Электробусы в Москве с 1 сентября 2018. Последние новости

Тема в разделе "Городской транспорт Москвы", создана пользователем Ярославна, 22 авг 2018.

  1. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    В Москве признали неэффективность электробусов. Оказывается, электробусы не столь эффективны и экономичны, как предполагалось изначально. Этот «чудо-автобус» является одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.

    Под сомнением и другое преимущество, а именно, длительный срок эксплуатации электробуса, составляющий 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Главная проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи, а она стоит — 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей, а стоимость электробуса — 34 млн. р.:eek:

    Похоже на откаты: вначале электробусы покупаем, сейчас начнём на газ переходить. :D
     
  2. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Это стал достоянием отчет об эффективности городского транспорта главы дептранса Максима Ликсутова? Так пусть и разбирается, где у него "откаты" .
    Как в одной нашей старой комедии, счет за банкет слишком велик! Надо исправить! Удалить из заказа перепелку? Или суп? Нет! Исправить надо сумму внизу счета!

    По поводу экологии и необходимости использования дизельных обогревателей пресс-служба дала ответ:

    Инфо
    90% выбросов вредных веществ в Москве — от автотранспорта с двигателем внутреннего сгорания… Москва с почти 15 млн жителей не имеет права быть отстающим городом в вопросах экологии и не может экономить на здоровье москвичей. В московских электробусах первых партий предусмотрена система дополнительного отопления на основе вспомогательного дизельного подогревателя. Похожую систему используют в европейских электробусах, например в Хельсинки. Дополнительный обогреватель ставили на первых партиях электробусов, с 2021–2022 года мы не планируем больше закупать такие отопители, так как ёмкости батареи достаточно для поддержания комфортной температуры в зимний период


    Если в процессе внедрения был криминал - на это есть специальные службы. А так, мы же в условиях эксперимента. И наяву оказывается, что, к примеру, МЦК внедрилось как то естественнее, чем МЦД - на мой взгляд. Но тоже бывали сбои. И вот электробусы - новое для нас, а потому дорогое. Москва вкладывается в инновации. Это работает на имидж города. Подождем, что будет дальше - вот, и сами электробусы меняются. Может, и подешевеют))
     
  3. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Может. :) Просто убивает, как так рассчитывают эффективность?
     
  4. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Не знаю. Возможно, там есть допущение, что будут убытки. Общественный транспорт не всегда может быть прибыльным. То же МЦК - при запуске говорили - окупаться доолго не будет - само по себе, на билетах, которые оплачивают пассажиры. Такие проекты работают на город в целом, делая его удобнее, привлекательнее для туристов, инвестиций и т.п. Но я согласна, что общество правильно поднимает эти вопросы. Москва тоже должна эффективно расходовать, для электробусов должна быть концепция, план - почему мы их внедряем вот так, задорого, с дизельной печкой. Обкатываем? Можно было и парочку обкатать для начала. Но, может, нас просто плохо информируют?
     
  5. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Санкт-Петербург предлагает опробовать свой Вы не можете видеть ссылкув Москве

    upload_2021-10-18_1-14-55.png

    Он "двойной", до 150 человек вмещает. Ночная подзарядка, электрическая же климат-система (в отличие от сегодняшнего агрегата).
     
  6. aleksandr.laletin

    aleksandr.laletin Странник

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Электробусы в сравнении с тем что было до них, конечно же класс, но есть большое НО!!! Сидушки тянут тепло из задницы не хуже холодного камня?! Все слышали, не сиди на холодных камнях, так кто же блин усадил нас на эти камушки? Вспениных пластиков прорва, хватает на все, только вот на сидушки в электробусах ну не хватило!!!!???? И думаю что тут не просто недосмотр, а тянет на реальное вредительство, Сталина с Берией тут не хватает явно. Ну взрослый еще додумается встать согреться, а дети?! А что бывает от сидения на холодном камне?! Не много ни мало, бесплодие! А тянет от этих сидушек даже летом, не говоря уже о зиме. Уже писал я об этом на форуме Москвы, да только никто и ухом не повел, так что убедительно прошу запостить это везде где только можно, терпеть это нельзя, на кону здоровье целого поколения.
     
Загрузка...