Хотелось бы затронуть тему — надёжность автомобилей Мерседес. Мерседес GLE 450, после заезда и мойки кузова выдаёт кучу ошибок, плюс ко всему не заводится. Ручник — электронный, застопорил все колёса, рычаг в нейтраль переводится, но толку от этого мало. Пробег ну очень большой — 680 км. Как может новая машина после мойки кузова встать мёртвым грузом? Эвакуатор, вызванный от дилера, взять машину не смог, так как у неё заблокированы колёса. Служба мобильной помощи Мерседес на дороге (24 часа) взялась решить данную проблему. Обещали прислать эвакуатор, который сможет вытащить из бокса эту красивую «ласточку». Уже ждём 6 часов. Сколько ещё ждать не знаем. Таких эвакуаторов у Мерседеса по пальцам можно пересчитать. А пока ждём!!! От кофе уже тошнит. Я вот думаю, смогла бы такая машина выдерживать мои путешествия по Европе? Стала так где-нибудь в Греции, чтобы я там с ней делал?
Как предположение, возможно, электроника подумала, что машину воруют и заблокировалась? Скорее всего, Компания сэкономила на дорогих (хороших) программистах
В 23.20 приехал эвакуатор, машина завелась сама. Предположительно на мойке залили водой датчики контроля полосы/мёртвых зон, расположенные под заднем бампером. Поэтому глюканула электрика. Рекомендации от дилеров, не нужно задний бампер сильно водой поливать. На мой встречный вопрос — а если пойдёт дождь, и.... я опять встану где-нибудь... Ничего не ответили.
Именно так начинается восстание машин. Ты их покупаешь, холишь и лелеешь, а они на тебе, отказываются работать. И самое смешное, что очень может быть, электронные мозги разглючат, как только автомобиль привезут на автосервис. Плохо, что не предусмотрено альтернативное, ручное управление такими вещами.