Где учат на стюардесс в Москве

Тема в разделе "Техникумы, колледжи, училища, курсы", создана пользователем Ярославна, 23 июн 2019.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    20.328
    Симпатии:
    7.051
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Как стать стюардессой (бортпроводником — правильно), и где учат на стюардесс в Москве? Первое и очевидное — пройти курсы у авиаперевозчика. Говорят, в Москве конкурс немалый!

    Идем на сайт, например, Аэрофлота Вы не можете видеть ссылку и получаем необходимые контакты — Авиационная школа Аэрофлота Вы не можете видеть ссылку

    upload_2019-6-23_5-49-44.png

    Обучение будет стоить 55 тысяч 390 ак. часов — 3 месяца.

    upload_2019-6-23_5-50-32.png

    (хотя, насколько известно, официально рост, вес и возраст при приеме на работу не могут регламентироваться, но авиакомпании руководствуются именно этими данными).

    На Сибирских авиалиниях такой же курс будет стоить 65 тысяч.
    Вы не можете видеть ссылку

    upload_2019-6-23_5-51-23.png

    Бесплатно, как пишут, можно обучиться у тех же авиакомпаний, в случае, если вас уже берут туда работать. Если устраиваетесь, например, в Аэрофлот, то стоимость курсов могут вычитать из зарплаты частями, то есть возможны различные варианты.

    Кроме курсов, в Москве существует также Школа бортпроводников Вы не можете видеть ссылку.

    Стоит те же 65 тысяч, только вот часов куда меньше, чем в Аэрофлоте — 44 дня. Школе более 20 лет, при ней существуют другие курсы, повышение квалификации и так далее.

    Основное же образование дается по направлениям:
    — первоначальная подготовка бортпроводников, выполняющих внутренние
    и международные полеты на ВС, включающая модуль "Учебная практика";
    — повышение квалификации бортпроводников, выполняющих внутренние
    и международные полеты на ВС (с использованием ДОТ / без использования ДОТ);
    — переподготовка бортпроводников на новые типы ВС;
    — первоначальная подготовка старших бортпроводников кабинного экипажа ВС;
    — переподготовка старших бортпроводников на новые типы ВС;
    — повышения квалификации старших бортпроводников кабинного экипажа ВС;
    — аварийно-спасательная подготовка членов кабиннных экипажей ВС (ежегодная, переподготовка, водная);
    — первоначальное обучение бортпроводников ВС, выполняющих международные полёты (МВЛ);
    — подготовка и повышение квалификации бортпроводников по программе
    «Управление ресурсами экипажа» (CRM);
    — подготовка и повышение квалификации бортпроводников авиакомпаний,
    выполняющих воздушные перевозки официальных лиц (VIP) подконтрольными рейсами "ПК";
    — подготовка бортпроводников ВС по профессионально ориентированному английскому языку.

    Сколько зарабатывают стюардессы в России?


    Поначалу немного, работа ответственная, в сложных условиях, с людьми (не всегда адекватными), и не все летают в Лондон или Рим, к примеру. Но заработок возрастает со временем - от «налетанного» стажа. Может быть 100 тысяч и более.
     

    Belka и Tsar нравится это.
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.340
    Симпатии:
    4.913
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    А еще, рано на пенсию, по крайне мере раньше было так. С последними пенсионными изменениями не знаю. Работа, на самом деле, не из лёгких. В последнее время, вижу много стюардов.
    styuard.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2019
    Ярославна нравится это.
  3. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.161
    Симпатии:
    2.618
    Пол:
    Женский
    А есть девочки, которые в детстве не мечтали стать стюардессой? У них такая форма красивая, и они выглядят, как королевы. Боле чем уверена, что одних денег не достаточно и кого попало в стюардессы не берут. Помимо миловидной внешности, бортпроводники должны:
    • знать иностранные языки;
    • обладать навыками самообороны, оказания первой медицинской помощи;
    • быть стрессоустойчивыми и аццки терпеливыми.
    Сколько неадекватных туристов летают сейчас? Иногда глянешь видео, и реально хочется их придушить. :mad:
     
    Ярославна нравится это.
  4. Покупатель

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    222
    Пол:
    Мужской
    Многоразовую посуду периодически меняют, так как со временем в ней накапливается радиация.
    Ещё есть претензии к воздуху, так как он закачивается от двигателей и может содержать вредные вещества. И, да, сотрудники должны быть стрессоустойчивыми.
     
