованием средств на объекте Крымский мост.

    Сколько будет стоить проезд через Крымский мост?


    Всех интересует вопрос — будет ли проезд через Крымский мост платным? Мы все понимаем, что государство вкладывает огромные деньги, которые должны отбиваться. Мост возводится на средства федерального бюджета, это некоммерческий объект. И Минтранс России заявляет, что проезд через автомобильный переход планируется полностью бесплатным. Проезд через Крымский мост не будет платным — пока располагаю этой информацией.

    Для справки, на Украине еще в 1995 г. почти всерьёз занялись проектированием моста на Крымский полуостров. Проектировщики с Украины посчитали, что мост окупится за 5–6 лет, если сделать его платным.

    Когда пойдут поезда через Крымский мост?


    Объект Крымский мост имеет железнодорожную часть. Когда открытие автомобильного перехода было обозначено, то встал вопрос по железнодорожному мосту. Он сдастся позже — в 2019 г., соответственно графика. Сейчас, по оценкам, работы по строительству на объекте «Крымский мост: железнодорожная часть объекта» выполнены больше чем наполовину. В августе 2019 г. планируют начать движение поездов в тестовом режиме. А к декабрю 2019 через Крымский мост жд сообщение будет запущено полностью.

    kogda-poidut-poezda-cherez-krymskii-most.jpg

    История Крымского моста


    Еще во второй половине девятнадцатого века правительство Великобритании поднимало вопрос о строительстве моста через Керченский пролив в рамках проекта, призванного соединить Индию и Англию по суше. Тогда британцы даже кабель телеграфный по дну моря проложили. Но инициаторы строительства моста, подсчитав расходы, отказались от этих планов по причине очень больших затрат.

    А в начале XX века, уже в Российской империи, решили вернуться к этому вопросу и начали прорабатывать проект строительства моста через Керченский пролив и остров Тулуза. Но сначала русско-японская, а сразу за ней — Первая мировая войны повлияли на то, что Николай II отложил решение этого вопроса.

    Во времена Великой Отечественной войны немцы, оккупировав Керченский пролив, соорудили над ним канатную дорогу. Эта дорога имела стратегическое значение для врага, через нее пропускали грузы для обеспечения дивизий армии вермахта, которые в то время активно наступали. Спроектировал канатную дорогу Альберт Шпеер, личный архитектор Гитлера, автор многих проектов для Третьего Рейха в Нюрнберге и Мюнхене (был осужден на Нюрнбергском процессе на двадцать лет заключения). Гитлер планировал построить постоянный мост в несколько километров для прохода армии и техники, но этим планам не дано было осуществиться, хотя немцы успели начать строительство.

    Весной 1944 года Крым был освобожден от фашистов. Сразу была восстановлена канатная дорога (немцы разрушили ее, отступая), по ней перевозили грузы на берега Крыма и обратно.

    osvobozhdenie-kryma-ot-fashistov.jpg
    kanatnaja-doroga-cherez-kerchenskii-proliv-1943.jpg

    Советские солдаты приступили к возведению железнодорожного моста. Его строили в очень короткие сроки, чередуя металлические и деревянные сваи, используя бетонные ростверки и деревянные пролеты. Многие из тех конструкций были брошены немцами. При штормах рабочих привязывали веревками к плотам, иначе бы их снесло волной. При этом вдоль объекта лавировали военные катера, защищая рабочих от огня неприятеля, для защиты устанавливали дымовые завесы. Дым разъедал глаза, но работы не останавливались. Длина того моста была 4,5 километра, ширина - 3 метра. Имелись поворотные пролеты (разводные) для прохода крупных судов. В конце 1944 года, спустя полгода после того, как Крым был освобожден, по жд мосту в Крым прошли первые составы. Между прочим, именно поэтому срочно сооруженному мосту из Ялты, после конференции ехали члены советской делегации. Но простоял тот мост недолго. В феврале 45-го сильный ветер пригнал ледяные глыбы (а у конструкции как раз почти отсутствовали ледорезы), мост сильно пострадал и в результате по решению созданной комиссии, его разобрали.



    Разработка проектов по постройке переправы продолжалась. Но после некоторых попыток все работы по возведению моста прекратили.

    В 2008–2010 гг. премьер-министры и главы России и Украины на совместных встречах обсудили варианты возведения моста в Крым через Керченский пролив. В декабре 2013 года даже соглашение подписали о строительстве перехода на уровне правительств двух стран.
    Но случившийся на Украине госпереворот все изменил.

    Сразу за историческим воссоединением полуострова Крым с Россией (марте-месяц 2014 г.), Президент нашей страны Владимир Путин распорядился начать строительство автомобильного и железнодорожного транспортного пути через Керченский пролив.

