Дальнобойщик повесился в очереди на паром в Клайпеде

Тема в разделе "Внешняя политика", создана пользователем Tsar, 10 фев 2016.

  1. Московская

    Московская Горожанин

    Сообщения:
    1.362
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Женский
    Ну так и хочется сказать, что они молодцы. Но все равно если ниша окажется свободной, то найдутся люди, которые поймут, что заработать все равно там можно не плохо. Чем меньше конкуренции, тем выше доход, верно? Дальнобойщикам просто повысят оклад и как ни крути, а это скажется просто на народе. Взлетят цены на продукцию привезенную издалека. Вот и все. Платон платить будет народ в результате, а не дальнобойщики.
     
  2. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    А мне кажется, что они жервы этой аферы под названием "Платон" я ведь говорил, в теме об этой системе, что вполне вероятно это кто-то расчищает таким образом еще и плацдарм для будущего грандиозного бизнеса. Вон Михельсон за прошлый год потерял 3 млрд. долларов, думаете ему это нравится?
     
  3. MarGosha

    MarGosha Горожанин

    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Зеленоград
    А у нас разве есть дальнобойщики, которые работают не сами на себя? Мне кажется там каждый со своей машиной регистрируется в специальной организации, где ему передают сведения о том, что и куда необходимо перевести. Он соглашается или нет. Ну во всяком случае мой так работал. И оклад у него был - сколько перевез, столько и заработал. Ставки не было никакой.
     
  4. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Конечно были вроде. Оформляешь индивидуального предпринимателя, и работаешь сам на себя.
    --- Добавлено 17 фев 2016 ---
    Ну это лишь вопрос, где он будет брать заказы. Если у него есть заказы где брать самостоятельно, то можно нигде и не регистрироваться, кроме как в необходимых организациях.
     
  5. Tsar

    Thread starter

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    MarGosha, полно транспортных компаний, или вы думаете у нас все дальнобои владеют Мерседесами и Сканиями ценой в 7000000 рублей, примерно столько стоит новый магистральный тягач, а некоторые модели в цене и выше. И это без полуприцепа, а для работы еще и прицеп нужен, конечно можно купить б/у машинку годика так 2011 с пробегом в 500.000 тыс. км, но и она будет стоить за 2 ляма или около того, а то что предлагается на рынке за 1.2 или 1. 5 млн, или убиты или сильно поезжаны. Хорошая машина тягач, Вольво, Скания или еще какая-нибудь, которая не убита и еще может без проблем катать по дорогам России или Европы, без разницы, стоит приличных денег.
    Так что владеть тягачом дорогое удовольствие, я уже не беру, что нужно оплачивать ТО, мойку и стоянку этого монстра.

    Мурат, я как человек который когда-то очень давно был в этой теме, могу сказать что обычно водители с личным грузовиком устраиваются в компанию и работают там по договору, платят этой фирме процент за заказы, при этом приличный... Ну и катают, возят грузы, работой обеспечены, но сумасшедшие деньги ты там не заработаешь, потому что из оплаты заказов, заправка твоя, мойка твоя, питание в рейсах за свой счет, ТО или не дай бог поломался тоже за свои кровные, короче при интенсивной работе на хорошем авто получается где-то тысяч 100 -130 (чистыми) и при этом ты работаешь как раб на галерах, (очень тяжелая работа) и на магистральном тягаче... (Который стоит приличных денег). А если будешь работать на прямую, то будешь сидеть без заказов, или с очень редкими поездками. В компании где у меня работает знакомый, сейчас недавно набирали дальнобоев со своими машинами (тягачами), они на дальняк катают железо по всей России, но оплата я могу сказать не радует, да и с новыми правилами "Платона", все эти перевозки вообще сомнительное удовольствие, я сейчас не знаю как из этого водители будут искать выход.
     
  6. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Немного не в тему, но с сегодняшнего дня дальнобойщики Республики Беларусь начнут себя неплохо чувствовать. У меня есть знакомый, работает логистом в одной небольшой компании, так он говорит, что местные водители просто нарасхват. И еще сказал, что цены на перевозки взлетели за пару дней существенно.
     
  7. Провинциалка

    Провинциалка Я здесь живу

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Нет, вряд ли молодцы. Просто жизнь заставила, и здесь сыграли решающую роль не принципы, а обыкновенный материальный расчёт. Никто не будет работать забесплатно. А ниша пустой не останется, вы правы. придут люди с деньгами, и включат все свои выплаты в стоимость товара, который покупаем мы.
     
  8. Marshal

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    3.316
    Симпатии:
    554
    Пол:
    Мужской
    Выход простой и единственный. Накинут на стоимость железок. А Ярославна с радостью их купит подороже.
     
  9. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Marshal, нашли новый объект для своего "остроумия"? :crazy: Так вот мысли человека, знающего, из чего складывается цена любой железки: до 60% это материалы, транспорт и труд изготовителей. 30-40%? - пшик. Этот Платон только очертил проблему, которая была и так: доля реальных расходов в цене мизерна за счет бессовестной эксплуатации тех же дальнобойщиков. На них экономят, и они к этому приучены. И любое изменение в свое замечательное бомжовое существование на рынке принимают в штыки, потому что такие как вы популисты не смотрят вглубь, а орут сразу "наших бьют". А побили ваших давно, и никто этого не заметил. Дальнобойщики должны больше получать и соблюдать режим труда и отдыха. На всё есть средства внутри самой цены. Но туда не полезут, потому что это суть сегодняшней недоэкономики. А некомпетентные правозащитнички работают только с тем, что видно, что на поверхности.
     
  10. Tsar

    Thread starter

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Мурат, да я знаю дальнобои Беларуси себя хорошо чувствуют, да кстати некоторые транспортные компании Москвы перешли в Минск, они уже перерегистрировались. А что дороги с Евросоюзом открыты,:D логистика в Минске по-лучше будет. Полностью перешли, а с ними перешли и водители. :good:
    Вот и малый и средний бизнес, выход прост, нет условий в нашей стране, люди переходят в другую, все хотят жить здесь и сейчас.
     
Загрузка...