Дальнобойщик повесился в очереди на паром в Клайпеде

Тема в разделе "Внешняя политика", создана пользователем Tsar, 10 фев 2016.

  1. Tsar

    Thread starter

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.226
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    В очереди состоящей из большегрузов на пароме в Клайпеде покончил жизнь самоубийством дальнобойщик.

    Российские дальнобои уже больше недели ждут возможности переплыть в Германию. Трагедия случилась 9 февраля около 10 утра.

    Некий, 43- летний мужчина (Анатолий) повесился в салоне своего тягоча. Дальнобойщики между собой судачат, о том, что у водителя сдали нервы.

    На данный момент очередь из тягачей у терминала разрослась в пределах 2 -х км. Большегруз, в котором было обнаружено тело, находился в километре от въезда на паром, тягач мог оказаться на нем только через несколько дней. Водители рассказали, что большая "толкучка" у паромной переправы образовалась потому, что Польша и РФ не смогли договориться между собой о разрешениях на перевозки, а имеено квотах. Литовские информационные порталы сообщают, что ежедневно очередь сокращается на две-три машины. Многие дальнобойщики стояли на паром около пяти-шести дней.

    Сегодня 10 февраля, в Брюсселе руководитель ассоциации международных автомобильных перевозчиков Польши Ян Бучек, собирается встретится с директором отдела транспорта европейской комиссии Хенриком Хололеем. Темой на повестке дня будет обсуждение отсутствия разрешений для польских перевозчиков на въезд на территорию России, в связи с этим случился массовый простой польских большегрузов. В общем Польша и Россия не смогла договориться, и российские дальнобои прорываются в Германию через соседнюю Литву, по морю на пароме, но она не может справиться с таким огромным потоком автомобилей.
    image.jpeg image.jpeg
     

  2. Провинциалка

    Провинциалка Я здесь живу

    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    148
    Пол:
    Женский
    Вы считаете, что это политика? :) Дальнобойщик повесился в очереди к парому. Может водитель был неуравновешенный, и у него наступила депрессия. Или жена ушла, или девушка изменила, если не женат был. А может должен был деньги, или играл в азартные игры и проигрался. Необычно, что покончил с жизнью в рейсе, но мне кажется это обычная бытовуха.
     
    MarGosha нравится это.
  3. Tsar

    Thread starter

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.226
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Провинциалка, может и бытовуха, но сейчас раздувают, то что сроки поджимали, неустойки и т д. Причина в чем? В том что Россия и Польша не могут договориться, а страдают работяги... Хотя конечно ситуация неоднозначная, и позиция РФ мне понятна.
     
  4. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.128
    Симпатии:
    1.748
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Tsar, в Польше огромные перевалочные терминалы, наверное самые большие в Европе и оно понятно, оттуда ведь везут товары в РФ, Украину, Беларусь. И я так подозреваю что частью этих терминалов владеют российские компании, вот Польша похоже включила рычаги влияния в ответ на "яблоки".
    ---
    Водилу жаль.
     
  5. Tsar

    Thread starter

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.226
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Мурат, да нет дело в квотах на перевозки, просто если раньше заедет российский водитель без соответствующего разрешения в Польшу, штраф должен заплатить 10000€, а если польский заедет, то штраф что-то около 1000 руб, естественно все платили штрафы, а сейчас штрафы за несанкционированные перевозки для поляков увеличили где-то до 10000€, конечно же никто не нарушает и все началось бадание, безусловно Польша доминирует в грузовых автоперевозках. Срок предыдущих соглашений истек 31 января, поляки требуют от России многократного увеличения квот, для России это неприемлемо. В РФ решили навести порядок в международных перевозках, сделать систему прозрачной, многие польские перевозчики пользовались серыми схемами, их все устраивало, сейчас лавочка прикрылась. По данным информационных сайтов, которые освещают эту проблему, речь идет о квотах в 100 тыс. в год для польской стороны, при этом квоты для перевозчиков РФ они хотят урезать до 20 тыс.
     
  6. Marshal

    Marshal Тех. администратор

    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    555
    Пол:
    Мужской
    Благодаря системе вроттенбергов :music: :good:
     
  7. MarGosha

    MarGosha Горожанин

    Сообщения:
    1.667
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Зеленоград
    Так он мог и не сам повеситься, а его повесили - такой поворот событий тоже надо рассматривать. По поводу поджимали сроку, так мне кажется вряд ли бы работодатель имел право предъявлять претензии к работнику: случившееся изменить в его силах было невозможно.
    У меня зять прохаванный оказался, года два или полтора назад тоже на своей фуре грузоперевозками занимался. Как прослышал, что налоги собираются взвинтить, сразу фуру продал, купил пассажирский автобус большой, получил лицензию и теперь людей перевозит.
     
  8. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.128
    Симпатии:
    1.748
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Tsar, тогда получается, что и польские водители стоят в многокилометровых пробках с их стороны?
    Но мне конечно кажется, что в Польше вот в этом именно бизнесе логистики очень завязаны российские бизнесмены, по крайней мере, есть у меня знакомые, которые возили товары через эти базы в Польше, так они рассказывали, что там очень много русскоязычных менеджеров и управляющих.
     
  9. Tsar

    Thread starter

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    15.226
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Безусловно, я даже больше скажу, если рухнет эта логистика, будет полная Ж
     
  10. Провинциалка

    Провинциалка Я здесь живу

    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    148
    Пол:
    Женский
    Ой, это что-то из детективных романов :) Мне кажется маловероятным такой вариант.
    Многие так поступили. Мы в январе ездили в нашу глушь, я же провинциалка :) и там было интересно встречаться со знакомыми, друзьями юности, разговаривали о жизни. Некоторые из них были тоже связаны с грузоперевозками на фурах. Перевозили грузы в Москву, Питер. Хоть и тяжелая работа, но для глубинки получалась неплохая зарплата. После Платона, очень многие продали свои машины и сменили деятельность. Они конечно не ездили на акцию протеста, но и кормить чиновников не собираются, поэтому приняли решение не в пользу нашего заботливого государства.
     
Загрузка...