Международные армейские игры

Тема в разделе "Военкоматы", создана пользователем Tsar, 1 авг 2015.

  1. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Эта катастрофа вошла в историю как «Скниловская трагедия». 27 июля 2002 года в международном аэропорту Львов, который находится рядом с поселком Скнилов, проводилось грандиозное авиашоу в честь 60-летия остатков 14-ый воздушной армии СССР.
    В ходе выполнения фигур высшего пилотажа истребитель не смог выйти из виража на сверхмалой высоте и врезался в толпу людей.
    О причинах трагедии споров было много: официальная версия настаивает, что это была ошибка летчика (ему дали 14 лет), пилот доказывает, что виноват был самолет, еще некоторые эксперты утверждают, что программа полетов была составлена с нарушением элементарных правил безопасности.
    Лично я считаю, что если авиационным частям не выделять топлива и пилоты летают, в лучшем случае, раз в год – то но они просто не умеют управлять самолетом и требовать от них чего-то глупо и несправедливо.
     
  2. Осколочек_Счастья

    Осколочек_Счастья Горожанин

    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Женский
    Давно эта трагедия была, сейчас уже многое и не вспомнится, но как раз здесь, в этой трагедии, все очень странно, и я больше склонялась к тому, что что-то с самолетом было не то, ведь там за штурвалом был вроде пилот опытный, но, все равно, нам не узнать точной версии. Кстати, вроде и программа какая-то была, куда приглашалось жена пилота, где рассматривали версии, где говорили о топливе, которого было мало и они даже не тренировались перед шоу.
    В общем, как бы то ни было, но никто не застрахован от того, что на подобном шоу не повторится подобная трагедия.
     
  3. MarGosha

    MarGosha Горожанин

    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Зеленоград
    Согласна. Либо надо организовывать шоу таким образом, чтобы зрители были максимально защищены от возможной трагедии. Хотя максимальная безопасность от падения самолета все же будет только в условиях домашнего просмотра перед телевизором.
    Таким же опасным зрелищем я считаю автогонки, потому как машины периодически выскакивают с трассы прямиком на зрителей и такие трагедии значительно чаще встречаются.
     
    Vesn@ нравится это.
  4. Осколочек_Счастья

    Осколочек_Счастья Горожанин

    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Женский
    О, это точно, я по телевизору ролики смотрю и мне уже страшно, а то прямо возле дорог, ну очень близко,. Как вообще организаторы так продумывали изначально, не понятно, ведь о технике безопасности вообще не может идти речь в этих случаях. А люди приходят и вообще, то ли беспечны они, то ли им все равно, вылетит на них гонка, да еще на такой скорости, что вряд ли успеешь убежать, или нет....
     
  5. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Безусловно, Владимир Топонарь, пилот этого злополучного Су-27, был опытным пилотом в 1991 году. Но с тех пор, до момента трагедии на авиашоу в 2002 году, прошло 11 лет, в течение которых у него не было возможности даже поддерживать свой профессиональный уровень, не говоря уже о том, чтобы его повышать, как должно быть в принципе.
    Вот вы сами и говорите, в принципе, то же самое: даже для тренировочных полетов перед таким ответственным авиашоу летчикам просто не выделили топлива.
    Ясное дело: Су-27 за один вылет сжигает его до 12000 литров, это же какие деньги тратить нужно.
     
  6. Осколочек_Счастья

    Осколочек_Счастья Горожанин

    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Женский
    Вот, а где гарантии, что на других авиашоу, на других вот таких мероприятиях все пройдет гладко? Где гарантии, что здесь пройдут тренировки, прежде, чем удивлять людей. Да и вообще, даже, если и пройдут тренировки, рука дрогнуть может всегда. Поэтому, лучше уж включить телевизор, ведь такие шоу точно будут транслировать, и смотреть все, сидя на диване:)
     
  7. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Нет и не может быть никаких гарантий. Поэтому на всех серъезных авиашоу существует правило: проекция на поверхность земли участка воздушного пространства, где будут демонстрироваться фигуры высшего пилотажа, должна быть удалена от зрителей минимум на 400 метров.
    Во-первых, после этой трагедии в Скнилове к подготовке подобных авиашоу стали готовиться вдвойне серъезно.
    Во-вторых, во всех более-менее цивилизованных странах боевые летчики летают постоянно, имеют очень большой годовой налет, а фигуры высшего пилотажа – это проза воздушного боя. К примеру, часто в бою приходится делать не одну «мертвую петлю», несколько подряд, и это уже называется «вертикальный вираж».
    Нет такой зрелищности :)
     
  8. Vesn@

    Vesn@ Странник

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Женский
    Зато безопасно
     
  9. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Для того, чтобы прочувствовать прелесть танковых соревнований, надо не в толпе стоять, а сидеть на возвышении, на трибуне какой-нибудь. Не думаю, что это возможно. Но посмотреть "кусочек" работы танка - езду на большой скорости, преодоление препятствий - было бы интересно.
    А вообще лучше пусть соревнуются, чем воюют.
     
  10. Осколочек_Счастья

    Осколочек_Счастья Горожанин

    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Женский
    Нет, ну это однозначно лучше.
     
Загрузка...