    Подготовка к строительству моста


    Работа началась. Сначала специалисты провели серьезное изучение пролива по разным направлениям, выбрали подходящий вариант перехода из семидесяти предложенных. Заказчик — Федеральное агентство «Росавтодор» — сформировали смету на проект и заключили контракт с ООО «Стройгазмонтаж», который и стал генподрядчиком строительства моста в Крым. Проектные работы выполнила ведущая российская компания по проектированию мостов — Институт Гипростроймост (Санкт-Петербург).

    До начала строительства была проведена огромная подготовительная работа, в которой принимали участие экологи, археологи, саперы. В результате было найдено и передано в различные музеи много исторических объектов древности. Были обезврежены опасные взрывчатые предметы, оставшиеся еще со времен войны, и даже самолет.

    nakhodki-vov-pri-stroitelstve-krymskogo-mosta.jpg

    Находки с окрестностей Крымского моста
    nakhodki-vov-pri-stroitelstve-krymskogo-mosta_1.jpg

    Экологическая госэкспертиза одобрила проект возведения моста через Керченский пролив. Были проведены общественные слушания для оценки значения эксплуатации нового моста на окружающую среду. С территории, где пройдет строительство, пересадили на другие участки ценные растения, оттуда переселили редких животных.

    Проведенные инженерные мероприятия обезопасили территорию строительства от возможных оползней. В ходе подготовки была изучена прочность грунта с помощью погружения в глубину свай и нагрузки на них. Те грунты, на которых находятся опоры моста, находятся очень глубоко.

    Было построено три временных моста как часть вспомогательной структуры для движения техники и доставки материалов.
    При помощи установки предупреждающего навигационного оборудования во время строительства была обеспечена безопасность для судоходства по проливу.

    vremennyi-most-cherez-kerchenskii-proliv.jpg

    В октябре 2015 года начал строиться автоподход к мосту с крымской и краснодарской сторон. С двух сторон при подъезде к переходу через пролив устанавливают звукоизоляционные щиты-экраны и широко вдоль дорог высаживают деревья как шахматные фигуры, это в том числе — и для снижения шума от дороги.
     
    Albatroz, Belka, Ярославна и ещё 1-му нравится это.

  3. Aleksandra

    Thread starter

    Aleksandra Гражданин

    Сообщения:
    4.760
    Симпатии:
    1.975
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    49

    Как строили Крымский мост, основные этапы:


    Вся страна следит за этапами строительства грандиозного проекта.
    Апрель 2016 года — установлена первая опора автомобильного моста на острове Тузла. На ее возведение понадобилось 250 кубических метров бетона и четыре сотни тонн разных конструкций.

    kak-stroili-krymskii-most-osnovnye-etapy.jpg

    Июнь 2016 - началось возведение моста на морских участках строительства, строители установили первые опоры.

    kak-stroili-krymskii-most-osnovnye-etapy_2.jpg

    Одновременно с таманской стороны начинается монтаж пролетов. Морские пролеты моста собирали на суше, затем — по направляющим типа рельсов их с помощью огромных домкратов двигают в сторону моря для установки.

    В августе 2016 года были установлены самые мощные опоры в судоходной части моста. Их задача — поднять надводный пролет в фарватере на тридцать пять метров, чтобы позволить судам спокойно курсировать между Черным и Азовскими морями.

    Октябрь 2016 года — строители провели укладку первой плиты автомобильного моста.

    pervaja-plita-avtomobilnogo-krymskogo-mosta.jpg

    Январь 2017 года — погружено и установлено половина общего необходимого числа свай моста.

    Летом 2017 года в автомобильной части моста были установлены все сваи. Строители начали укладывать дорожное покрытие на готовых пролетах.

    kak-stroili-krymskii-most-osnovnye-etapy_1.jpg

    31 июля 2017 года — собраны и готовы к установке железнодорожная и автомобильная арки моста.

    Арочные пролеты — это самые внушительные по габаритам конструкции, их собирали на суше около года. Протяженность — двести двадцать семь метров, высота от воды — восемьдесят метров. Арки должны свободно пропускать суда размером сто восемьдесят пять метров в ширину и тридцать пять метров в высоту над водой.

    В августе 2017 года арочные пролеты погружены на плавучую систему — «салазки» (разработали эту систему судостроительные предприятия Севастополя) и доставлены к месту установки. Начались работы по их установке.

    kak-stroili-krymskii-most-osnovnye-etapy_3.jpg

    На 2017 год пришлась самая ответственная и технологически сложная часть стройки. Мост соединил два берега автомобильными пролетами. На большие опоры были установлены судоходные арки.

