Как вам выступление Самойловой на Евровидение?

Тема в разделе "Персоны", создана пользователем Алена007, 9 май 2018.

  1. Алена007

    Thread starter

    Алена007 Горожанин

    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    445
    Пол:
    Женский
    Уважаемые форумчане, как вам выступление Самойловой на Евровидение? Я не слышала песню в ее исполнении полностью, но отрывки меня шокировали. Нет слов, она просто ВЫДАВЛИВАЛА из себя звуки. У меня знакомая инвалид-колясочница исполняет многие произведения намного лучше. Вот интересно Ваше мнение - стоило ли Самойловой вообще ехать на Евровидение?
     
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я тоже не слышал, мало того, я вообще о Самойловой только от вас услышал.
    Да уж... Послушал.



    Я не специалист, чтобы судить, как выступила Самойлова на Евровидении, но мое мнение как обывателя такое. Песня на мой взгляд хорошая, исполнение — непрофессиональное, Самойлова просто не может петь, голос дрожит, чувствуется волнение и недостаток вокала. Минус её преподавателям. Вообще, я, не понимаю, видно что Самойлова не может петь, и нет способностей, зачем за уши тянуть?
     
    Алена007 нравится это.
  3. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Считаю, что с этими бесполезными конкурсами, типа Евровидения, нужно завязывать. К тому же, сейчас это все политизированно.
     
    Анахорет, Алена007 и Ярославна нравится это.
  4. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Для хорошего вокала нужны хорошие лёгкие и правильное дыхание. У Самойловой же серьёзное искривление позвоночника, и в следствие этого наверняка деформированы лёгкие. Связки может и хорошие, но дыхалки не хватает.