Расценки на ремонт автомобилей ваз

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание автомобилей", создана пользователем Мурат, 7 окт 2015.

  1. Мурат

    Thread starter

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Несмотря на то, что автомобили иностранного производства все больше заполоняют дороги нашего города, количество транспортных средств отечественного производства и в частности ВАЗ все еще превалирует в общем объеме и не в последнюю очередь благодаря низким расценкам на ремонт и техническое обслуживание.

    ваз ремонт.jpg

    Для сравнения приведем немного цифр по стоимости ремонта или обслуживания, тех или иных узлов и агрегатов современных «Жигулей».

    Двигатель. Замена масла для автомобиля ВАЗ обойдется в среднем от 3 до 6 тысяч рублей, в зависимости от выбранных расходных материалов и запчастей:

    - воздушный фильтр MAHLE LX 220 на ВАЗ 2110 стоит около 420 рублей
    - масляный фильтр MAHLE OC 384 стоит порядка 210 рублей
    - топливный фильтр MANNWK 6125 стоит в среднем 450 рублей
    - салонный фильтр FILTRONK1141 стоимостью 550 рублей
    - масло моторное 5W40 гидрокрекинг стоит порядка 1500 рублей
    - стоимость работы колеблется в пределах 900 – 1800 рублей

    Конечно замену масла можно, как удешевить, так и сделать дороже, в зависимости от типа выбранного масла или фильтров и «крутости» СТО.

    Тормоза. Стоимость замены передних и задних тормозных колодок сильно зависит от фирмы производителя запчастей. Колодки таких именитых брендов как Ferodo, Valeo и так далее стоят от 600 рублей за комплект передних колодок и от 800 рублей за комплект задних колодок. А допустим Texstar, стоит уже на 200-400 рублей дороже. При этом работа по замене передних колодок стоит не дорого – 400-500 рублей, а задних 600-800 рублей. Но на фирменных СТО за эту простую процедуру могут запросить вдвое больше.

    Подвеска. С нашими дорогами, и качеством автомобилей, замена амортизаторов может потребоваться уже при 80-100 тысячах километров. Стоимость замены передних амортизаторов ВАЗ 2110 составляет от 4 до 10 тысяч рублей, столько же стоит и замена задних амортизаторов. Так передний амортизатор BILSTEIN PNE-3055 стоят от 1,1 тысячи рублей за штуку, а задний BILSTEIN BNE-4119 стоит от 1,9 тысячи. Работа по замене передних или задних стоек обойдется в 1,5-3 тысячи рублей, в зависимости от аппетитов мастерской. Шаровые опоры FEBI, Mapco и т.п. вам заменят за 3,5-4,5 тысячи с учетом работы. Оригинальные втулки стабилизатора с заменой обойдутся в 1-1,5 тысячи за комплект по передней и задней части подвески, отдельно. Кстати, на ВАЗ практически не выпускаются резинометаллические детали от иностранных производителей, в наличие в основном продукция завода в Балаково.

    В целом, если отталкиваться от стоимости аналогичных процедур на немецких, корейских или японских автомобилях, то расценки на ремонт ВАЗ в среднем ниже в 1,5-2 раза, но если использовать исключительно запчасти отечественного производства, то сэкономить получится намного существенней.
     
    Tsar нравится это.
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    На Ваз считаю мудрить не стоит, ставь оригинал и все впоряде, ну исключение может составлять свечи и провода зажигания.
     
  3. Мурат

    Thread starter

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Tsar, не согласен. Сейчас столько классных запчастей импортного производства, а оригинал это не всегда хорошо, как раз исключение сайлентблоки и прочие резинки, тут без вариантов. А вот амортизаторы, например ходят в 2-3 раза больше ДААЗовских, или колодки, то они скрипят, то пищат, то сажу трусят. Хочешь ездить без приключений и на ВАЗе, ставь хорошие запчасти и тогда надежность даже отечественного авто поднимется в разы.
     
  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Мурат, не выдумывайте. Все это лишнее, из Ваз мерседес не получится.
     
  5. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Почему?
    image.jpeg
     
  6. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    :crazy: Ярославна, думаю, что там за фотку разместили? Не отображается? Даже переделал... И увидел вот ЭТО!!!
    image.jpeg
    Это наверное уже воровство... Оторвал с мерена "прицел", и присобачил его на "семерку".
    Какая пошлятина!
     
    Ярославна нравится это.
  7. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Тюнинг по-нашему.

    А этот как?
    [​IMG]

    Похоже, какой-то "мерин" растащили по гаражам.
     
  8. Мурат

    Thread starter

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Да какой-там Мерседес, оно лишь бы ездило не ломалось. Ну да, импортные запчасти дороже раза в 1,5, ну так они же ходят в 3 раза больше. Проверено на ВАЗ 1093. А смысл менять амортизаторы через ТО? Еще и попадать в стоимость работы, а так поставил и забыл. И например, если капиталить движок, то поршни, кольца, сальники все только брать импортное Mahle, Goetze и т.д.
     
  9. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Мурат, ну не знаю у меня на девятке родные амортизаторы 100 тысяч отходили, да и колодки передние менял раз в 15000, они там стоят копейки, конечно егорьевские ставить не стоит, но альтернативу всегда можно найти.
    Ну а про капиталить движок, любой движок у меня отхаживал больше 100 тыс, к этому моменту российское авто стоит продавать, оно просто после 100 тыс. начинает сыпаться. Реальный пробег 100-120 тыс и машину на продажу.
     
  10. Marshal

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    3.315
    Симпатии:
    552
    Пол:
    Мужской
    Что ни тема, то йумор :lol:
    Для Москвы актуально конечно сколько стоит отремонтировать старый таз :D
    Много вы тут даже новых тазов видели? Или готовитесь к экономическому коллапсу? :lol:
     
Загрузка...