Lada веста

Тема в разделе "Свежие автоновости", создана пользователем Ярославна, 27 ноя 2015.

  1. MarGosha

    MarGosha Горожанин

    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Зеленоград
    Подорожание с нового года - это не новость. По-моему каждый год такое случается, я на эти цифры уже давно внимания не обращаю. Некоторые знаю переживают, волнуются, воздух лишний раз сотрясают от возмущений. Только смысл в чем от этих сотрясаний?
     
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    MarGosha, да смысла воздух нет сотрясать.
     
  3. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    угу, процент импортных составляющих сказывается. Растет стоимость евро - растет и цена на комплектующие. Это кстати к вопросу, на кой нам тот курс доллара сдался.
     
  4. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Главное, что можно сказать о «Москвиче-412»: это поразительной выносливости автомобиль. В таких условиях, в которых эксплуатируются эти машины в селах, выживет только внедорожник. Причем не каждый.
    А таким весом в багажнике, с которым ездят «Москвичи», вероятно, больше ни одна легковая машина не тронется.
    Ради справедливости должен отметить, что во время разработки «Москвича» расход топлива мало кого волновал.
    Угу. Люди 40 лет ездили – и считали нормальной машиной, а иметь ВАЗ-2016 или 2107 было даже престижно – а тут оказалось, что это были не автомобили, а ведра. И они не ездили, а в гаражах стояли, набитые гайками :)
     
    Ярославна нравится это.
  5. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Хм, так все легко объяснимо. Они ездили не потому что это были такие офигенные тачки, а не было альтернативы. И да, ФИАТ-124 был неплохим автомобилем, как для начала 70-х, но не для начала 2000-х ;) А после того, как к нему приложили руко..опы из ВАЗ, то даже такой замечательный автомобиль в итоге превратился в ведро.
    --- Добавлено 9 янв 2016 ---
    Что-то я не слышал ни об одном владельце иномарки, который бы сказал, "да фу... пересаживаюсь на Приору" :D
     
    Marshal нравится это.
  6. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    С чем полностью согласен: не стоило клоны ФИАТа-124 выпускать так долго. Но тут сыграли свою роль «лихие 90-е», которые отбросили Волжский автозавод минимум на 10 лет назад. Когда у людей средняя зарплата была 20-50 долларов, им было не до автомобилей. Во многих семьях даже мясо не могли себе позволить есть, не говоря уже о «предметах роскоши». Поэтому главной задачей для ВАЗа было выжить, тут было не до освоения новых моделей.
    А когда уровень жизни подрос и объемы продаж стали налаживаться – оказалось, что российское автомобилестроение осталось на уровне 1991-го года.
    Альтернатива ВАЗовским автомобилям была всегда: «Москвичи», как равноценный по цене конкурент, «Волги» - как более дорогой и «Запорожцы» - как более дешевый.
    Честно говоря, доработки ВАЗовских конструкторов не всегда были вредны: к примеру, они очень усилили подвеску: настоящий ФИАТ-124 развалился бы на российских дорогах через год.
    А ВАЗ-2103, 2106, 2105, 2107 были гораздо комфортнее своего прототипа и обладали более мощными двигателями. Да и были покрасивше.
     
  7. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    а все дизайнеры, как один твердят, что ВАЗ-2107 один из самых ужасных автомобилей в мире. И я с ними согласен, это же не Роллс-Ройс, зачем ему такая огромная хромированная решетка? Как думаете Дух Экстаза неплохо бы смотрелся на капоте ТАЗа?
     
  8. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну что ребята, а теперь по теме... Ну сегодня я прокатился на Ладе Весте, проехал аж 40 км. Сам за рулем. Не смог удержаться и попросился за руль. Ну какие мои впечатления? Нормальный автомобиль, примерно такой же как Поло или Киа Рио едет сносно, бодренько, все на своих местах, коробка механическая. Короче ущербным себя не почувствовал. Жалко что не смог сфоткать, на морозе вырубился айфон. Единственное вопрос как долго будет играть эта машинка? Но обслуживание думаю будет не дороже чем Киа. А так явных изъянов я не увидел. Примерно такой же класс как Киа Рио или Фольксваген Поло или Хендай Солярис. Личико машинки выглядит на мой взгляд достойно. В общем я думал машина будет хуже. Что самое главное для наших дорог, приличный клиренс. К бордюрам можно парковаться до упора.
     
    Мурат, Albatroz и Ярославна нравится это.
  9. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Самое важное в этом вопросе, смогли ли инженеры ВАЗа победить болезнь всех Жигулей - быструю коррозию. Ждем, не дождемся длительных испытаний какого-нибудь автомобильного издания.
    А пока можно посмотреть видео-обзор Лада Веста от "Авторевю".

    "Подфартило" (с)
     
  10. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Мурат, не нормальный авто, по ощущениям не сильно отличается от конкурентов, конечно это не Королла и не Джетта, но это я так понимаю и другой класс. Теперь вопросы по качеству, а на эти вопросы сможет ответить только время.
     
    Ярославна нравится это.
Загрузка...