Lada веста

Тема в разделе "Свежие автоновости", создана пользователем Ярославна, 27 ноя 2015.

  1. Marshal

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    3.316
    Симпатии:
    554
    Пол:
    Мужской
    Я что Путин?
    Понятия не имею. Думаю, как и все остальные тазы. Цена завышена до бюджетной иномарки, а внутри пшик. Все как обычно.
     
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.943
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, цену думаю нужно было сделать пониже. Как вы думаете, у человека есть допустим 600 тыс, что он купит: Логан? Фольксваген Поло? Киа Рио? Солярис? Или Веста? Сомневаюсь, что выбор упадет на российский Ваз. Может он и не хуже, чем Солярис, но как правило модель будет еще год сырой. Вот если бы стоила она 400 - 450 тыс. Вот тогда бы да, ее можно было бы покупать.
     
  3. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    В принципе, дизайн автомобиля очень даже неплох, что для продукции АвтоВАЗа необычно.
    Я вообще всегда был не лучшего мнения об «экстерьере» всех этих восьмерок, девяток, десяток и их «потомков».
    Эта машина – просто светлое пятно на их фоне. Хотя, согласен, цена дороговата.
    А давайте проанализируем, что можно купить иностранного за такую же цену и ниже? Кто подскажет?
     
  4. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Раз на АвтоВазе иностранный менеджмент, значит - посчитали экономику по-западному, там очень четкие нормы прибыльности, просто так цену задрать нельзя. Значит, вот так он и должен стоить. Я уже писала, что первоначально обещали 490 тысяч, но подорожали импортные детали.
    Надо брать цены с января 2016, наверное? И
    - надо быть автознатоком!
     
  5. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.943
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Albatroz, я уже перед вашим постом перечислял. Вы что себе возьмете Фольксваген поло или Ваз?
    Новый Polo
    image.jpeg
    image.jpeg
    И Лада Веста
    image.jpeg
    image.jpeg
     
  6. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Вы прогнозируете очередное повышение цен на автомобили? Куда уж выше, то?
     
  7. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    "Сформировать абсолютно идентичные комплектации практически невозможно, поскольку многие опции предлагаются пакетами. К примеру, если у Lada Vesta система стабилизации идет в базовой комплектации, то Kia Rio получает ее лишь вкупе с массой другого оборудования и цена его подскакивает до 829 900 рублей.

    Если выбирать максимально близкие версии, получается следующая картина. «Весте» с уровнем оснащенности Comfort (570 тысяч рублей) близок Volkswagen Polo Trendline 1.6 (90 л.с.) с двумя пакетами опций — «Безопасность» и «Комфорт». Такой автомобиль стоит 609 880 рублей, но оснащен чуть лучше «Весты»: дополнительно есть подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, боковые подушки безопасности и задние электростеклоподъемники. Если человек «запал» на Volkswagen и готов поступиться наличием ESP и подогрева сидений, то разница в цене с «Вестой» и вовсе составит эфемерные 8 тысяч рублей. Правда, за удовольствие ездить на Polo со 110-сильным мотором придется доплатить еще 43 тысячи.

    Hyundai Solaris Comfort 1.4 (107 л.с.) и близким оснащением стоит 620 900 рублей, при этом дополнительно имеет задние электростеклоподъемники и подогрев «дворников», однако лишен системы стабилизации — она появляется в версии Elegance с пакетом «Безопасность» за цену от 715 400 рублей.

    Похожим образом обстоят дела с Kia Rio, причем с мотором 1.4 л он недоступен с аудиосистемой, которая появляется лишь в версии Comfort 1.6 (123 л.с.). Такой Rio в комплектации, как у «Лада Веста», но без системы стабилизации, обойдется в 599 900 рублей, а из бонусов — подогрев руля.

    Наконец, Renault Logan имеет самую бедную базовую комплектацию, поэтому до уровня Vesta его приходится оснащать несколькими пакетами опций. Тем не менее, без системы стабилизации, парктроников, бортового компьютера он обойдет в 586 950 рублей, то есть по цене-оснащенности Vesta его обыгрывает.

    Благодаря недорогой автоматической трансмиссии («роботу» АМТ) и возможности установить его в базовую версию, Vesta является одной из самых доступных «двухпедальных» авто в сегменте. Так, с кондиционером и «роботом» она стоит от 569 тысяч, тогда как Rio с «автоматом» — от 639 тысяч, Polo — от 649 тысяч. Renault Logan с роботизированной коробкой и 82-сильным мотором в версии с кондиционером стоит на уровне «Весты» — 568 тысяч, но хуже оснащен.

    В конкуренты Lada Vesta стоило бы добавить и продукцию нового бренда Ravon, который пришел на смену Daewoo. Так, новая Nexia (Aveo прошлого поколения), стоит от 379 тысяч рублей, но речь о базовой версии без кондиционера, ESP и другого оборудования, которую сравнивать с ходовыми комплектациями «Весты» сложно. Стоимость остальных версий Nexia пока неизвестна, однако вполне очевидно, что она будет конкурировать с вазовской новинкой."
    Вы не можете видеть ссылку
     
  8. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Я ездил на Поло седане, а на Весте нет, поэтому сложно пока что выбирать. Да в Поло не воняет пластиком, да ничего не скрепит, но все равно ощущение дешевой машины не покидает. А как в Весте, не будет ли в не такого ужасного запаха, как в предыдущих ВАЗах? И скрип, как вспомню скрипящую "десятку", так ВАЗ вообще не хочется.
    --- Добавлено 29 ноя 2015 ---
    Ага а автор ездил на этом чудо-автомате? Думаю что нет.
     
  9. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.943
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, я вот прочитал ваш пост, сразу хочу сказать, на новой Ладе Весте, я не ездил, но в ней сидел и щупал ее, на автосалоне в Москве, когда ее только представили, на Фольксвагене я ездил и сидел, и вот что я могу вам сказать, там по качеству еще ой как далеко и по салону, думаю и по ездовым характеристикам, а ESP и прочие приблуды многим и ни к чему. Или Киа, да там только гарантия 5 лет. Поэтому мое имхо, конкурировать с Фольксваген или с Киа? Полный бред. Не будут их покупать по цене Фольксвагена и Киа.
    --- Добавлено 29 ноя 2015 ---
    Мурат, ну что значит ощущение дешевой машины? С Лексусом сравниваете?
     
    Мурат нравится это.
  10. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Автор статьи врет, причем нагло. За 829 тысяч это же самая дорогая версия. Вообще самая дорогая, так там даже передняя панель обшита мягким материалом, как в Мерсе и БМВ. А уж сравнивать 6-ступенчатый автомат и вот то "4-ст" чудо даже язык не поворачивается.
    --- Добавлено 29 ноя 2015 ---
    ну почему с лексусом, просто пластик реально в Поло жесткий, да он не скрепит, да он четко подогнан по месту. Но в КИА местами пластик качеством лучше!
    --- Добавлено 29 ноя 2015 ---
    Плюсую, ВАГ рулится на высшем уровне!
     
    Marshal нравится это.
Загрузка...