Самый длинный перегон в Московском метрополитене

Тема в разделе "Московский метрополитен", создана пользователем Belka, 9 фев 2018.

  1. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Самый длинный перегон в Московском метро – это перегон между станциями «Строгино» и «Крылатское». Если учесть, что среднее расстояние между станциями метро в Москве составляет 1,78 км, то перегон Строгино - Крылатское в 6 625 метров выглядит внушительно. Среднее время, которое пассажиры тратят на поездку между этими двумя станциями порядка 7 минут.

    samyy_dlinnyy_peregon_v_moskovskom_metro (2).jpg

    Интересно, что на карте Московского метрополитена этот перегон ничуть не отличается от других перегонов, несмотря на то, что он длиннее многих в три раза. Дело в том, что для удобства пассажиров, линии метро изображены схематически, и имеют очень мало привязок к реальной карте местности. Если бы схема Московского метро была нарисована картографически правильно, то боюсь, даже сами москвичи в ней не разобрались бы.

    samyy_dlinnyy_peregon_v_moskovskom_metro.jpg

    Теоретически, самый длинный перегон метро в Москве «Строгино – Крылатское» может утратить это звание. Между этими станциями планировали построить ещё одну, промежуточную станцию «Троице-Лыково», и её даже построили, но сейчас она используется лишь как техническая станция.

    samyy_dlinnyy_peregon_v_moskovskom_metro (5).jpg

    Иногда на этой станции останавливаются пассажирские поезда, но технический персонал использует для входа/выхода кабину машиниста, и двери на платформу не открываются. Всего же платформа имеет 26 метров в длину, но, всё в той же теории, платформу можно увеличить до 200 метров. Пока это всего лишь планы, и эту станцию сделают пассажирской лишь в том случае, если в Строгино появится жилой массив, и пассажиропоток будет достаточным, чтобы оправдать затраты. Пока, эта местность охраняется государством и строительство жилых комплексов, в ближайшем бедующем не предусмотрено. А значит, звание «Самый длинный перегон в Московском метро» сохранится за «Строгино-Крылатским» ещё на долгие-долгие годы.
     
    Aleksandra, Анахорет и Ярославна нравится это.
  2. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.310
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Как-то ехала там, утомительно. С другой стороны, у нас на линии долго была такая законсервированная станция - теперь уже открытая, "Спартак". Так вот пока ее проходили мимо, то ехали то быстрее - времени на лишнюю остановку не теряли. "Спартак" открыли для нового стадиона на Тушинском аэрополе. В большинстве своем, станция пустынная - никто не выходит и не заходит, заполняется только в момент мероприятий на стадионе. Но жилой массив уже строится, так что скоро станция "оживет".
     
  3. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется что в ближайшие 5-6 лет так и останется за этим перегоном звание самого длинного перегона Московского Метро.
    Ситуация в экономике не очень хорошая, не до этого сейчас.
    А вообще, вот наверное статистики уже прикидывали, какой длины должен быть оптимальный перегон? Ну от чего это может зависеть? От пасажиропотока только, или может быть ещё какие-то факторы вмешиваются.
     
  4. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.310
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Планов по метростроительству громадье вроде, и пока вроде темпы высокие. Плюс реконструкция наземного железнодорожного транспорта и подключение этой инфраструктуры к городским перевозкам.

    Станции строят исходя из потребности районов в ней, плюс учет геологии. И наверняка эта логика - по районам - это современная логика. Места для старых станций в центре выбирались иначе.
     
Загрузка...