Сервис Яндекс-такси: мой отзыв как клиента

Тема в разделе "Транспорт, парковки, штрафстоянки", создана пользователем Ярославна, 13 июн 2015.

  1. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Болтать с водителем я не собираюсь, хотя, смотря какой водитель. Я еду в область, и чтобы подъехать к коттеджу мне необходимо показать налево, направо и т. д. Вы не знаете, что существуют дома, особенно в посёлках на Рубле куда вас навигатор не приведёт? Нужно объяснять водителю повороты, мне что делать в данном случае? На бумажке рисовать? Или вот он подъехал к моему комплексу, и подъехал не туда, дозвониться не могу, пришлось пешкарусом топать.
     
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    При том, что я плачу за комфорт, а в моём случае, достался сплошной дискомфорт. Водитель — пропустил поворот, совершил аварийную ситуацию, позвонить я не могу и сказать на словах куда нужно подъехать, дорогу тоже показать не могу...
     
  3. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Ну там все же есть переговорное устройство. Но да, для необычных ситуаций, типа поездки за город, такой таксист мало пригоден. Тут я согласен с Царем. Но занижать рейтинг не стал бы.
     
  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я тоже вначале не хотел, но потом подумал, если водить машину не умеет, значит пущай ищет себе другую работу, чего жалеть то? И дело здесь даже не в том, что он глухонемой, хотя, лично мне это было неудобно. Дело в том, что он попросту не умеет водить автомобиль, и не ориентируется в Москве.
     
  5. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Tsar, конечно Вы правы.

    Если разбираться, виноват то тот, кто принял его "таксистом". Ведь если еще раз вернуться к правилам - если он имеет право водить автобус, то и на такси имеет право развозить. Но! Там указано, что должен быть слуховой аппарат. То есть водитель должен что то воспринимать на слух. Что касается "комфорта", то это не касается "качества" водителя - по любому тарифу водитель должен хорошо уверенно и грамотно управлять транспортным средством и привезти клиента туда, куда ему требуется. В разделе для водителей у Яндекс-такси есть раздел "стандарты качества". так вот для всех тарифов сначала идут базовые стандарты:

    Автомобиль
    • чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов;
    • ремни и подушки безопасности в рабочем состоянии;
    • кузов без повреждений, а фары и остальные детали на месте;
    • багажник чистый и свободен минимум на 3/4;
    • чистые кузов и пороги;
    • чистые и сухие ручки дверей, если на улице нет дождя.
    Водитель
    • аккуратно одет и опрятно выглядит;
    • вежливо и уважительно общается с пассажиром.
    Поездка

    В сервисе Яндекс.Такси водителю нельзя:
    • грубить пассажиру и провоцировать конфликты;
    • курить в машине перед и во время поездки;
    • нарушать правила дорожного движения (например, превышать скорость, пересекать сплошные или проезжать на запрещающие сигналы светофора);
    • агрессивно вести автомобиль (например, резко ускоряться и тормозить, петлять из одной полосы в другую);
    • просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты;
    • обманывать пассажиров или сервис Яндекс.Такси.
    Что идет по тарифу "комфорт"?

    Пассажиры, выбирающие тариф «Комфорт», рассчитывают также и на повышенные стандарты: салон напоминает хороший офис (без крупных личных вещей водителя, посторонних запахов и звуков), есть зарядные устройства с длинным проводом, а водитель подчёркнуто вежлив. Ну, требования к автомобилю - кондиционер на 22 градуса и прочее - можно почитатьВы не можете видеть ссылку. А вот требования к поездке:

    Поездка
    1. Не звоните пассажиру, если он выбрал опцию «Не звонить»;
    2. Поприветствуйте пассажира;
    3. Включите радио Монте-Карло или Джаз на минимальной громкости;
    4. Помогите с багажом и тяжёлыми сумками;
    5. Отодвиньте переднее кресло, если пассажир сел сзади;
    6. Не начинайте разговор первым;
    7. Сообщите в техподдержку или таксопарк, если пассажир забыл вещи.

    Tsar, Он Монте-Карло включал? :D
    --- Добавлено 16 июн 2019 ---
    Если он действительно глухонемой, то он ее не найдет, если заявит об этом. Ну, по квотам за копейки. Ну, я тоже не стала бы писать ему очень плохой отзыв, хоть я и сложный клиент.
     
  6. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Tsar, ну я такой странный "потребитель". Вот на днях перепутали напитки в ресторане, ну ничего, выпил и заплатил, с кем не бывает. Хотя, вождение авто это конечно же совсем другая история. У меня была такая история, как я ехал на "бла-бла-каре" и меня пытались два или три раза убить :D
    --- Добавлено 16 июн 2019 ---
    Я понимаю, что найти другую работу ему будет крайне сложно, практически невозможно, если он и сейчас работает таксистом.
     
  7. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Прочитала, что в этих сервисах к вип-тарифам может быть допущен не самый лучший, а самый шустрый - на предоставление заказов по премиуму влияет даже не результат их собственных тестов, а Активность и Выполнение. Водитель-отличник может сидеть без заказов, а у шустрого троечника их будет много. Мой вывод - хотите вип-услуг, пользоваться надо обычными таксопарками с высоким рейтингом. Рейтинги и требования к водителям можно посмотреть здесь. А Яндекс-такси, с одной стороны, молодец - сделал вид транспорта "такси" опять массовым. И вот эта массовость и выявила недостатки и просчеты в этой системе услуг.
     
  8. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, Яндекс — это агрегатор, он работает с таксопарками, ИП и т. д. Сейчас, любой самозанятый может подключиться к Яндекс такси, да и к Гет тоже, и работать под брендом Яндекс. :D Вы не поняли мой пост, никто не понял. Подумали все, вот сноб — глухонемой не угодил... Дело не в этом, дело в том, что в такси берут кого хош, а это ответственная профессия, это безопасность. Сколько аварий сейчас происходит с такси, жесть!!! Я человек, который всю жизнь за рулём, и то меня ушатали в этом такси.
     
  9. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Tsar, я поняла, я даже тему создала.:(
    --- Добавлено 17 июн 2019 ---
    Агрегатор то агрегатором, но у него есть своя "школа" и своё тестирование для водителей. И вот по отзывам водителей, на премиум — тарифах работают почему то не отличники тестирования, а кто больше наездил. То есть там не только таксопарки, там разные. Таксист может волне законно работать и самостоятельно. А про тонкости — как им стать, я предлагаю в отдельной теме разбираться.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2019
    Tsar нравится это.
  10. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Ну там же не знаешь особо кто приедет тебя везти, вот и приехал дедушка пенсионного возраста, который чуть не помер за рулем. Это был мой первый и последний опыт езды с этой службой.
     
Загрузка...