Куда пожаловаться на почту России, чтобы был эффект

Тема в разделе "Другие учреждения", создана пользователем Belka, 30 янв 2019.

  1. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    В большинстве своём люди не знают, куда пожаловаться на почту России. Ведь это фактически монополист на территории нашей страны, и конкурентов у них практически нет. Если нужно что-то переслать из точки А в точку Б, то, кроме как, Почты России и обратиться некуда.

    Благодаря новостям в интернете мы знаем, как сотрудники почты относятся к нашим посылкам. Их швыряют, рвут, воруют, выбрасывают и портят. Казалось бы, что будет какое-то наказание таким работникам, и подобные случаи больше не будут повторяться, но нет. То и дело появляются новые фото и видеоматериалы об этой «чудесной» почте.
    Конечно, Почта России имеет Вы не можете видеть ссылку, и говорят, что жалобы клиентов рассматривают оперативно. Возможно, именно вам и повезёт, и на вашу претензию будет реакция, если вы, конечно, решитесь обратиться с жалобой, но хотелось бы знать наверняка.

    kuda_zhalovat'sya_na_pochtu_rossii.jpeg

    Проблемы с доставкой посылок и важной корреспонденции всегда раздражают. Если посылка не отслеживается, значительно «похудела» в пути, или вовсе пропала, получатель испытывает вполне объяснимое негодование. Но не стоит на этой волне куда-то звонить, или писать. Как правило, жалобы читают и отвечают на звонки люди, которые не имеют никакого отношения к вашей посылке, а разобрать сквозь крики и поток ругани суть проблемы достаточно сложно. Если вы реально хотите найти ваше отправление, или наказать виновных, следует взять себя в руки, и обдумать свои дальнейшие действия.

    kuda_zhalovat'sya_na_pochtu_rossii.jpg

    Куда жаловаться на почтовое отделение


    Есть много способов, как пожаловаться на почту. Все эти способы имеют разную степень доступности и сложности. Чаще всего жалуются на долгую доставку, и «застревание» посылки на таможне или в центре обработки. Действительно, это очень странно, что посылка лежит месяц без движения или внезапно, её вес уменьшается вдвое. Ускорить отправление нет возможности ни у кого, и с жалобой стоит обращаться, когда вы уже получили посылку или все сроки доставки истекли.

    Если вы подозреваете, что посылка вскрывалась, рекомендуется распаковывать посылку прямо в отделении, и снимать весь процесс на видео. Попросите работника почты присутствовать на распаковке, и в случае отсутствия товара или его нехватки, составить об этом акт. Как правило, работники почты сопротивляются этому, и отказываются подтверждать, что товар испорчен или украден, но видеофиксация и так достаточное подтверждение, с которым уже можно идти жаловаться.

    Куда пожаловаться на почту России по телефону в Москве


    Если почта России не справилась со своей задачей, можно оставить жалобу на отделение по горячей линии:
    • тел. 8-800-2005-888
    Горячая линия почты России, принимает жалобы круглосуточно, без выходных и праздников. Перед звонком, нужно вооружиться спокойствием и необходимыми документами. Вы должны знать отправителя, получателя, дату отправки и трек-номер посылки. Это значительно упростит поиск вашей посылки, если она потерялась.

    По этому же номеру принимаются претензии на отделение почты или на конкретных сотрудников. Удивительное дело, как почтальоны умудряются портить посылки «по доброте душевной». Вместо того чтобы позвонить в дверь и отдать лично посылку или опустить оповещение в ящик, они оставляют ценные посылки под дверями, или запихивают их в почтовый ящик. Недавно так одному получателю доставили виниловую пластинку. Так как конверт не влезал в почтовый ящик, почтальон просто сложил пакет пополам, сломав пластинку, и посчитал свою миссию выполненной.

    Как написать претензию на почту России, образец


    Почта России запустила сервис Вы не можете видеть ссылку, где можно отправить свою претензию на имя руководства Почты России. После авторизации на сайте, нужно выбрать тему электронного обращения, и заполнить форму. А также нужно отметить, на чьё имя вы хотите отправить жалобу.

    kuda_zhalovat'sya_na_pochtu_rossii (2).jpg

    Сроки рассмотрения жалоб составляют 2 месяца, и в течение этого времени вы должны на электронную почту получить уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, и после рассмотрения, возможно, вашу проблему решат.

