Яндекс Лавка: что это?

Тема в разделе "Торговля в Москве", создана пользователем Ярославна, 17 май 2021.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.310
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    На неприметном доме появилась у нам скромная вывеска Яндекс Лавка. Это будет магазин типа Утконоса. только оперативнее? На сайте Яндекса я ничего не поняла.

    Вы не можете видеть ссылку

    Вернее, поняла, но не всё. Сказано: это круглосуточный магазин шаговой доступности с обычным ассортиментом, но заказ делается удаленно, и кладовщик собирает его за пять минут. Доставка бесплатная, за исключением нескольких острых периодов (пока точно неизвестно). Так вот, судя по тому дому, где появилась вывеска - там вообще никакой мега склад не поместится. Только стол и стул. Где та база, на которой будет собираться заказ?
     
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.942
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, Яндекс Лавка — это приложение с помощью которого можно заказать продукты на дом. Ну примерно, как Яндекс.Еда. Я так понял это пока экспериментальный проект они открывают склады площадью от 100 кв. м и не более 130 кв.м. в разных районах Москвы. А от туда уже курьерами развозят товары. Склады получаются, что небольшие.

    В общем, Яндекс решил и у торговых сетей отщипнуть. :lol: Ай да Яндекс. Посмотрим, как будут развиваться.

    Доставка пока осуществляется по таким районам. Выделены синим.
    F1509908-F000-41C3-B11C-B460219EC12F.jpeg

    Но, зная Яндекс, думаю, что они будут усиленно развиваться. В общем деньги у них есть будут инвестировать в развитие. Яндекс поиск, Яндекс.Еда, Яндекс.Такси, билеты, путешествия. Скоро будет Яндекс.туалеты. :lol: В космос полетят. :good:
     
    Ярославна нравится это.
  3. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.942
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Как нибудь на досуге поизучаю их ассортимент с ценами.
     
    Ярославна нравится это.
  4. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.310
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Меня больше волнуют скоропортящиеся товары. Как они там на тех складах будут храниться, можно ли этому доверять? я в своё время отказалась от Утконоса. Несколько раз подряд мне приносили товары на издохе срока годности. Например, гречку надо умудриться на складе заморить столько месяцев. Мне это не понравилось - в любой Пятерочке куплю то же самое свежее. А сейчас вообще выбор магазинов огромный. Вкусвилл мне никогда на дом не приносил заморышей. Думаю, ни Лента, ни Глобус тоже себе такого не позволят.

    Да, уже купили какой-то интернет-бизнес такой же по продаже одежды - сегодня сказали.
    Для меня это пока не привычно. Хочу ходить в магазин, щупать, нюхать, мерить всё разнообразие товаров :( В Сбербанке мне недавно, при замене карты, навязывали их супер-сервис по доставке еды, извозу на такси и еще Бог знает чего - за это платишь в год тыщ семь или в том роде, а по акции меньше. Финансовую выгоду пока не поняла.
     
  5. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.942
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    У меня так тоже один раз было с Утконосом.
    Привычно, не привычно. :D Все равно все к этому придет. Все будем покупать онлайн начиная от продуктов, и заканчивая одеждой. :)
    Ну думаю Яндекс себе холодильное оборудование может позволить. :)
     
  6. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.310
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ну значит что то там у них не так. Простите, что опять про Вкусвилл - я про них лучше знаю, чем про других - заказы на дом они собирают прямо с полок магазина. Там всё свежее. А на складах может быть завалявшееся :( Более завалявшееся, чем на полках и в подсобках магазина.
    Тогда надо констатировать, что кто-то, какой то сервис или магазин лучше с этим справляется, какой-то - хуже. Бренды, марки будут одни и те же, а разными будут параметры доставки, оплаты, свежесть, возможность перемирить несколько фасонов и размеров.
     
  7. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.942
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну а что тут констатировать, это факт. Как и в реальной жизни, какой то магазин качественнее, чище, ассортимент лучше, а какой то отстойный. Понятно, что Петеленку можно купить и в Пятерке, а можно и в Ашане или Глобусе, она от этого лучше не будет. :D Вопрос цены, свежести, и качества обслуживания.
     
Загрузка...