Карта «Совесть»: отзывы

Тема в разделе "Московские банки", создана пользователем Ярославна, 3 фев 2017.

  1. Карта Совесть

    Карта Совесть Прохожий

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    http://sovest.ru
    Привет! Ну ведь звали нас — как мы могли не прийти? :)
    --- Добавлено 27 мар 2017 ---
    Все так. По этой же причине громкие, скандальные новости привлекают гораздо больше внимания, чем нейтральные и позитивные: зрелища ведь всегда интереснее. Что же конкретно до отзывов, то тут есть такой неочевидный, но важный психологический нюанс: отрицательные эмоции всегда мотивируют к действиям сильнее положительных — так уж люди устроены. Именно поэтому "я буду жаловаться!" звучит куда чаще, чем "я буду хвалить" :)
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
    Ярославна нравится это.
  2. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Карта Совесть, подождите, но если Вы снизили лимит до нуля, то получается человек Вам сначала вроде как кроме тела ничего не был должен, а после снижения должен? Или я не правильно понял.
     
  3. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Очень хорошо, что Совесть нашлась и пришла, а то отдувайся тут за вас! Согласитесь, много косяков все-таки еще. А еще не очень понятная народу процедура выдачи карты и одобрения лимита. Карту привозят - вот она! Человек рад, думает, что все формальности выполнены, а оказывается, что ему вообще никакую сумму не одобрят, и это карта-пустышка! А еще интересно: на Москву только один офис Киви-банка в Чертаново? Это же ваш, Совесть, родитель? Куда человеку обращаться с вопросами и разъяснениями? Неужели на форумы? У меня вот если проблемы с картой - я иду в банк, консультируюсь...
    Совесть, ты же не обманешь? Сколько клиентов тебя может похвалить? А то действительно если кто и напишет, так только чтобы поругать. Вот и кажется, что проект недоработанный.
     
  4. Карта Совесть

    Карта Совесть Прохожий

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    http://sovest.ru
    Кроме тела не должен ничего, так как никаких процентов в рамках периода рассрочки не начисляется. Снижение лимита не повлияло ни на что, кроме как на собственно возможность воспользоваться этим лимитом в будущем. При этом условия рассрочки и задолженность никак не изменились.
     
  5. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Карта Совесть, но почему так с обслуживанием получилось? Ведь клиент по идее, соблазнившись условиями был согласен платить за обслуживание, но если он картой не может пользоваться в полном объеме, то зачем ему то обслуживание?
    --- Добавлено 27 мар 2017 ---
    Снизили до "нуля", будьте добры не брать за обслуживание, так как нет логики? А так классно получается, набрали клиентов, пообещав золотые горы, потом всем снизили сумму кредитования до нуля, но взяли за обслуживание, так получается?))
     
  6. Карта Совесть

    Карта Совесть Прохожий

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    http://sovest.ru
    Ярославна, здравствуйте. В первую очередь спасибо Вам за то, что в некотором смысле представляли здесь наши интересы :) Теперь по вопросам:

    — косяки: да, на запуске и в течение первых нескольких месяцев время от времени были неприятные факапы, их можно перечислить по пальцам одной руки: иногда были проблемы с доставкой; был период, когда заявок стало ОЧЕНЬ много, и время принятия решения увеличилось до нескольких дней; некоторым нашим клиентам, кому мы были вынуждены отказать в предоставлении кредита, не пришла SMS с отказом. Много негативных отзывов мы получили из-за отказов, но это неизбежно: мы прекрасно понимаем, что получить отказ — штука неприятная.

    — доставка карты до принятия финального решения: вообще это стандартная схема, которую используют многие банки, обслуживающие клиентов исключительно дистанционно. Мы могли бы выдавать карту уже после принятия положительного финального решения, но в этом случае нам пришлось бы отнимать у клиента время два раза: первый раз для подписания документов и фотографирования паспорта (это обязательные необходимые процедуры, без них мы не сможем открыть счет для карты и соответственно одобрить кредитный лимит), второй раз — для доставки карты. Чтобы сэкономить время, мы совместили эти два визита в один. Для многих полученная на руки карта является гарантией одобрения лимита, хотя в подписываемых документах ясно говорится о том, что банк в праве отказать в предоставлении лимита, а договор заключается только в случае, если банк активирует карту. Так или иначе, мы уже тестируем новую схему, более прозрачную и удобную и для клиентов, и для нас.

