Пересечение МЦК с электричками. Подмосковье будет ближе

Тема в разделе "Форум МЦК", создана пользователем Ярославна, 2 ноя 2017.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    18.247
    Симпатии:
    6.467
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Все отчетливее просматривается новая транспортная схема МЦК с пересадочными узлами на электрички. Пересечение МЦК с электричками не за горами. Разве вводом Кольца можно ограничиться? Следующий этап - сделать более эффективной пересадочную систему.

    Кто создает значительную долю пассажиропотока в метрополитене? Граждане, приезжающие на электропоездах из Подмосковья. Например, через турникеты Курской ежедневно проходит 50 тысяч человек, а, к примеру, пассажиропоток Ярославского направления составляет 450 тысяч. Все эти люди когда-то приезжали на Комсомольскую. Уже подсчитано, что МЦК на четверть разгрузило эту станцию в 2016 году. Так что цель - чтобы как можно больше пассажиров сходило с электричек до приезда в центр и пересаживалось на Ласточки.

    Для этого осуществляется перенос, "подтягивание" платформ пригородного сообщения к станциям МЦК:

    - платформа Карачарово будет перенесена на пол-километра - ближе к станции МЦК Нижегородская, для перехода строят подземный коридор. Также подходит к концу строительство станции метро Нижегородская улица. Итак, в прежде довольно глухом месте на Рязанском проспекте возникнет крупнейший в Москве пересадочный узел, разгружающий Горьковское направление. Этот район буде не узнать. Подтягивается также жилое строительство

    upload_2017-11-2_20-51-50.png

    - по Рижскому направлению платформу Ленинградская перенесут ближе к станции МЦК Стрешнево и объединят крытым переходом. Сейчас пассажирам с Ленинградской приходится идти 1,5 км до метро на Ленинградском проспекте.

    upload_2017-11-2_20-57-38.png

    - станцию Северянин подтянут на 600 м к станции Ростокино (Ярославское направление), также построят подземный переход.

    upload_2017-11-2_21-2-36.png

    - на Савеловском направлении крупный пересадочный пункт организовывается на Окружной. Платформа также переносится ближе к МЦК метров на 200, опять соединяются МЦК, МЖД и метро.

    upload_2017-11-2_21-7-41.png

    - для станции МЦК Верхние Котлы строят платформу Варшавская (Павелецкое направление)

    upload_2017-11-2_21-14-48.png

    - то же самое - на станции Новохохловская - строят новую пригородную платформу. Старая отстоит от станции на 1,5 км
    upload_2017-11-2_21-17-27.png

    Всего к МЦК планируется привязать 22 современных транспортно-пересадочных узла.
    upload_2017-11-2_21-5-28.png
     

    Tsar нравится это.
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    14.007
    Симпатии:
    4.502
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Так я не понял, есть уже готовая схема МЦК с пересадочными узлами на электрички?
     
  3. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    18.247
    Симпатии:
    6.467
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Tsar, я думаю, эта схема больше проектная. Вообще пересечения с электричками были и раньше, только не везде удачно. Где-то вот людям приходилось для пересадки топать 0,5-2 километра. А люди этого не хотят, предпочитают проехать подальше, в центр, где у электрички пересечение с метро. И где загрузка станций соответственно высокая. А теперь делают удобную пересадку, чтобы эффективно разделять пассажиропоток, чтобы МЦК на себя народ забирало.
    --- Добавлено 2 ноя 2017 ---
    А вот МЦК Деловой центр - пересечение удачное, там вместе и метро, и платформа Белорусского направления.
     
  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    14.007
    Симпатии:
    4.502
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну 2 км это очень много, по идее должно быть максимум 300 метров, тогда можно будет говорить о удобстве передвижения.
     
  5. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    18.247
    Симпатии:
    6.467
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Tsar, о том и речь. Строительством новых ТПУ и переносом пригородных платформ пытаются устранить это неудобство. На станциях, где обустроена быстрая пересадка, пассажиропоток возрастает. Соответственно, центральные станции разгружаются.
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Tsar
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    17.896
  2. Мурат
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    39.419