Что такое клубный дом: плюсы и минусы такого жилья

Тема в разделе "Недвижимость (квартирный вопрос)", создана пользователем Ярославна, 20 окт 2019.

  1. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
  2. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    А я думаю, им пофиг, кому продать :) Наверное, лучше замок во Франции. И квартира в интересном, но не клубном ЖК. Многие, кто проходил когда то фейс-контроль, теперь сидит в местах не столь комфортных. Деньги были шальные, их не считали. Нужна была роскошь. А сейчас денежки считают. И мода другая, и дружить уже не дружат.

    Такая же история - у правительственного дома на Осенней улице. Ведь по сути, это тоже клубный дом?

    upload_2019-10-21_21-6-15.png
    upload_2019-10-21_21-7-42.png

    Осенняя улица, дом 4 корпус 2 - знаменитый дом Ельцина. Рядом Рублевское шоссе, "секретное метро" и правительственная больница. Хотя жить Ельцин предпочитал все же в загородной резиденции. Интересна история подбора жильцов, Вы не можете видеть ссылку

    Как только наши соратники узнали, что президентский дом готов к заселению, ко мне стали приходить просители. Шахрай сказал, что ему кто-то постоянно угрожает, неизвестные личности третируют жену и она не может даже спокойно гулять с детьми. А детишки маленькие.
    Не знаю уж, за что угрожали Сергею, но лично я не мог простить ему амнистию зачинщиков октябрьских событий. Он так энергично содействовал их освобождению из Лефортова, что даже не дождался решения суда. И шустро провел через Думу законопроект об амнистии. Все эти люди, сочинившие проект об амнистии, сами под пули не ходили.
    Почувствовав к себе негативное отношение, Шахрай однажды подошел объясниться. Я честно сказал:
    — Сережа, я к тебе могу относиться нормально, но Руцкого никогда не прощу.
    Несмотря ни на что Шахрай все-таки поселился у нас в доме.
    Потом от Гайдара пришли гонцы. На разведку. Вскоре на каком-то совещании Гайдар подошел ко мне сам и стал жалостливым голосом просить:
    — Александр Васильевич, нельзя ли поговорить с Борисом Николаевичем и его уговорить? А то я живу на первом этаже, мне так опасно.
    — Ваше желание естественно, — отвечаю ему, — вы же исполняете обязанности премьер-министра. Я Борису Николаевичу скажу, но было бы неплохо, если бы вы сами об этом попросили.
    Действительно, он шефу высказал просьбу, и Ельцин меня спросил, как я отношусь к Гайдару-соседу.
    — Ну что же, раз мы все в одной лодке гребем, давайте вместе жить, — рассудил я.
    Хотя ни близких, ни приятельских отношений с Гайдаром у меня никогда не было, но мы все были романтиками, надеялись, что подружимся, а «перестройка», реформы будут продолжаться вечно.
    Виктора Баранникова, главу Министерства безопасности, Ельцин тоже назвал. Но в тот момент Баранников почти насильно познакомил президента с сомнительным предпринимателем Бирштейном. Об этой встрече подробно рассказано в книжке «Записки президента». Когда Борис Николаевич уволил Баранникова, тот умолял Ельцина позволить ему жить вместе со всеми в президентском доме. Ельцин заколебался и говорит мне:
    — Ладно, давайте ему тоже дадим квартиру.
    — Борис Николаевич, вот вы сейчас проявляете доброту. А потом как мы сможем вместе жить, если знаем, что он совершил сделку с совестью? Закладываем под себя мину. И будем потом избегать встречи с ним в лифте, во дворе. Ведь неизвестно, какие еще подозрительные личности придут к нему в гости.
    — Ну хорошо, тогда вычеркните его, — согласился президент.
    Вместо Баранникова квартиру дали Виктору Ерину, тогда он был министром внутренних дел. Я в нем до сих пор не разочаровался — очень порядочный человек.
    Получалось, что в нашем доме живут только государственные деятели. Надо было как-то разбавить контингент ради благоприятного общественного мнения. У меня в ту пору сложились прекрасные отношения с академиком Емельяновым. Я даже не знал, в каких условиях он живет, и однажды поинтересовался.
    — Нормально, хорошо живу, — ответил Алексей Михайлович, — трехкомнатная квартира в Олимпийской деревне, на троих.
    Про Емельянова я сказал Ельцину:
    — Борис Николаевич, вы же знаете этого человека, он сейчас проректор МГУ, его все уважают. Он академик сельскохозяйственных наук, активную роль сыграл в межрегиональной депутатской группе, короче, наш боевой резерв. К тому же замечательный человек.
    Шеф сразу согласился...


    Сейчас это по прежнему закрытый дом, а живут там, как пишут, родственники тех тогда первых "членов клуба"...
     
Загрузка...