    Ярославна нравится это.
  5. Покупатель

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    222
    Пол:
    Мужской
    ... и у них часто бывают проблемы со сном, так как от дальних перелётов сбиваются внутренние ритмы.
    А у кого их нет, и у городских жителей из-за неразмеренной жизни и искусственного освещения возникает подобная проблема. Вообще, об этом часто говорят и врачи, что организм человека живёт по своим законом, которые современные люди постоянно нарушают, и это также сказывается на здоровье.
     
  6. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    20.328
    Симпатии:
    7.051
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Наверное, все же привлекает внешняя сторона - когда видишь экипаж боинга в Шереметьево. Форма от кутюр, "военная" форма пилотов - герои, заграница... Но это и хорошо - романтика, мифология украшают любую профессию.
    Пенсия у них вроде бы в 45, но условие - отработать надо не менее 10 лет.

    "Вредностей" у профессии много:
    онкология - облучение, нарушение режима - как и написал Покупатель,
    потеря слуха - понятно от чего
    боли в спине, ногах
    алкоголизм и депрессии, как ни странно - не все могут при таком режиме работы обустроить свою жизнь.
     
  7. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.161
    Симпатии:
    2.618
    Пол:
    Женский
    А как же удивительные истории о стюардессах, которые выходили замуж за миллиардеров? Это так мило и романтично. :Girl In Love:
    А режим? На многих производствах есть посменные графики, и люди работают то дневную смену, то ночную. Они привыкают спать, когда есть возможность, а не только ночью. Это уже дело привычки.
    А вот пассажиры - это реальное зло. То бухие в зюзю, то паникёры, то "яжемамки", или "ядепутаты" с мажорами. :Laie:
    Стюардессам дают кефир "за вредность"?
     
  8. Покупатель

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    222
    Пол:
    Мужской
    Люди могут привыкнуть ко многому. Но болеет организм. Так как организм может измениться только в процессе длительной эволюции. А с помощью лекарств врачи пытаются восстанавливать возникшие изменения по причине нарушения "условий эксплуатации" тела.
     
  9. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.161
    Симпатии:
    2.618
    Пол:
    Женский
    Покупатель, не-не. У меня есть пример:
    Мой папа и муж жаворонки. Они в 10 вечера просто вырубаются, даже если покемарили днём. Солнце село, и они в люлю. Мы с мамой совы, и время суток для нас не имеет значения. Мы можем работать и днём и ночью, и при этом не насиловать себя. Я легко могу не спать двое суток вообще, без особой потери бдительности, если очень нужно. Самое трудное для меня - это ложиться спать в 21;00. Если я в 9 лягу спать, то в 4 утра проснусь и уже не лягу часов до 4 следующего утра.
    При этом, организм требует только никотина, пару бутеров, и кофе.
     
  10. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.885
    Симпатии:
    890
    Пол:
    Мужской
    Пенсия у стюардов не только от срока работы зависит, но и очень плотно сопрягается с часами налёта.
    Я не могу точно сказать, но там есть конкретные цифры. Например за эти 10 лет, надо иметь 2500 часов налёта. То есть по 250 часов в год, или примерно по 30 часов в месяц (с учётом отпуска).
    Но даже если будет недобр, то на пенсию они всё равно уходят раньше, там просто пересчёт требуется.
     
Загрузка...