Эволюция наземного транспорта: от маршруток до электробусов

Тема в разделе "Актуальные новости Москвы", создана пользователем Nicky1, 22 апр 2021.

?

Согласны с этим?

  1. Да

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  1. Nicky1

    Thread starter

    Nicky1 Странник

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    232
    Пол:
    Женский
    Попалась статья про московский транспорт на Вы не можете видеть ссылку

    Как было?

    С 1992 г. самым популярным наземным транспортом Москвы были маршрутки. Они обслуживали самые ходовые и выгодные маршруты, оккупировав остановки около станций метро. Простояв на остановке в ожидании полного наполнения, водители часто устраивали "гонки". От этого нередки были и всевозможные ДТП. Льгот для студентов и пенсионеров не было, много чего не было.

    Как стало?

    транспорт.jpg

    Модернизация началась с выделенных полос и создания приоритета в движении (сейчас работают 380 км выделенных полос). Обновили автопарк – сегодня это самый молодой автопарк в Европе. И еще – европейский лидер по количеству электробусов. На улицах города работает 600 таких, а через два года добавят еще 820 штук.

    Все автобусы – класса «Евро-4» и выше.

    Низкий пол и откидной пандус позволяют перевозить пассажиров в инвалидных колясках.

    Карта «Тройка» упростила оплату, к тому же проезд в синих автобусах обходится от 19 рублей за поездку при использовании «длинных» проездных.

    А что с частниками?

    Частники работают по единым стандартам, утвержденным мэрией.

    В 2015 г. утвердили новую маршрутную сеть. Примерно 70% перевозок сохранили за Мосгортрансом. Остальные 30% были разыграны на конкурсах, с победителями которых были заключены контракты на 5 лет. Сегодня в городе работает девять коммерческих перевозчиков, которые обслуживают 249 маршрутов. Они закупили около двух тысяч новых комфортных автобусов.

    Что будет дальше?

    В 2022 году на маршруты выйдут первые электробусы-«гармошки», которые вмещают до 135 пассажиров.

    Инфа на основе Вы не можете видеть ссылку.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2021
  2. Nicky1

    Thread starter

    Nicky1 Странник

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    232
    Пол:
    Женский
    Интересно ваше мнение, какие перемены (в лучшую или худшую сторону) заметили вы.
     
  3. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.942
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну было бы странно, если в Москве ездили до сих пор ржавые маршрутки. Хотя в области еще ездят. Недалеко ушли. :D
    Вопрос сколько эти гармошки будут стоить? И насколько они будут рентабельны? Экологическую обстановку они в Москве не изменят. Обычный электробус стоит как новый Феррари, гармошка видимо будет стоить, как две.
     
  4. Nicky1

    Thread starter

    Nicky1 Странник

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    232
    Пол:
    Женский
    Ну вот я встречала жалобы, мол, теперь долго людям ездить. А раньше прыг в маршрутку и быстро (синоним опасно) доехали
     
  5. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.310
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Обещают опять ввести маршруты "по требованию". Ведь когда московская маршрутка стала обязана останавливаться на всех остановках как автобус - для меня она "умерла". Разницы практически не стало.

    На ржавых маршрутках поездила и в Москве, и в других городах. Мне кажется, тут на первом месте "качество" водителя. В Москве был случай - моя маршрутка и другая хорошенько друг друга задели, даже оторвалось что-то и скрипело потом. Никто даже посмотреть не вышел. Разъехались дальше бабло зарабатывать.
     
Загрузка...