Налог на дальнобойщиков

Тема в разделе "Налоговая инспекция Москвы", создана пользователем Михаил1982, 30 окт 2015.

  1. Михаил1982

    Thread starter

    Михаил1982 Странник

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    К масштабному перекрытию дорог готовятся грузоперевозчики, в случае если с фур начнут взимать плату за проезд по федеральным трассам. Этот шаг приведет к удорожанию перевозок и социально значимых товаров, уверены эксперты. В первую очередь вырастут цены на хлеб, молоко, сахар, соль и овощи. Как стало известно «Газете.Ru», в правительстве РФ уже рассматривают вопрос об изменении схемы взимания платы с 12-тонников. Накануне введения сбора платы с 12-тонников за проезд по федеральным трассам автоперевозчики готовятся перекрыть дороги в знак протеста. Бизнесмены недовольны тем, что теперь стоимость грузоперевозок резко возрастет. Они уверены, что такой шаг в итоге приведет к подорожанию социально значимых товаров на полках магазинов. Об этом «Газете.Ru» сообщил председатель Центрального комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко. В настоящее время в комитете Госдумы по транспорту готовится обращение к главе правительства Дмитрию Медведеву и президенту Владимиру Путину: грузоперевозчики просят отменить решение о введении «вредоносного сбора». 22 октября в Госдуме прошло заседание координационного совета, в котором приняли участие крупнейшие автоперевозчики таких социально значимых товаров, как молоко, сахар, сельхозпродукты, автокомпоненты, — рассказал Войтко «Газете.Ru». — Все они высказали мнение, что предложенная система не готова к реальной работе и не учитывает все факторы передвижения автомобильного транспорта и ведения бизнеса. Участники совета сошлись в том, что введение этого сбора нанесет огромный урон экономике РФ. Представитель грузоперевозчиков прогнозирует резкий рост стоимости дешевой социально значимой продукции. «Если система взимания оплаты все-таки заработает, то стоимость перевозимых товаров возрастет на 12–15%, — уверен Войтко. В первую очередь подорожают продукты — хлеб, молоко, макароны, соль, сахар. Одним словом, все, что стоит дешево, а весит много.
    Ссылка: Вы не можете видеть ссылку
     

  2. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    19.909
    Симпатии:
    6.953
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ну что же вы не докопировали сюда статью до конца? Она не такая депрессивная - и водители борются, и депутаты реагируют, и не все страшно будет, если придется платить. А при наших расстояниях действительно ж/д транспорт нуждается в развитии, и еще неизвестно, насколько честно сообщество дальнобойщиков, когда прикрывается поднятием цен на хлеб и молоко, чтобы отстоять свои интересы. В статье приводится мнение разных сторон. Всё разумно, надо искать компромисс, чем и занимаются. А вам хочется, чтобы все прочитали только о грядущем перекрытии дорог?
     
  3. Михаил1982

    Thread starter

    Михаил1982 Странник

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Когда статья очень длинная, я порой ее урезаю при репосте, но привожу ссылку. Меня как жителя интересуют лишь 2 вещи - действительно ли в каких-либо регионах при бычьем упорстве правительства действительно помимо инфляции могут скакнуть цены на некоторые продукты, какая мотивация к протестам у дальнобойщиков и насколько серьезны намерения.
     
  4. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    19.909
    Симпатии:
    6.953
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    :D И на сколько упорство бычье, и насколько серьезны намерения? Расскажите как житель.:D:D:D
     
  5. Михаил1982

    Thread starter

    Михаил1982 Странник

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Валерий Рашкин и Сергей Обухов предложили перенести сроки начала взимания платы 3,73 руб. за каждый пройденный километр с грузовиков массой свыше 12 т при движении по федеральным трассам. Согласно Бюджетному кодексу, плата должна взиматься с 15 ноября 2015 года, депутаты от КПРФ хотят перенести срок на 1 ноября 2017 года. Они считают, что введение дополнительной платы за грузовые перевозки увеличит стоимость транспортировки товаров, что повлечет за собой рост цен на продукты. Одновременно, депутаты направили запросы в правительство и Генпрокуратуру с просьбой проверить законность заключения правительством соглашения на 13 лет с оператором системы взимания платы «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС) без проведения конкурса. Учредителем РТИТС является сын предпринимателя Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг. Из текста депутатского запроса следует, что «ООО “РТ-Инвест транспортные системы” будет получать ежегодно 10,6 млрд руб. из собранных средств; данная сумма будет индексироваться». По словам господина Рашкина, выбор оператора без конкурса — «прямое нарушение антимонопольного законодательства».
    Ссылка: Вы не можете видеть ссылку
     
  6. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.128
    Симпатии:
    1.748
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Что не тема, то распил. Кстати, назначение Ротенберга меня не удивляет, его компании значатся в числе самых часто выигрывающих тендеры, причем не только у нас, таких предпринимателей нет больше нигде в мире более 1 трлн рублей однако! Ну разве это не предмет для гордости, а вы в прокуратуру писать...
     
