Затопило Тушинский тоннель

Тема в разделе "Актуальные новости Москвы", создана пользователем Ярославна, 10 янв 2019.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Мурат, ну там много для города пользы, не только даже судоходство. И не только для Москвы. У нас же тема об этом есть.

    Мелких суденышек проходит много, баржи с грузом - тоже, постоянно. Конечно, это оптимально - горы песка развозить по реке.

    upload_2019-2-25_4-5-11.png
    upload_2019-2-25_4-16-54.png

    Также по каналу и Буран везли когда-то.

    upload_2019-2-25_4-14-43.png

    Но это я только о шлюзах, которые там, где Тушинский тоннель. По самому-то каналу вот чего плавает.

    upload_2019-2-25_3-44-52.png

    В теме про канал посмотрите его схему — 128 км. Так что не надо думать, что он не востребован.
     
    Tsar нравится это.
  2. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, не прошло и года - заработало! Канал опять наполнили водой

    upload_2019-8-29_1-24-39.png
     
    Tsar нравится это.
  3. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Канал заполнился, но 8 мая 2020 года навигацию опять прервали, и уже не из-за течи, а из-за, как я поняла, какого то водного дисбаланса в работе шлюзов. И только 15 июля канал заработал вновь. Вот, на днях минут 40 стояли, наблюдали весь цикл прохождения шлюза баржей и яхточкой.

    upload_2020-8-24_1-3-25.png

    upload_2020-8-24_1-4-37.png

    upload_2020-8-24_1-5-34.png

    upload_2020-8-24_1-6-30.png

    Проход через шлюз обычно собирает зрителей
    upload_2020-8-24_1-7-54.png

    Спуск воды превращает канал в бурную реку

    upload_2020-8-24_1-8-49.png

    Такая вот многоразовая ежедневная нагрузка на это сложнейшее сооружение - канал и его шлюзы. Также это оптимальный транспортный путь для стройматериалов, например. Предприятия, добывающие, к примеру, песок и щебень, во время закрытия канала пережили очень сложное время.
     
    Ирэн Адлер, Tsar и Покупатель нравится это.
  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Интересно. :good:
     
  5. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Очень. Особенно детям - рассказывать, что шлюз - это такой лифт для корабликов.
    Прохождение шлюза - сложная работа. На первом снимке - обратите внимание на след от воды на стене канала. Когда баржа только заплыла в шлюз, с ее палубы можно практически сойти на берег - вровень. А воду спустили - и баржа как на дне. Причем всё это время она пришвартована, дежурный на палубе постоянно. Насколько знаю, существует расписание, по которому шлюзы работают. Наверное, регистрируются заранее как то желающие пройти. В шлюз заходит одновременно несколько барж. Видела их швартующимися параллельно и одну за другой. Наверное, в таком тесном "бассейне" маневрировать не просто.
    Значение канала и шлюзов нельзя недооценивать, просто не все знают, не все сталкивались - водным путём идут тонны грузов через Москву. Хочется верить, что корабельный "парк" тоже начнет обновляться. Вот, речной вокзал возвращают людям - значит, и пассажирам будет больше возможностей. Правда вот, кроме яхт маленьких и катеров, пассажирских судов в шлюзах я ни разу не видела. Одни плавают в Химкинском водохранилище и туда, на Дубну. А другие - по Москве-реке, и туда-сюда не ходят.
     
    Ирэн Адлер нравится это.
  6. Ирэн Адлер

    Ирэн Адлер Постоялец

    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    204
    Пол:
    Женский
    Здорово как поглазеть! :)
     
Загрузка...