Бренд — это воздух

Тема в разделе "Торговля в Москве", создана пользователем Ярославна, 2 окт 2019.

  1. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Tsar, я до этого, очень редко ходил в кроссовках, а теперь вот стоптал за полгода одну модель. Настолько удобная обувь. И тут ты понимаешь, что бренд не всегда воздух. Я просто влюбился в 574-е!
     
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Мурат, а я как то равнодушен. Стоит новая пара, купил, прошел год и еще не носил.
     
  3. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Мы готовы переплачивать за то, что считаем лучшим. Но ведь это не всё подряд. С телефонами, машинами разобрались - это как бы отдельно. Кроссовки - это уже ваши личные симпатии, предпочтения. Конкретно бренд нужен тогда, когда требуется высокотехнологичная обувь. А просто качественной обуви для ежедневной носки достаточно. Так же и с большинством бытовых приборов - уже не однозначно, что какой то бренд лучше всех. Холодильник за 100 тысяч тоже ломается, а за 20 может проработать нужный срок без каких то приключений. Одежда - тоже с брендом не всегда в точку. Когда речь идет о повседневной и массовой. Ну, есть культовые вещи типа тех же джинсов. Которые хочется носить 10 лет, хотя надо ли? А кто то покупает джинсы за 1,5 тысячи и меняет их каждые год-два.
     
  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.938
    Симпатии:
    5.264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. Кто это сказал? Для меня, главное, чтобы одежда была удобной.
     
    Анахорет нравится это.
  5. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Совершенно верно. Существует соотношение цена-качество. Его и надо каждый раз "вычислять". Мне важны и удобство, и носкость, так сказать. Потому что в семье в гардеробе практически нет вещей, модных "на один сезон". Правильно и то, что дети лет до 12-ти не снашивают то, что им покупают. Поэтому там стремление покупать лучшее, что похвально, может подстегиваться понтами родителей. А в детской одежде мне важнее всего состав и миловидность, так сказать. Очень "стильные" дети, по взрослому модные, на мой взгляд, выглядят не по детски. Типа, зайчиков на кармане я уже перерос - зато модный цвет и креативная дырка на коленке.
     
  6. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    Ах ты, какая двусмысленность закралась.
    Вот цена, она и есть цена.
    А качество? Ведь эта категория имеет разное семантическое направление: для одних жемчуг мелкий, для других супчик жидкий.
    Носкость говорите?
    А профессора Кураева вспомните. У него вот ряса из дерюги, из самой грубой джинсы. А исторически она и должна была быть такой.
    Это уже потом её стали делать "парадной", да шёлковой, да по несколько раз за одной богослужение переодеваться...
    А вот другим профессорам не нравится такая ряса...
    Здесь скорее будет вмешиваться критерий социального допустимого. Ну что для человека в его социальной среде допустимо?
    Тут принцип маятника: чем ниже - тем диапазон допустимого шире.
    Почти как в древней Индии, в кастовой системе. У них было много ограничений на разные работы и занятия, в зависимости от касты и возраста.
    М-да... вот до чего бренды довести могут!
     
  7. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.392
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Чего это вас так занесло? :lol:
    То блокадники, то ряса.. Такое не выбирают. Не материальное. А джинсы выбирают. И платят деньги. И для каждого "диапазон" допустимого свой, разумеется. Может, для вас джинсы без лейбла - не джинсы, и только звучный ярлык - критерий качества? Или дедушка такие носил, и вы его мнению доверяете? У меня диапазон вполне широкий. Джинсы всего лишь брюки из джинсы, а не предмет культа. И коров я не пасу, не ковбой, который в седле весь день и протирает так штаны. И есть крайняя сумма, которую я могла бы за джинсы заплатить. И есть нижний предел, при котором я понимаю, что это какие то слишком "простые" брюки, хорошие столько стоить не должны. Плюс посмотреть и пощупать товар. Вот и получается соотношение "цена-качество": сколько вы готовы заплатить, учитывая ваши потребности. Допустим, покупаете фотоаппарат. Есть за пару тысяч, есть за 200 тысяч. Это всё - фотоаппарат, и за 200 тысяч он, несомненно, лучше. Но если вы не профи, который зарабатывает съемкой, будете ли вы ставить себе такую задачу - потратить на него большие деньги? Скорее всего, будете анализировать, для чего вам фотоаппарат, и чего хотите от него получить, и нужного назначения и качества будут, допустим, в пределах 10-20 тысяч. Или 30-40 тысяч. И будете оттуда уже выбирать. И будет в том диапазоне и кэнон, и сони, и непонятно что, и будете решать, что важнее - гарантия хорошей оптики или объектив понавороченнее?
     
    Belka нравится это.
  8. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
    Вернемся к брендам, к таким, который по моему мнению - воздух. Например, DSQUARED2 - что это, зачем это и почему по такой цене? Например, кроссовки за 400 баксов из новой коллекции, но даже при -70% они в цене не опускаются ниже 150 баксов. Среди Адидас, Найк и т.д. можно купить модели не хуже, по куда более привлекательной цене. Тоже самое относится и к их одежде, там цены просто космос. А вы про какие-то левисы, которые по сути стоят же копейки, даже без скидок.
     
    Albatroz нравится это.
  9. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.887
    Симпатии:
    895
    Пол:
    Мужской
    А как вы хотели? Когда Гулливера колбасит, то лилипутов - плющит.
    А вот кстати на основании приведённого примера, надо ещё и уточнить про региональную распространённость бренда.
    Вот например Юничел. Ну хорошая обувь. Только знают ли про неё в Австралии, или в Чили? Почти уверен, что не знают.
    И у нас тоже есть много неизвестных, но очень качественных брендов.
     
  10. Albatroz

    Albatroz Гражданин

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Belka, Вы путаете понятия «бренд» и «мода»

    Брендовая вещь может быть и не модной. А в данном топике мы обсуждаем именно понятие «бренд» - то есть всемирно известный производитель, пользующийся уважением за качество производимой продукции.
    А у таких производителей, обычно, есть как модные – так и классические модели.
    Хорошо, что хоть разного цвета – а то были бы вообще одинаковые :)
    А это точно были качественные брендовые кроссовки?
    У меня как-то кроссы служат дольше, чем полгода, даже при повседневной носке.
     
Загрузка...