    — про вопросы и наш офис: QIWI банк действительно имеет только один офис, находящийся в Северном Чертаново. В этом смысле мы мало чем отличаемся от банков современных новой формации, например, Тинькофф Банка или Тач Банка :) Всех нас объединяет то, что мы осуществляем так называемое дистанционное банковское обслуживание — оно не подразумевает сети отделений, но позволяет пользоваться банковскими услугами примерно так же, как и в любом другом банке. Единственный нюанс — почти все операции производятся удаленно: при помощи интернет-банкинга, приложений, сайта.

    С любыми вопросами всегда можно обратиться или на нашу горячую линию (8 800 5102014 или 8 495 5102014), в наши сообщества в ВК и ФБ (ищите по названия sovestclub), на сайт banki.ru и теперь здесь :)

    — Про похвалу: нас время от времени хвалят, и это очень приятно, конечно. Бывает, звонят в поддержку и благодарят, иногда пишут в личку, время от времени пишут приятные отзывы в комментариях. Количество положительных и отрицательных отзывов не считали, но приятных слов немало, хотя, конечно, будем стараться сделать так, чтобы их было еще больше :)
    --- Добавлено 27 мар 2017 ---
    Вы совершенно верно рассуждаете. Вопрос комиссии за обслуживание обязательно решим с клиентом в индивидуальном порядке.
     
  7. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Банки - это как электричество. Все пользуются, а как работает - не знают и знать не хотят.

    Да уж как могла!:Girl Mad: Но не агитировала, уж простите. Карта "Совесть" - это все таки кредит? Не очень обязательные и легкомысленные могут задолжать серьезно? Также, как при невыплате в срок обычного кредита или его части?

    Карта Совесть, когда я представляла пользу от такой карты, причем с небольшим лимитом, я представляла пенсионера, которому лекарство надо купить, а до пенсии далеко. Ведь сколько случаев, когда такие наши граждане обращались к микрофинансовым организациям, беря в долг под огромные проценты. Эх, им бы Совесть! Ну хоть в десять тысяч размером? Карта Совесть, возможно ли получить эту карту пенсионеру? И ещё: в партнерах нет аптек (не было, по крайней мере). Планируется ли сотрудничество с аптечными сетями?

    Карта Совесть, спасибо, что отвечаете. Действительно, это некоторый ликбез. Значит, клиент должен понимать порядок работы с банками такого типа и ожидать, что возможны технические накладки - ведь все общение проходит при помощи технических средств, дистанционно. Значит, эти неудобства и отсутствие сети офисов должны все таки нести клиенту плюсы, выгоды в тарифах, к примеру, или в чем?
     
  8. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.943
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    В моей практике такого никогда не было. У меня у жены две кред. карты, одна Промсвязьбанк, другая Альфа-Банк, как дали карту с кредитом на 100000 руб в Промсвязьбанк, так и есть. Дал банк кредитку на определенную сумму, клиент еще даже не начал ей пользоваться, взяли и срезали все под ноль? Зачем тогда эти качели нужны?
     
  9. Aleksandra

    Aleksandra Почетный гражданин

    Сообщения:
    5.878
    Симпатии:
    2.415
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    А я не сомневаюсь в объективности и непредвзятости Ярославны.

    Карта Совесть, Вы по другим темам пройдитесь, и поймёте, насколько Ярославна пишет пОлно и интересно обо всём.

    Ярославна, извините, что эксплуатирую Ваше "имя", но я, правда, так думаю. :Girl Smile:
     
    Ярославна нравится это.
  10. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Aleksandra, спасибо! Вы и сами умничка и молодец! Но я уверена, что карта Совесть здесь не за этим! :) Уже здорово, что банк пытается ответить на вопросы, на которые люди самостоятельно ответ найти не могут. Хорошо бы, чтобы также вот другие учреждения и чиновники просматривали бы форумы и тоже разъясняли бы то, что нам непонятно. И ещё я за правду. Если кто-то что-то придумал - например, карту рассрочки - может, это другому кому-нибудь действительно нужно? И надо разобраться, как оно работает?
     
Загрузка...