    Видео строительства моста через Керченский пролив



    Август 2017 года на строительстве Крымского моста проведена сложнейшая операция по установке железнодорожной арки весом шесть тысяч тонн.



    Октябрь 2017 года в результате очень сложной операции строители подняли арочный автодорожный пролет. Сначала арку подняли с плавучего механизма, при помощи которого она была доставлена. Затем, в течение определенного времени, арку оставили «зависшей», чтобы дополнительно проверить надежность конструкции. Поднимали конструкцию весом пять с половиной тысяч тонн мощные домкраты.



    Транспортировка и установка таких габаритных арочных пролетов моста в требуемое по проекту положение — уникальная операция в истории советского и российского мостостроения и самая сложная в строительстве Крымского моста. В ее подготовке и проведении было занято множество специалистов и рядовых строителей. При установке арочных пролетов была достигнута стопроцентная точность, такую оценку дал проведенный инженерный мониторинг.

    20 декабря 2017 года произошло важное событие — завершилась сборка пролетов автомобильной части моста. Автодорожную арку соединили с пролетными конструкциями, впервые стало возможным пешком пройти по всей протяженности перехода, с одного полуострова на другой.

    Под пролеты мостов строители установили устройства для сейсмозащиты. По техпроекту объект должен выдерживать сильное землетрясение амплитудой до 9 баллов. Еще при создании проекта Крымского моста, летом 2014 г. специалисты Института физики Земли Российской академии наук выстроили целую сеть для сейсмонаблюдений на суше и на море для детального исследования. По результату они составили карту с обозначением возможных мест активности земной коры. А специалисты МГУ сделали сейсмоиспытания грунта, оценив его прочность на каждом отрезке. Подобные системы защиты от землетрясений уже устанавливали в современной России — в Сочи и на остров Русский во Владивостоке, на вантовом мосту.

    В январе 2018 г. стартовало обустройство части автомобильного перехода: закреплены мачты освещения, поставлены ограждения.

    machty-osveshenija-krymskogo-mosta.jpg

    Барьерное ограждение моста представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух ярусов: высота с внешней части моста - 1,5 метра, с внутренней - 1,1 метров. Расчетный удерживающий уровень ограждения по внешней стороне — 500 кДж, этот показатель равен удару при скорости 100 км в час легкового и 71 км в час - грузового автомобиля.

    Мачты освещения имеют высоту 9 м, устанавливаются с внешней стороны на консоли. Расстояние между мачтами 36 метров. Для освещения применяют натриевые лампы, не зависящие от морских условий эксплуатации. Кроме этого, такие лампы обеспечивают контрастную видимость при разной погоде. Это особенно важно потому, что над Керченским проливом нередки туманы.

    Параллельно со строительством моста проходят работы по возведению новых автомобильных дорог по двум сторонам – подходам от Керченского пролива. Со стороны подъезда от Краснодарского края строится сорок километров четырехполосной дороги первой категории. Новый строящийся участок четырехполосной автострады от Тамани, из Крыма, длиной около девяти километров свяжет Крымский мост с городом Севастополь по автотрассе Таврида.

    Охрана Крымского моста


    Безопасность Крымского моста — тема важная. Принимая во внимание масштаб объекта, а также учитывая сложившуюся геополитическую ситуацию, уже на этапе начала работ по возведению приняты серьёзные меры по охране объекта. Дополнительно к проекту разработан документ по антитеррористической защищенности транспортного перехода. Меры безопасности Крымского моста при строительстве строгие. Вход только на постах допуска, на стройплощадках стоят заграждения, свыше сотни видеокамер круглые сутки обеспечивают контрольное наблюдение. Серьёзному досмотру подвергаются все грузы, ввозимые к месту строительства, чтобы исключить провоз взрывного устройства. На о. Тузла, расположенный по ходу перехода, находится подразделение ВМФ РФ, работу ведут военные водолазы. Надо сказать, что на всей территории Республики Крым приняты особые меры безопасности.

    Правительство Украины всячески старалось и старается помешать развитию Крымского полуострова, пытаясь организовать экономическую блокаду. Отменены ежесуточные 95 поездов, следующие с Украину в Крым. Были прекращены поставки пресной воды и электричества. На все эти движения, которые в конечном счёте ударяют по жителям, федеральное правительство и правительство Республики Крым даёт достойный ответ. Строятся сразу две электростанции в Севастополе и Симферополе. Ну и главное, — строится Крымский мост, по которому поедут в Крым и обратно поезда и автомобили. Украинское правительство выражало протест против строительства моста. Некоторые «клоуны» до сих пор озвучивают версию, что мост — ненастоящий, это графика такая у этих русских. И много чего говорят и пишут, не задумываясь о дне завтрашнем. От недружественных России представителей соседних государств в адрес нового моста неоднократно звучали даже угрозы. Например, от Ленура Ислямова — того самого координатора, призывающего к блокаде полуострова. Ислямов — представитель «меджлиса» (организация на территории России запрещена). Он много чего наговорил, обещал сделать все возможное, чтобы блокировать движение по новому морскому пути. А представитель украинской армии, офицер, и вовсе призывал разбомбить новый мост.

