Труд облагораживает человека, можно ли с этим согласиться?

Тема в разделе "Работа в Москве и Подмосковье", создана пользователем Алена007, 18 янв 2018.

  1. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Что характерно – у любого человека с высшим образованием зарплата была выше, чем у квалифицированного рабочего.
    В отличие от брежневских времен.
    В 30-е годы люди с высшим образованием ценились. И это естественно: для чего человек 5 лет учился?
    Чтобы меньше рабочего получать?
    Да такого бреда ни в одной стране мира нет.
    Полностью согласен. Именно это и хотел написать.
    Безусловно, если инженер получает меньше рабочего, то у каждого практичного человека отпадает желание работать в КБ, он скорее на рабочую специальность пойдет.
     
  2. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Так вот так и рассказывали, БАМ стройка века, победа коммунизма, героический поступок строителей БАМа. Примерно в таком духе.
    На самом деле обычная стройка, ничем не примечательная.
     
  3. Игорек

    Игорек Постоялец

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    А еще тогда втихаря пели слегка видоизмененную агитационную песню:
    Дорога железная как ниточка тянется
    И все, что построено китайцам останется. :D
     
  4. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ну как же не примечательная? Сложные условия. В наших северных и восточных регионах и рельсы то не везде класть можно! На мерзлоту непосредственно нельзя. А коммуникации были нужны. Где-то идеологически людей - очень хороших людей - туда привлекли, но работали они за деньги. И получили что хотели. Романтику.



    А кто разочаровался - уехал. Грустно было потом - когда стройка встала.
     
  5. Игорек

    Игорек Постоялец

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    А вы знаете, что один из участков БАМа строили дважды? Один раз 1938 году, второй раз в 70-х. Рельсы "первой попытки" разобрали и использовали на фронте во время Великой Отечественной войны. Получается, что БАМ , в большой степени, подвиг заключенных...
     
  6. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Игорек, а что в этом удивительного? Увы...
     
  7. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Бывает иногда смотрю американские научно-познавательные фильмы, есть серия про железные дороги Аляски, там очень развита железная дорога.
     
  8. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Наверное, если вдаваться в науку, то надо усвоить, что мерзлота бывает разная. И там, где она такая же, как в Магадане и некоторой части Якутии, будут такие же грунтовки и паромы вместо мостов, как и пишет одинВы не можете видеть ссылку, задетый за живое сравнением дорог Аляски, Канады и родной Колымы. Причем грунтовки - времен СССР, плюс к ним там где можно уже появились неплохие трассы федеральные современные. Что касается ж/д, то, во-первых, сколько там той Аляски и сколько жителей? Во-вторых, вот что бывает с путями в таких районах

    upload_2018-1-26_0-38-49.png

    А вот как надо укладывать: самая северная в мире железная дорога "Обская — Бованенково — Карская", ее Газпром построил для своих дел (доставка вахтовых рабочих и т.п.)

    upload_2018-1-26_0-44-4.png

    Подробнее - Вы не можете видеть ссылку, а коротко - полотно поднято над поверхностью, грунт под ним не греется и работает как и должна "работать" вечная мерзлота - как скала. А если рельсы-шпалы укладывать как обычно - под такой насыпью мерзлота подтает, и дорогу "поведет". Были ли такие технологии у строителей БАМа? Думаю, на тот момент - нет. Исправление собственных ошибок - тоже труд, и он облагораживает.
    --- Добавлено 26 янв 2018 ---
    По ссылке перейдите и посмотрите обязательно, сколько труда прилагается ради труда на Севере!
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2018
    Belka нравится это.
  9. Игорек

    Игорек Постоялец

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Достаточно много, на Аляске живет 700 с лишним тысяч человек, поэтому железная дорога там имеется. В соседней Магаданской области живет лишь 145 570 человек и железной дороги там нет. :)
     
  10. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Перешел на страницу этого блогера, ну что сказать, следующая тема как бы намекает.
    Вот видео в таймлапсе, музыка приятная можно посмотреть из Анкориджа в Ванкувер.
    Всего каких-то "несчастных" 3,5 тысячи км. Если бы не воровство, то такие же дороги были бы и в России, а пока что остается довольствоваться лишь патриотическими постами в ЖЖ.
     
Загрузка...