Платные дороги в России оказались самыми дорогими в Европе

Тема в разделе "Свежие автоновости", создана пользователем Михаил1982, 14 дек 2015.

  1. Михаил1982

    Thread starter

    Михаил1982 Странник

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Российские платные дороги оказались самыми дорогими в Европе. Расценки на проезд по ряду платных трасс выше европейских, в то время как протяженность таких дорог в РФ существенно ниже. Об этом со ссылкой на исследование консалтинговой группы «НЭО Центр» сообщают «Ведомости».
    Самая большая сеть платных дорог в Европе расположена во Франции, её протяженность составляет около 9000 км. В среднем для легкового автомобиля цена проезда в пересчете на рубли составляет от 3,8 до 7,57 руб./км (0,05 — 0,1 евро/км). Сопоставимая плата за проезд установлена и на платных магистралях Италии. Например, поездка по одному из самых протяженных маршрутов из Болоньи в Таранто длиной около 780 км обойдется в 3936 рублей или 5 руб./км пути. А в среднем максимальные цены на проезд по подобным дорогам в Европе составляют 8-12 рублей за километр.
    Также дешевле проезд по платным дорогам в соседней Беларуси. Например, за 610 км трассы М-1 от Бреста до границы с Россией владельцу легкового автомобиля придется заплатить 3 рубля за километр, хотя машины, зарегистрированные в странах Таможенного союза от оплаты дороги освобождены.
    А вот в России стоимость проезда по платным магистралям существенно выше и белорусских, и западноевропейских. Например, по максимальному тарифу поездка по новой трассе М-11 от Москвы до Солнечногорска обойдется в 12 рублей за км, а на участке до аэропорта «Шереметьево» — и вовсе 25 руб./км. А проезд по участку трассы М-1 «Беларусь» в обход Одинцова обойдется в 17 руб./км.
    На остальных российских платных трассах придется заплатить от 1,4 до 9,4 руб./км. Правда, здесь необходимо сделать пояснение. Дешевле всего обходятся те платные федеральные трассы, которые находятся в доверительном управлении ГК «Автодор». Например, реальная стоимость проезда по платным участкам трассы М-4 «Дон» для легковых автомобилей составляет 1,4-1,8 руб./км.
    Ссылка: https://auto.mail.ru/article/58483-platnye_dorogi_v_rossii_okazalis_samymi_dorogimi_v_evrope/
     

  2. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    7.322
    Симпатии:
    1.065
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Репутация:
    39
    А как вы отнесетесь к новости, что в следующем году планируется привлечь инвесторов для строительства железнодорожных переездов в Подмосковье и одно из условий проведения тендера на строительство будет введение платы за проезд. Стоимость пересечения переезда будет колебаться от 30 до 80 рублей.
     

  3. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    8.479
    Симпатии:
    2.618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    50
    Мурат, я не понимаю что значит проезд через переезд? Это значит должна быть построена новая дорога.
     

  4. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    7.322
    Симпатии:
    1.065
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Репутация:
    39
    Tsar, думаю можно сделать альтернативный переезд, не обязательно дорогу в общем понимании. Допустим, сделать за несколько километров до жд-полотна развилку, одна будет вести на бесплатный переезд, а вторая на платный. Рационально такое сделать в тех местах, где обычно большое скопление машин.
     

  5. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    10.465
    Симпатии:
    3.508
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    42
    А какое преимущество будет у "платников"? Меньше очередь? Или это будет типа развязки - машинам не надо будет стоять перед шлагбаумом? Я просто не поняла сути вопроса: новые переезды - это все равно перекрытая во время движения поезда дорога, или мостик сверху, например?
     
    Tsar нравится это.

  6. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    8.479
    Симпатии:
    2.618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    50
    Я тоже не пойму? Одно дело если они построят эстакаду... Ну тогда можно и заплатить.
     

  7. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    7.322
    Симпатии:
    1.065
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Репутация:
    39
    Tsar, Ярославна, на фото к новости был изображен обычный переезд. Просто я езжу через переезд каждый день и вот в 8-00 там обычно стояла очередь из 50-70 машин, недавно под полотном прорыли два тоннеля (бесплатно) до и после переезда километра за 3, теперь там на переезде практически никогда больше 10 машин не стоит.
     

  8. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    10.465
    Симпатии:
    3.508
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    42
    Мурат, электрички в Подмосковье серьезно тормозят движение. Можно стоять очень долго, пробки. Если кто-то сделает инженерное сооружение для преодоления переезда без ожидания, заплатить, окупая инвестору вложения, вполне законно. Разумеется, должен остаться альтернативный бесплатный вариант со шлагбаумом.
     

  9. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    7.322
    Симпатии:
    1.065
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Репутация:
    39
    Ярославна, прогнозирую, что платная составляющая такого переезда сократит количество машин в лучшем случае на 10-15%. У нас люди не очень любят, пока что платить "непонятно за что" и будут стоять в очереди.
     

  10. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    10.465
    Симпатии:
    3.508
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    42
    Мурат, каждый сам за себя решает тут. Мы в разумных пределах пользуемся платными дорогами. Конечно, последние околомосковские трассы с кусающейся оплатой стараемся избегать. А вот в Питере с удовольствием пользовались их платкой, на юг тоже платим, когда едем. Так и здесь.
     

Загрузка...