Будущее электромобилей в России, так ли они экологичны?

Тема в разделе "Свежие автоновости", создана пользователем Мурат, 22 окт 2017.

  1. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, не увидел её в поиске. :dontknow: Помню, что было что то, не нашёл. :eek:
     
  3. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Первое: безусловно, Сечин – лицо заинтересованное и, по долгу службы, вынужден акцентировать внимание на негативных последствиях широкого внедрения электромобилей.
    Второе: несмотря на его заинтерсованность, негативное влияние электромобилей на экологию есть, и закрывать на это глаза – глупо.
    Правильно подмечено. Еще задолго до интервью Сечина многие западные ученые указывали на то, что замена бензиновых автомобилей на электромобили не решит проблем экологии.
    Несомненно, потребление электроэнергии резко возрастет и возникнет необходимость в новых электростанциях, что экологию совсем не обрадует.
     
  4. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.165
    Симпатии:
    2.630
    Пол:
    Женский
    Сами по себе нынешние электростанции вредят экологии. Никак в России не раскрутят ветрогенераторы и солнечные батареи. От таких электростанций вреда в разы меньше, чем от атомных, или тех, что на нефти и угле работают.
    Это же чистая энергия, и затраты после установки лишь на обслуживание и доставку электроэнергии потребителю.
     
  5. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Belka, мы, как здравомыслящие люди, спссобные делать самостоятельные выводы, должны понимать, что эти источники электроэнергии имеют не более чем вспомогательное действие.
    Даже индивидуальному потребителю, не говоря уже о промышленных предприятиях, полагаться на них нельзя.

    Допустим, стоит у вас дома ветрогенератор. А тут стоит спокойная безветренная погода. И что вы скажете семье? Ну что же, посидим пока без света, да и холодильник разморозим? Да и готовить не будем (если у нас электроплитка)?

    Солнечные батареи, как мы понимаем, работают только днем.
    Причем, в облачную погоду их мощность падает в разы: разница в освещенности в солнечный день и облачный может отличаться в десятки раз.
    Особенно интересно, что свет в домах включают, когда стемнело – и именно в темное время суток энергопотребление растет. А солнечные батареи нам сказали: «До свиданья! Я спать»
    Еще один момент: зимой продолжительность солнечного дня резко сокращается (потому и наступает зима :))
    То есть, суточное производство электроэнергии у солнечных батарей тоже падает.
    А суточное энергопотребление возрастает в разы: большее время работы осветительных приборов, да еще и и обогреватели разные.
     
    Анахорет нравится это.
  6. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Да, промышленных масштабов, необходимых России, этим не наберешь. Хотя и дом, и городок питать можно.
    Albatroz, в России и солнечные батареи, и ветряки тоже могут быть эффективны при правильном использовании, а ночью дом подпитывается от того, что накопилось и не израсходовалось за день. Ну или на крайний случай подстрахуются от городской сети.
    --- Добавлено 29 окт 2019 ---
    Идеала топлива и как это использовать нет. Надо просто понимать, что бесконечно двигаться за счет сжигания нефтепродуктов не получится, и последствия от этого сжигания неблагоприятные. Надо придумывать что-то ещё!
     
  7. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    Мне очень нравится этот мультфильм, и он как раз к месту:

    Так что начните.
    Вот именно. Есть просто такой вариант, когда именно при пиковом потреблении, подключают такие мощности. Но они исключительно хорошо себя показали в единой энергосистеме. Об этом мечтают страны Запада и США, и это разрушил в России Чубайс.
    Вообще я смотрел на новые технологии в этой отрасли. Там есть очень даже любопытные такие модели. Некоторые экземпляры даже от ночного света вырабатывают электроэнергию. И не на порядок меньше! ну там 40-50%.
    Но для России, электромобили не актуальны, потому что слишком дороги для широкого внедрения.
     
  8. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Да, вполне логичный и ожидаемый аргумент.

    Но, Ярославна, знаете ли Вы, сколько стоят батареи для электромобиля?
    И по какой причине электромобили так дороги, соответственно :)
    А я Вам скажу, что, если уж частный дом полностью перешел на «зеленые технологии» - то энергопотребление у него будет огромным.
    К примеру, чтобы обеспечить отопление дома на 12 часов (и это минимум, зимой темное время суток гораздо больше) нужны батареи огромной емкости.
    Которые будут стоить как весь дом, а то и дороже.
     
  9. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Не поняла, к какому он месту, хотя мультфильм хороший, и где то к месту точно будет! Человечество не раз осуществляло переход на новые технологии и ресурсы, и если это было перспективно и выгодно властьимущим - делало это безжалостно. Вспомните хотя бы закрытие шахт - хоть у нас, хоть в Англии где нибудь, в любой стране. Так что как только надо будет, властьимущие и владельцы бензиновых и нефтяных производств, и автомобильные бренды - все в момент перейдут на электричество, газ, водород, воду, а мы будеи думать, куда деть наши автомобильчики на бензине или платить за них огромные налоги.
    --- Добавлено 2 ноя 2019 ---
    Я всего лишь цитирую "европейский опыт" - у них альтернативная энергия как мазохизм или чтобы нам насолить, или есть какая то выгода? Ну, понятно, что наверняка кроме плюсов имеют и минусы, вопрос в балансе, так сказать. Также читала статьи российские, где пишут, что вот так поставив батареи на даче, их не окупишь, или окупишь через много много лет. То есть ставить их приходится от необходимости, или из патологической любви к природе. И все же, умы работают, технологии совершенствуются. Так что что было вчера - не означает, что так же сегодня. И опять же, я согласна, что на Россию альтернативной энергии так не наработаешь пока. Без АЭС и ГЭС никак :dontknow:
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2019
  10. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Вот Дания (а не Африка) Вы не можете видеть ссылку.

    upload_2019-11-4_0-52-25.png
    upload_2019-11-4_0-55-7.png

    Электрокар Lightyear One признан и самым аэродинамичным в мире - за счет особенно обтекаемой формы. А зеркала у него заменены на камеры.

    Инфо
    Солнечная панель на крыше лифтбека площадью пять квадратных метров обеспечивает за один час 12 дополнительных километров пробега. Если верить производителю, то в солнечную погоду электрокар может проехать 1154 километра из португальского Порто в Фару и обратно без подзарядки.


    Ну а гарантированно он может проехать без подзарядки 700-800 километров.
     
Загрузка...