LADA на российском рынке

Тема в разделе "Свежие автоновости", создана пользователем Ярославна, 11 май 2016.

  1. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Albatroz, я хочу Вас расстроит, то что Вы так долго и много писали полная фигня и с этим текстом не набрать и 0,013% :D
    Passat B1 и Passat B2 две совершенно разные машины, стоит только заглянуть под низ, то что они снаружи разные это и так понятно. Знаете, что в первую очередь говорит об их отличиях? Думаю нет, но сегодня я вам расскажу, колесная база на 100 мм больше у второго поколения.
    А теперь сравниваем ВАЗ 21061 1984 г.в. и ВАЗ 2107 2013 г.в. давайте, расскажите мне про различия, ну там двигатели, коробки передач, разную подвеску :lol:
    "30 лет, Карл, 30 лет без единого изменения!":lol:
    --- Добавлено 20 май 2016 ---
    А насчет ВАЗ 2108 и "десятки", знаете как улучшить подвеску "восьмерки"? Поставить на нее растяжки от ВАЗ2110, так как они по геометрии идентичны, только сайлентблоки жестче, потом правда "восьмые" перестали выпускать. А про движки и КПП думаю Вы должны знать :D
     
  2. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Мурат, вам что, нравится писать разную чепуху?
    Какой «ВАЗ 2107 2013 г.в.»?
    Я уже выше писал, что ВАЗ-2107 был снят с производства 17 апреля 2012 года, и дал ссылку на сообщение в новостях об этом факте.
    Зачем вы опускаетесь до подтасовки фактов?
    Говорить, что ВАЗ-2107 выпускался 30 лет «без единого изменения» - это откровенная ложь.
    На ВАЗ-21073 установили двигатель с непосредственным впрыском, к примеру.
    А на LADA-21074-20 уже стоял движок с распределенным, а не центральным впрыском.
    Параллельно механическую систему зажигания заменили на электронное. Салон тоже несколько раз перерабатывался.
     
  3. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.943
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Albatroz, скажу больше вроде на семерку устанавливали мотор 1.7 л
     
    Albatroz нравится это.
  4. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Albatroz, я Вас прошу не издевайтесь над моим мозгом если в машинах ничего не соображаете. или так сложно зайти на авито? Хотите дам телефон Александра, купите себе современнейший спорт-кар:lol:
    ваз2107.png
    --- Добавлено 25 май 2016 ---
    Штааааа? :eyes: Ноооуууу!
    --- Добавлено 25 май 2016 ---
    Нет, это суровая правда социалистической действительности.
    --- Добавлено 25 май 2016 ---
    Я Вас прошу, ну скажите еще что его начали устанавливать в начале 90-х :lol:
    А это был TFSI или GDI? Или может с Мессершмитта позаимствовали?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2016
  5. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.943
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Мурат, ну так на 7-ке инжектор то был.
     
    Albatroz нравится это.
  6. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Очень верное замечание. На ВАЗ-2107 никогда не ставился двигатель с ВАЗ-2101, 1,2 литра. Зато ставилась целая гамма других двигателей: изначально – 1,5 литра, потом – 1,6 и 1,7. В дальнейшем, в целях удешевления автомобиля, на некоторые модели ставили оригинальный двигатель с ВАЗ-2105 с ременным приводом, 1,3 литра.
    В дальнейшем, как я уже и писал, были созданы двигатели с электронным зажиганием и разными версиями инжекторного впрыска топлива.
    Не издевайтесь сами над своим мозгом. Если кто-то в интернете с вами не согласен – это не повод для истерик.
    Неужели? А у меня такое чувство, что вы вы в продукции АвтоВАЗа ничего не соображаете.
    Так как на мой список изменений в ВАЗ-2107 за время ее выпуска вы ответили не фактами, а дешевыми идеологическими штампами времен Холодной Войны: «суровая правда социалистической действительности»
    Несомненно, социалистический строй имел достаточно много недостатков. Но какое отношение эти общие фразы имеют к множеству модернизаций «семерки» за то время, пока она была на конвейере?
    С каких пор объявление частного лицо на доске объявлений стало достоверным источником??? :eek:
    Последний ВАЗ-2107 сошел с российских конвейеров 17 апреля 2012 года.
    Это официальное заявление пресс-центра АвтоВАЗа, а не пустая болтовня дяди Вани на Авито.
     
    Мурат нравится это.
  7. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Albatroz, 1,5, 1,6 и 1,7 это не новая модель это называется "гамма силовых агрегатов" а у Жиги седьмой модели было аж три!!! двигателя.
    --- Добавлено 27 май 2016 ---
    Инжектор то был, вот только какое он имеет отношение к непосредственному впрыску?
    --- Добавлено 27 май 2016 ---
    :lol: Думаете это перекуп, кидаловом занимается? :D
     
  8. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.943
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Чего вы спорите? Идеология СССР была проста, всю технику собирали с учетом взаимозаменяемости запасных частей. Делали так, чтобы запчасти с одного танка подходили к другому, тоже из жигулями, что ВАЗ 2106, что ВАЗ 2107, тоже и с 8-кой, 9-кой, также 99-й. Изменения были минимальными.
     
    Albatroz и Ярославна нравится это.
  9. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Tsar, золотые слова. Сейчас идеология: то, что купил вчера, надо выкинуть и купить новое сегодня. А тогда все должно было быть ремонтопригодным и служить столько, сколько требуется хозяину. У нас фильмоскоп (диапроектор) - "ровесник" мамы - на крышке коробки изготовителем приведена электрическая схема :D До сих пор диафильмы крутим.
     
    Albatroz нравится это.
  10. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.943
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, сейчас ремонтопригодность никому не нужна, это не модно, главное инновации))). Фольксваген же заявил, что нашу компанию интересует только первый владелец, все послед. нам пофиг, машина гарантийный срок пройдет, а дальше хоть трава не расти.
     
    Ярославна нравится это.
Загрузка...