    Военные и спецслужбы нашей страны готовы к отражению возможных нападений. Охрана моста в Крым в будущем обеспечивается созданием вокруг объекта пространства по защите от нападений. Как с моря, так и с воздуха и суши.

    okhrana-krymskogo-mosta.jpg

    Для обеспечения охраны Крымского моста по всей протяженности Керченского пролива предусмотрена морская бригада, в ведомстве Росгвардии. За безопасностью будут следить боевые пловцы, отслеживать ситуацию в акватории будут патрульные катера, включены в систему безопасности и гидроакустические системы.

    На заводе в Центральной России строятся специальные противодиверсионные катера «Грачонок». Из его оснащения – переносные ракетные зенитные комплексы «Игла 1» и крупнокалиберные пулеметы. Не дай бог, но такие катера, вернее — то, чем они оборудованы, способны просто истребить все в радиусе почти полкилометра.

    okhrana-krymskogo-mosta_3.jpg

    И также в акватории будут курсировать противодиверсионные быстроходные патрульные катера. Эти военные суда называются «Раптор», они оснащены пулеметами и дистанционными управляемыми боевыми модулями.

    Росгвардия займет здание на о. Тузла, где раньше располагалась украинская погранзастава. Это как раз место, через которое проходит транспортный переход. Отсюда возможно следить за ситуацией и контролировать и Таманский и Керченский берега. Рядом с Керчью возводят несколько военных городков. Там, в том числе будут размещены отряды боевых пловцов — это подразделение существует во внутренних войсках с 2008 года.

    okhrana-krymskogo-mosta_1.jpg

    На охрану моста станут сложнейшие гидроакустические системы. Одно из них — «Амулет-П». Это средство работает так: если пловец обнаружен, то сначала включается сигнализация и приказ освободить территорию. Если предупредительные меры не помогли, то сила звукового сигнала увеличится, дойдет до болевого уровня, а этого человек физически выдержать не сможет – или сдастся или погибнет.

    Будем следить за дальнейшим развитием событий...:Soldier Girl:
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2018
    Albatroz, Belka, Ярославна и ещё 1-му нравится это.

  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    11.851
    Симпатии:
    3.752
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    51
    Дополню;)

    Крымский мост: схема на карте


    krymskii-most-skhema-na-karte.jpg

    Интересно откроют к лету или нет? Быстро строят.
     
    Albatroz нравится это.

  5. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    2.327
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    100
    Не всегда спешка это хорошо. Я так вообще боюсь читать новости про Крымский мост. Слишком глобальная стройка, слишком много поставлено на карту. Журналисты в купе с "экспертами" регулярно сообщают, что мост рушиться, но власти это скрывают, и уже подыскивают "козла отпущения".
    Так вроде в мае собрались автомобильный мост открыть? Так что, можно будет на майские не в Турцию ехать, а в Крым. :D
     

  6. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    11.851
    Симпатии:
    3.752
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    51
    Кто сказал?
     

  7. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    15.075
    Симпатии:
    5.493
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    72
    Aleksandra, кто проектировал Крымский мост, кто строил? Информация сложная. Если упоминать только генеральных подрядчиков, то информация не полная. Это конторы, которые пропустили через себя деньги. А проектировали и строили многие их субподрядчики, и я не представляю, как их тут всех упомянуть.
     

  8. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    11.851
    Симпатии:
    3.752
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    51
    Что-то совсем задарма, так точнее:
    227 900 000 000 Российских рублей (RUR) = 3 890 977 507.79 Долларов США (USD)
     

  9. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    11.851
    Симпатии:
    3.752
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    51
    Почти 4 миллиарда баксов?
     

  10. Aleksandra

    Thread starter

    Aleksandra Гражданин

    Сообщения:
    4.760
    Симпатии:
    1.975
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    49
    Tsar, я не очень сильна в экономике. Думаю, существует некоторый средневзвешенный курс, когда оценивают Крымский мост, стоимость строительства в долларах или евро. Поэтому цифры приблизительные.

    Вот что для меня было неожиданно. Я даже не сомневалась, что мост будет платным для автомобилей, вопрос был только — сколько может стоить проезд по Крымскому мосту? Я и сейчас, изучив тему и написав выше, что Минтранс говорит о бесплатном проезде, не совсем уверена, что так и будет. Его же «отбивать» надо.
     

Загрузка...