    Электронное обращение на сайте почты России можно отсылать при утере посылки, её порче или хамского отношения сотрудников отделения. Но для начала, уточните допустимые сроки доставки отправления, и если они уже прошли, можно написать жалобу на почту России онлайн. Жалобу может писать как отправитель, так и получатель посылки.

    Есть вариант отправить обычное письмо в головной офис Почты России по адресу:
    • Москва, Варшавское шоссе, 37. Индекс: 131000.
    Рассмотрение письменных жалоб длится до 90 дней, что несколько отбивает желание решать вопросы полюбовно.

    Жалоба в Роскомнадзор на почту России


    Почтовый сервис – это услуга, и если это не качественная услуга, потребитель может обратиться с жалобой в Роскомнадзор. Это ведомство решает вопросы быстрее, чем сама почта, что и делает обращение к ним более результативным. Согласно статистике Роскомнадзора, около 40% всех жалоб, которые поступают им от граждан, это как раз жалобы на работу Почты России.

    Жалоба на почту России в Роскомнадзор отправляется на официальном сайте Роскомнадзора, на странице Вы не можете видеть ссылку.

    Перед подачей жалобы, вам нужно будет авторизоваться, и следуя подсказкам, заполнить бланк претензии. В обязательном порядке следует указать не только суть претензии, но и конкретные данные. Если ваши права нарушили работники почтового отделения, нужно указать номер этого отделения, фамилию/должность работника, и адрес, по которому отделение расположено.

    Все обращения фильтруются по месту совершения нарушения, и меры к нарушителям применяют местные отделения Роскомнадзора.

    Последняя инстанция – это прокуратура. В Вы не можете видеть ссылку РФ можно подать жалобу, если утерян ценный груз, а вопрос не смогли решить ни в Почте России, ни в Роскомнадзоре, и вы хотите получить материальное возмещение за испорченную/утраченную посылку, плюс компенсацию морального ущерба.

    На сайте прокуратуры, нужно выбрать свой регион, так как подобные жалобы всё равно отправляются местным властям, и изложить суть претензий, и какого решения вы ожидаете.

    Следует чётко, без эмоций изложить суть проблемы и все имеющиеся данные, касающиеся посылки/ценного письма или ваших нарушенных прав.

    образец заявления:

    Obrazets-zhaloby-na-Pochtu-Rossii-768x698.jpg

    Для такого обращения нужна серьёзная доказательная база. Фотографии, видео, скриншоты, данные работников почты, и чем полнее эта база, тем больше шансов, что вы получите компенсацию за утерю или порчу вашего отправления, и виновные будут наказаны.

    Обязательно следует указать свои контактные данные, включая реальный адрес проживания, а не только адрес электронной почты. Немного странно – отправлять документы той самой почтой, на которую так много жалуются, но увы, других вариантов пока нет.

    Если у вас есть личный опыт жалоб на Почту России, добро пожаловать в тему. :Popcorm1:
     
  2. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Комментарий к первому фото: если бы они ещё улыбались...
     
  3. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.943
    Симпатии:
    5.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Для начала, нужно позвонить в центральный офис почты России, как правило, все недоразумения решаются. Я довольно часто пользуюсь услугами почты России, явных косяков не было.
    Хотя, совсем недавно, отправлял посылку заграницу через EMS. Тетеньки на почте, ой как не любят эти посылки. :D

    Заезжаю на одну почту — интернет не работает, мы не можем отправить, на вторую — программа зависла. :D Я вытаскиваю из кармана телефон, забиваю — почта России, включаю громкоговорящую связь и звоню при работниках этого почтового отделения, которые сразу засуетились и поменялись в лице.

