Как стать водителем трамвая в Москве?

Тема в разделе "Городской транспорт Москвы", создана пользователем Ярославна, 27 май 2017.

  1. Aleksandra

    Aleksandra Почетный гражданин

    Сообщения:
    5.878
    Симпатии:
    2.415
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Уточняю - трамваи польско-российского производства. Российский - Уралвагонзавод, да, да, тот самый который и Армату делает :Girl Smile:
     
  2. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Их и сейчас много. Кстати, женщины водят трамваи и троллейбусы, а вот женщину-водителя автобуса никогда не видела. Понимаю, что водить трамвай все-таки легче, хоть и приходится периодически двигать ломом стрелку. Троллейбус же едет в общем потоке, и мне всегда жалко женщину, которая на любом ветру, одевая рукавицы, идет поправлять "рога" своей машины. Получается, автобус водить ещё тяжелее?
    --- Добавлено 29 май 2017 ---
    Скоро в Москве будет запущен ещё один трамвай - низкопольный, удлиненный, собирают его в Твери.

    upload_2017-5-29_1-32-28.png
    upload_2017-5-29_1-33-11.png

    Фотографии опубликованы в Российской газете и предоставлены пресс-службой Трансмашхолдинга.
     
  3. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Покаталась уже в этих вагонах - на последнем фото. Ходят в центре, к площади Тверская Застава. Вот эти сиденья - спиной к окну - не очень удобны. Особенно когда много людей, ты с ними как в кинотеатре сидишь, вперившись взглядом в тех, кто стоит в проходе. Зато кабина вагоновожатого там просторная, отделена стеклянной стеной. Вообще в любом случае это трамвай удобнее старых. Много дверей, низкий пол, длинный - посадка и выход быстрее.

    Кстати, нашла ответ на вопрос, почему женщины водят троллейбусы и трамваи и почти никогда - автобусы? В Мосгортрансе считают, что это - следствие традиций. Раньше к техническому обслуживанию автобуса привлекались водители, тогда как техническим состоянием и ремонтом электротранспорта изначально занимались специальные бригады. Техобслуживание и ремонт автобуса - непростое даже по физическим меркам занятие, вот и брали в водители мужчин. Сейчас водители автобусов занимаются только своими прямыми обязанностями. А что сложнее водить - троллейбус или автобус - однозначно не скажешь. И там, и там есть своя специфика.
     
  4. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Стала подмечать, что за рулем автобусов стали появляться и женщины. Пять таких водителей за последнее время точно видела - на разных маршрутах. Женщины среднего возраста.
     
Загрузка...