Каршеринг Яндекс Драйв: отзывы и личный опыт

Тема в разделе "Отзывы автолюбителей", создана пользователем Tsar, 4 мар 2020.

  1. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Та я между Москвой и Петербургом знаю интересные места :D
     
  2. Tsar

    Thread starter

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, между Москвой и Петербургом заезжать в интересные места дороговато будет. Да и машины там Мерседесы да БМВ, не до грибов на таких.
     
  3. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Tsar, я не про грибы - просто про трассу. В своей машине вы уверены. А в чужой? Которую увидели 20 минут назад?
    Впрочем, может, я сгущаю краски :) К своей машине относишься как к дому на колесах - когда это семейное авто, а не чужая рабочая лошадка. Это переворот в сознании - сказать, что хорошо жить в арендованной квартире, ездить на арендованной машине, одежду брать бесплатно у тех, кто отдает...
     
  4. Tsar

    Thread starter

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    А чего в нее не верить. Там машины все новые. Пробег 20-40 тыс. С ними ничего не будет. Да поцарапаны, есть недочеты по кузову, но в остальном то?
     
  5. dok4ever

    dok4ever Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Никогда бы не подумал, что сервис эко систем, что Я пользуюсь более десятка лет, какой-то задрипанный Яндекс.Драйв решить шваркнуть меня на деньги, причем с такой уверенностью, и таким хамством!!!
    19.04.2022 года, в 13.16 забронировал авто марки Nissan, по тарифу Фикс, с указанием определенного адреса, и на что программа радостно ответила "Забронировать 366руб". Для пользователей данного сервиса известно, что расчет времени прибытия в точку В производит "Ох..." замечательный интеллектуальный робот, однако маршрут и расчетное время на путь НИГДЕ, НИ В ОДНОМ МЕСТЕ не указывается - Что является явным нарушением п.1 ст. 10 Закона о Защите Прав Потребителей, а именно "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации."..... Но по объективным причинам, мы, простые потребители не обращаем на это внимания, пока не нарушаются наши конституционные и потребительские права!!!
    Далее, после бронирования авто, дойдя до авто, (в 13.27) и осмотрев его, начал движение в 13.32, открыл приложение "Яндекс.Навигатор", и вбил в поиск указанный в бронировании адрес - Исходя из плотности движения и часа пика, программа предложила продолжить движение по а) Платная дорога (32км - 43мин), где сверх тарифа нужно было бы оплатить ор 300-400руб, б) через центр города (31км - 1 час 28 мин), в) КАД (73км - 1 час 01 мин). Я выбрал третий вариант, поскольку он был более подходящим, без дополнительных затрат, и наиболее быстрым. В 4 мин от места бронирования заскочил домой на менее чем на 5 мин (что по условию тарифа, тарифицируется и оплачивается отдельно, за что выставлено 19руб 54 коп - к ним претензий никаких)
    Добравшись до пункта назначения, поставив авто в зеленой зоне и закончив аренду, Я ахнул - Вместо положенных 366руб, эти оборзевшие рожи списали 1103руб!!!!! Плюс с прошлой поездки за ними косяк, и был промо на 100руб, его списали. Поскольку во время движения не отвлекался на телефон, не видел, как они по 300руб воровали мои средства!! Первое списание 264руб в 13.54, второе 314руб в 14.18, а на третье чуть менее 500 не хватило.
    Оператор хамоватая "малосоображающая" по моему мнению девушка дважды дезинформировала меня, сказав что авто не в зеленой зоне, а потом сказав что по этому тарифу нельзя останавливаться, и лишь поэтому - А это ложная (недостоверная) информация. Далее после длинных переговоров в чате, дважды слили, сославшись на договор.

    Итог - На данный момент компания не хочет признавать 10.1 ЗОЗПП, не хочет признавать свой косяк. С моей стороны готовиться досудебная претензия по ст.10.1 ЗОЗПП, ст.12.2 ЗОЗПП, ст.29 ЗОЗПП. Если компания в досудебном порядке не захочет аннулировать долг, возместить незаконно списанные средства (про иные возмещения не говорю, мне от этой шарашки более ничего не нужно, и иметь с ними общего ничего не собираюсь), то будет готовиться иск в суд.
    Если кто-то так же пострадал от лица данной "компании", пишите в комментарии, либо в WhatsApp на номер +79194585652, будем писать коллективный иск, и при наличии 5 одинаковых сценариях, будет возможность возбуждения дела по ст. 159 ч.1
     
  6. Tsar

    Thread starter

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Несколько раз пользовался каршерингом – удобно. Но, каким то внутренним чутьем понимаешь, что куча подводных камней.
    Это не задрипанный, а самый крупный игрок на рынке. :)
     
  7. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Знаю тех, кто пользуется постоянно.
    Да, надо всё изучить, чтобы самому себя не наказать (типа, некоторые штрафы - их выкатывают как на юр.лицо - и каршеринг в той же сумме перевыставляет водителю и т.п.). Но косяки, тем не менее, случаются - надо в суд. Только без истерик.
     
  8. Tsar

    Thread starter

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Там сумма смешная. Какой суд? Судебные издержки в 10 раз больше будут. :) Я бы с этими копейками вообще не заморачивался. Сегодня уйдет, завтра больше придет.
     
  9. Tsar

    Thread starter

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сейчас каршеринг подорожал с тех пор, как я катался. Но и цены то выросли. Яндекс сейчас вообще часть своего автопарка потеряет. Лизинг заканчивается, машин новых у дилеров нет. Как они будут решать, не знаю.
     
  10. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ну, кому копейки, а кому и нет. Здесь, думаю, можно поискать типовой подход - бывает, если косяк неоднократно встречающийся, уже готовые решения (заявления, иски, жалобы). тогда можно сэкономить на юристах.
    Решат. Момент замешательства и перенастройки будет у всех. Потом найдут, на что пересадить. Вот, на Лады предыдущих моделей. :) Пишут, они не хуже нынешних, только менее экологичны, и за них мы никому ничего не должны, и детальки все отечественные :D
     
Загрузка...