Клубы в Москве

Тема в разделе "Отдых и развлечения москвичей", создана пользователем MarGosha, 19 авг 2015.

  1. MarGosha

    Thread starter

    MarGosha Горожанин

    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Зеленоград
    Не трудно догадаться, что клубов в Москве превеликое множество, у каждого из которых, ну или у большинства из них, есть либо своя страничка в интернете, либо имеется описание на каких-нибудь интернет-афишах. Все эти описания обычно пишутся только в положительном ключе, так как вряд ли кто-то будет про себя писать плохо.

    Хотелось бы узнать у любителей клубных тусовок
    • в какой клуб Москвы предпочитаете ходить вы,
    • есть любимый клуб или их несколько,
    • почему вам там нравится, а почему нет,
    • как часто вообще посещаете подобного рода заведения?
    Интересуюсь ради праздного любопытства, потому как сама я не любитель клубных вечеринок. Была там все пару раз очень давно, да и то не особо понравилось: шумно, грязно, накурено и странный запах вокруг стоит.

    К тому же, по-моему личному мнению, в клубах сосредоточена немалая часть преступного мира столицы: здесь тебе и наркотики можно купить, здесь тебе и девочек “продадут”, не редки случаи криминальных разборок между тусовщиками со смертельными исходами.

    Или мои представления в корне не верны и на самом деле, все в клубах Москвы прекрасно и хорошо?

    Кстати, попутный вопрос, сама я уже давно не отношусь к молодежному контингенту, поэтому клубы для профурсеток даже при моем неожиданном желании повеселиться не подойдут, поэтому интересно, что в Москве есть из развлекательных клубных учреждений для тех кому за 30?
     
  2. Провинциалка

    Провинциалка Я здесь живу

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский