Где учат на стюардесс в Москве

Тема в разделе "Техникумы, колледжи, училища, курсы", создана пользователем Ярославна, 23 июн 2019.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    17.488
    Симпатии:
    6.317
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Как стать стюардессой (бортпроводником — правильно), и где учат на стюардесс в Москве? Первое и очевидное — пройти курсы у авиаперевозчика. Говорят, в Москве конкурс немалый!

    Идем на сайт, например, Аэрофлота Авиашкола | Аэрофлот и получаем необходимые контакты — Авиационная школа Аэрофлота Авиационная школа Аэрофлота - Авиашкола Аэрофлота

    upload_2019-6-23_5-49-44.png

    Обучение будет стоить 55 тысяч 390 ак. часов — 3 месяца.

    upload_2019-6-23_5-50-32.png

    (хотя, насколько известно, официально рост, вес и возраст при приеме на работу не могут регламентироваться, но авиакомпании руководствуются именно этими данными).

    На Сибирских авиалиниях такой же курс будет стоить 65 тысяч.
    Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «С 7 Тренинг»

    upload_2019-6-23_5-51-23.png

    Бесплатно, как пишут, можно обучиться у тех же авиакомпаний, в случае, если вас уже берут туда работать. Если устраиваетесь, например, в Аэрофлот, то стоимость курсов могут вычитать из зарплаты частями, то есть возможны различные варианты.

    Кроме курсов, в Москве существует также Школа бортпроводников ЧУ ДПО «Школа бортпроводников».

    Стоит те же 65 тысяч, только вот часов куда меньше, чем в Аэрофлоте — 44 дня. Школе более 20 лет, при ней существуют другие курсы, повышение квалификации и так далее.

    Основное же образование дается по направлениям:
    — первоначальная подготовка бортпроводников, выполняющих внутренние
    и международные полеты на ВС, включающая модуль "Учебная практика";
    — повышение квалификации бортпроводников, выполняющих внутренние
    и международные полеты на ВС (с использованием ДОТ / без использования ДОТ);
    — переподготовка бортпроводников на новые типы ВС;
    — первоначальная подготовка старших бортпроводников кабинного экипажа ВС;
    — переподготовка старших бортпроводников на новые типы ВС;
    — повышения квалификации старших бортпроводников кабинного экипажа ВС;
    — аварийно-спасательная подготовка членов кабиннных экипажей ВС (ежегодная, переподготовка, водная);
    — первоначальное обучение бортпроводников ВС, выполняющих международные полёты (МВЛ);
    — подготовка и повышение квалификации бортпроводников по программе
    «Управление ресурсами экипажа» (CRM);
    — подготовка и повышение квалификации бортпроводников авиакомпаний,
    выполняющих воздушные перевозки официальных лиц (VIP) подконтрольными рейсами "ПК";
    — подготовка бортпроводников ВС по профессионально ориентированному английскому языку.

    Сколько зарабатывают стюардессы в России?


    Поначалу немного, работа ответственная, в сложных условиях, с людьми (не всегда адекватными), и не все летают в Лондон или Рим, к примеру. Но заработок возрастает со временем - от «налетанного» стажа. Может быть 100 тысяч и более.
     

    Belka и Tsar нравится это.
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    13.485
    Симпатии:
    4.407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    А еще, рано на пенсию, по крайне мере раньше было так. С последними пенсионными изменениями не знаю. Работа, на самом деле, не из лёгких. В последнее время, вижу много стюардов.
    styuard.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2019
    Ярославна нравится это.
  3. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    2.575
    Пол:
    Женский
    А есть девочки, которые в детстве не мечтали стать стюардессой? У них такая форма красивая, и они выглядят, как королевы. Боле чем уверена, что одних денег не достаточно и кого попало в стюардессы не берут. Помимо миловидной внешности, бортпроводники должны:
    • знать иностранные языки;
    • обладать навыками самообороны, оказания первой медицинской помощи;
    • быть стрессоустойчивыми и аццки терпеливыми.
    Сколько неадекватных туристов летают сейчас? Иногда глянешь видео, и реально хочется их придушить. :mad:
     
    Ярославна нравится это.
  4. Покупатель

    Покупатель Я здесь живу

    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Многоразовую посуду периодически меняют, так как со временем в ней накапливается радиация.
    Ещё есть претензии к воздуху, так как он закачивается от двигателей и может содержать вредные вещества. И, да, сотрудники должны быть стрессоустойчивыми.
     
    Ярославна нравится это.
  5. Покупатель

    Покупатель Я здесь живу

    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    ... и у них часто бывают проблемы со сном, так как от дальних перелётов сбиваются внутренние ритмы.
    А у кого их нет, и у городских жителей из-за неразмеренной жизни и искусственного освещения возникает подобная проблема. Вообще, об этом часто говорят и врачи, что организм человека живёт по своим законом, которые современные люди постоянно нарушают, и это также сказывается на здоровье.
     
  6. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    17.488
    Симпатии:
    6.317
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Наверное, все же привлекает внешняя сторона - когда видишь экипаж боинга в Шереметьево. Форма от кутюр, "военная" форма пилотов - герои, заграница... Но это и хорошо - романтика, мифология украшают любую профессию.
    Пенсия у них вроде бы в 45, но условие - отработать надо не менее 10 лет.

    "Вредностей" у профессии много:
    онкология - облучение, нарушение режима - как и написал Покупатель,
    потеря слуха - понятно от чего
    боли в спине, ногах
    алкоголизм и депрессии, как ни странно - не все могут при таком режиме работы обустроить свою жизнь.
     
  7. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    2.575
    Пол:
    Женский
    А как же удивительные истории о стюардессах, которые выходили замуж за миллиардеров? Это так мило и романтично. :Girl In Love:
    А режим? На многих производствах есть посменные графики, и люди работают то дневную смену, то ночную. Они привыкают спать, когда есть возможность, а не только ночью. Это уже дело привычки.
    А вот пассажиры - это реальное зло. То бухие в зюзю, то паникёры, то "яжемамки", или "ядепутаты" с мажорами. :Laie:
    Стюардессам дают кефир "за вредность"?
     
  8. Покупатель

    Покупатель Я здесь живу

    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Люди могут привыкнуть ко многому. Но болеет организм. Так как организм может измениться только в процессе длительной эволюции. А с помощью лекарств врачи пытаются восстанавливать возникшие изменения по причине нарушения "условий эксплуатации" тела.
     
  9. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    2.575
    Пол:
    Женский
    Покупатель, не-не. У меня есть пример:
    Мой папа и муж жаворонки. Они в 10 вечера просто вырубаются, даже если покемарили днём. Солнце село, и они в люлю. Мы с мамой совы, и время суток для нас не имеет значения. Мы можем работать и днём и ночью, и при этом не насиловать себя. Я легко могу не спать двое суток вообще, без особой потери бдительности, если очень нужно. Самое трудное для меня - это ложиться спать в 21;00. Если я в 9 лягу спать, то в 4 утра проснусь и уже не лягу часов до 4 следующего утра.
    При этом, организм требует только никотина, пару бутеров, и кофе.
     
  10. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.885
    Симпатии:
    884
    Пол:
    Мужской
    Пенсия у стюардов не только от срока работы зависит, но и очень плотно сопрягается с часами налёта.
    Я не могу точно сказать, но там есть конкретные цифры. Например за эти 10 лет, надо иметь 2500 часов налёта. То есть по 250 часов в год, или примерно по 30 часов в месяц (с учётом отпуска).
    Но даже если будет недобр, то на пенсию они всё равно уходят раньше, там просто пересчёт требуется.
     
Загрузка...