Теле2 в Москве: отзывы абонентов

Тема в разделе "Мобильные операторы", создана пользователем Belka, 23 янв 2017.

  1. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Теле2 в Москве отзывы абонентов настолько отвратительны, что хотелось бы узнать, действительно Теле 2 настолько отвратительны, или у них слишком много конкурентов. При чём критика касается не только качества связи, но и обслуживания в салонах. В общем, жесть. Если кто пользуется услугами данного провайдера, развейте этот кошмар.

    Теле2 отзывы абонентов в Москве


    Постоянные вылеты сети и обрывы интернета. Сотрудники зелёные психологически неокрепшие некомпетентные слабограмотные студенты на подработке. Способные лишь заговаривать зубы, а не решать технические вопросы. Постоянно переносятся сроки обработки заявок, с техническими "специалистами" связаться нереально. Никакого отчёта о производимых работах добиться не мог. Только отписки типа: "заявка рассмотрена, вопрос решен". Только по 100 руб кидают как собаке: "Не скули!" Как у другого оператора, которым я также пользоваться не советую. Дискредитировали не только мою жену, гражданку Латвии, которая о вас высокого мнения, которого (специально напишу со строчной буквы) вы совершенно не достойны; но и шведский концерн Tele2 !!!! Да 1* c превеликой подтяжкой за уши, для вас много!!!!

    22.12.2016 в 22:30 угораздило меня зайти в личный кабинет. Хотел поменять тариф, но потом передумал, нажал кнопку отменить в окне подтверждения. в результате тарифный план все таки сменился, и сгорел оплаченный пакет минут. Срочно позвонил в техподдержку - сказали вернуть тариф и оплаченный пакет невозможно никак от слова "совсем". Зачем тогда нужна техподдержка я не понимаю.

    Пришла на Черкизовскую зарядить телефон. Сколько стоит?- 30 минут, 50 рублей. Даю 100 рублей, сотрудник салона отдаёт 50 рублей. Вставляет телефон на зарядку, заряжается, стою, жду чека. Меня недообслужили и тут встревает некто Алексей, внештатный работник, на повышенных тонах болтает с сотрудницей салона. На моё возмущение на проявление неуважения, говорит, что я ещё не доросла делать ему замечания. Мне 26 лет. Я прошу жалобную книгу, мне сотрудники салона говорят, что он здесь не работает. Я спрашиваю его имя и отчество, он представляется Петей Сидоровым. Потом он начинает лезть в мою личную жизнь и желает, чтобы муж, которого у меня нет, скорее бы повесился. И всё это время, раза 4, мне не дают жалобную книгу и уверяют, что общение в подобном тоне с клиентом это вариант нормы, и что это я встряла в их разговор. Собирались ли мне выбивать чек и выдавать причитающиеся мне ещё 1 рубль сдачи, неизвестно, но по чеку оказалось, что услуга стоит 49 рублей. Я уже полгода клиент Tele2, у них в метро не ловит, меня с ног до головы обливают грязью и сотрудники салона убеждают в том, что я ещё и не права. На каком основании сотрудница салона сообщает мне о том, что, может быть, истекло моё время, если они, взяв с меня деньги, не выбили чек, и ещё намеревалась меня удерживать в салоне? -1 клиент. Спасибо, мне такой оператор не нужен, я такое отношение терпеть в свой адрес не намерена. Завтра же ухожу со своим номером.
     
    RUBAХA нравится это.
  2. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Как я понимаю, есть операторы, имеющие свои "вышки", и есть не имеющие их совсем. Чтобы увеличить зону действия своей сети, все операторы, как я опять же поняла, платят друг другу за возможность пользоваться чужой вышкой там, где нет своей. Но у Теле2, как мне объясняли, своих этих "вышек" нет совсем - только "арендованные". Поэтому зона действия меньше. Поэтому стараются сделать более привлекательным тариф, но реально он не всегда поддерживается качеством услуг.

    В соседней с Московской областью у родственника этот оператор. Он только звонит или отсылает смс, никуда не выезжает. Вроде доволен - экономнее. Я вот лично получила достаточно негатива от Мегафона когда-то и отказалась от их услуг.
     
  3. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Никогда не понимал людей, которые ноют. Ну не нравится оператор, уйди к другому, благо выбор предостаточный. Чего сидеть на Теле2 и конючить. Сейчас можно даже номер за собой оставить проблем нет вообще никаких.
     
  4. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Tsar, согласен, бред! Но мне почему-то кажется, что такие люди, как персонаж этого отзыва, они найдут сотню недостатков и у МТС и у какого угодно оператора связи. Там дорого, там плохая связь и так далее.
    --- Добавлено 23 янв 2017 ---
    Belka, отзыв писали истерички какие-то :D
     
  5. Aleksandra

    Aleksandra Почетный гражданин

    Сообщения:
    5.878
    Симпатии:
    2.415
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Сегодня узнала, что мобильные операторы отменят роуминг по России. Это должно произойти через два месяца, инициатор - антимонопольный комитет. Якобы, всё это не отразится на тарифах: они не вырастут:eek:
     
  6. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Aleksandra, сложный вопрос. В этом случае выживут лишь крупные операторы, кто сможет раскинуть сеть по всей России. А это офисы, оборудование, вышки... Много всего. С одной стороны - это как бы абонентам выгодно, но лишает всех шансов мелких поставщиков сотовой связи.
    Ну скажем, за Уралом есть свой оператор, а если его абонент поедет в Москву, то он просто потеряет свою соту и будет "вне действия сети"? Или нужно как то договариваться друг с другом и делиться сетями.
     
  7. Deadliner

    Deadliner Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Для этого и придумали телефоны с двумя и тремя симкартами. Россия же не виновата ,что она такая большая
     
Загрузка...