  7. Михаил1982

    Thread starter

    Михаил1982 Странник

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Небольшое обновление:
    Логистические компании начали уведомлять ритейлеров и производителей продовольствия о своей неготовности начать работу в системе взимания платы "Платон" с 15 ноября и отказываться от перевозок. Порядка 90% транспортных контрагентов физически не получили счетчики, необходимые для работы в новой системе, рассказали "Ъ" в двух крупных продовольственных сетях. Представитель "ТД Интерторг" (сети "Семья", Spar) подтверждает, что партнеры компании также уведомляли ритейлера о возможных трудностях и приостановках транспортировок. По его расчетам, в связи нововведениями в области взимания дорожных сборов в зону риска попадает примерно 30% перевозок. Схожая ситуация в X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), которая обеспечивает транспортировку трети своих товаров за счет партнеров. Собственный автопарк X5 уже подключен к системе "Платон", сообщили в пресс-службе компании. "Лента" самостоятельно обеспечивает около 35% перевозок сети, рассказывают в компании. "Собственный автопарк уже зарегистрирован в системе "Платон", и на него получены бортовые устройства",— подчеркнули в пресс-службе ритейлера. В свою очередь, транспортные партнеры "Ленты" пока находятся в процессе получения счетчиков. "Дикси" также продолжает получать необходимые бортовые устройства на свой автопарк, говорит директор по внешним связям компании ритейлера Екатерина Куманина. Представитель Metro Cash & Carry Оксана Токарева сообщила, что ритейлер сотрудничает с крупнейшими транспортными компаниями, которые самостоятельно ищут выход из сложившейся ситуации. В сети не видят рисков недопоставки продукции, добавляет она. В одной из транспортных компаний, которая занимается перевозками товаров для крупнейших ритейлеров и производителей продовольствия, "Ъ" рассказали, что в стране порядка 1 млн большегрузных машин, которые необходимо подключить к системе "Платон", при этом пока счетчиков выпущено около 200 тыс. и лишь пятая часть из них роздана перевозчикам. Вероятнее всего, в воскресенье большая часть грузовиков встанет — уже сейчас приходится отказываться от перевозок даже на небольшие расстояния, признает представитель компании.
    Подробнее: Вы не можете видеть ссылку
    "И не всё страшно будет, если придется платить..."
     
  8. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    19.909
    Симпатии:
    6.953
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Михаил1982, идет диалог еще. Кто-то начал кричать как на базаре, кто-то молча дело делает, кто-то предлагает своё:
    Уже есть первые инициативы и не только от перевозчиков. Минсельхоз, например, хочет освободить от уплаты сборов за проезд молоковозы, скотовозы и прочую специализированную технику сельхозпроизводителей. В министерстве уже работают над этим. А представители профсоюзов предлагают рассмотреть возможность отмены необходимости уплаты транспортного налога для тех компаний, кто будет работать в системе взимания платы "Платон".
    Вы не можете видеть ссылку
    Вы из какой категории? У нас на работе КАМАЗы, главный механик написал письма, ждет регистрации, звонил вчера куда-то туда - им же сайт "зависли". Но работа не встала. Ритейлеры, кормильцы великие, будут вопить, кому охота делиться? Система, как я потом разобралась, такая же, как в Европе.
     
  9. Marshal

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    3.379
    Симпатии:
    554
    Пол:
    Мужской
    А вот у них :lol:
     
    Мурат нравится это.
  10. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.128
    Симпатии:
    1.748
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Вот только Европа шла к этому постепенно. У нас же все как всегда, нужны поступления в дефицитный бюджет, получите новые налоги и сборы. А это с учетом нарастающей инфляции мне кажется решением нелогичным.
     
    Михаил1982 нравится это.
Загрузка...