    После 2-х минутного разговора с диспетчером центрального офиса Почты, как-то сразу и программа отвисла, и посылку оформили за 3 минуты. :) Чудеса, да и только. :good:

    А одна дама на почте, мне как-то заявила, что идите оформляйте посылку в свое почтовое отделение... :D по месту жительства. Я в осадок выпал. :eek: Конечно, мне пришлось объяснить ей, что она не права.
     
    Belka нравится это.
  4. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Tsar, эти тётеньки потомки тех, кто при СССР при каждом посещении почты лотерейки втюхивали и облигации гос. займа. :D Они привыкли создавать очереди и изображать видимость работы. На очереди, кстати, тоже можно жаловаться на горячую линию Почты России. Мне пока не доводилось. Я обычно заказываю с доставкой на дом, или оформляю заказ на дочку. Она молодая, может и в очереди постоять, если что. :D
     
  5. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Мои отношения с этим учреждением я выкладывала здесь, в соседней теме. Почта России: отзывы Москва, обсуждение. Даже при наличии электронной очереди, они ухитряются эту очередь создавать. Придешь с талончиком к указанному окошку, а там карты не принимают, стоишь в другое окошко, где есть терминал...
     
    Belka нравится это.
  6. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    Жаловаться на Почту России, можно, и нужно. Но только эффекта это никакого абсолютно не даст. Это я гарантирую.
    Был случай у меня. Отправили мне посылку, по срочному тарифу. Обычным путём, она должна была идти 12-14 дней. А по срочному тарифу, должна была дойти за 3-5 дней. Заплатили в три раза больше.
    В итоге, посылка пришла через месяц!!! МЕСЯЦ!!! Это по срочному тарифу.
    Ну я попытался начать разбирательство, да куда там... Пришёл на почту, мне заявляют что заявление должен подавать отправитель. Типа чтобы ему вернули деньги и компенсацию.
    Компенсация, ну по отношению к стоимости услуг, какая-то вообще смешная была.
    Я вроде бы попросил человека, который мне посылку отправил начать этот процесс, но...
    Отправляли мне её за мои деньги... Так что весь процесс окончился, даже не начавшись.
     
  7. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Анахорет, сложное учреждение, сочувствую. Правда, муж недавно пошумел там - по номеру письма, оно застряло на почте. А хотелось бы, чтобы ушло. Письмо там, правда, не нашли. Но пошумел - тут же нашли. И не там, а уже ТАМ. Куда направляли. Мне кажется, пока нет у них "концепции", какой у нас почта должна быть. Какие то тупые эксперименты. Без светлой и понятной цели.
     
  8. Belka

    Thread starter

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Ярославна, странно немного. Вот почитаешь статью какой нибудь девушки работницы почты, и так жалко её становится. То не дают, этого нет, что-то за свои приходится покупать, и постоянно сталкиваются с неадекватными клиентами. А как пойдёшь на почту, и жалость улетучивается. Равнодушие, игнор, затягивание времени. В общем, такое ощущение, что они просто отсиживают свои часы работы, но саму работу не особо хотят выполнять.
     
    Ярославна нравится это.
  9. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    Очень в точку подметили.
    Пока дома, пока читаешь как им плохо, то жалко работников почты, а когда сталкиваешься с их работой "нос к носу", то откуда-то появляется страшная неприязнь!
    Это вроде бы как базовое чувство ненависти народа, к представителям государственных структур. Вот ведь чиновники они, но мельче некуда. А ненавидишь их, как будто они министры и депутаты ГД.
    Мне даже это видео чем-то очень ситуацию напомнило
     
    Ярославна нравится это.
  10. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Belka, Анахорет, всё правильно написали. И видео в тему. Мелкие чиновники - они разные. Сталкивалась с разными. Кто то сопереживает, помогает решать вопросы или хотя бы четко выполняет свои обязанности. Кто то - пуп на ровном месте. А дамы на почтах ... Ну как специально подбираются - ни ; я говорю сейчас о тех, кто "в окошечке" сидит. Система такая. что ли, что давит в людях индивидуальность, творчество, любезность? И о карьере мечтать бесполезно, видимо - а чего тогда стараться?
     
    Анахорет нравится это.
Загрузка...