Бренд — это воздух

Тема в разделе "Торговля в Москве", создана пользователем Ярославна, 2 окт 2019.

  1. Aleksandra

    Aleksandra Почетный гражданин

    Сообщения:
    5.792
    Симпатии:
    2.363
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Хотя сегодняшнее поколение миллениалов все меньше склонны обращать внимание на бренд (не все, конечно, и в России меньше чем в Европе).
    Молодежь сегодня готова заплатить за опыт, впечатления, наслаждение. Если это связано с брендом — окей. Если неизвестный бренд, но его продукция соответствует ценностям молодого человека, то купят, не задумываясь. А бренд, известность — это для мамы с папой.
    :)
     

  2. Покупатель

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Только для тех, кто может и хочет это КУПИТЬ ;)
    --- Добавлено 3 окт 2019 ---
    Производителей и продавцов не интересует мнение кого-то вообще, а только потенциальных покупателей :D
     
  3. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    14.813
    Симпатии:
    4.720
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Так это и есть их аудитория.
     
  4. Покупатель

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Да, тех кто может себе позволить демонстрировать доминантность (превосходство) :New Russian:
    --- Добавлено 3 окт 2019 ---
    У бедных нет денег, чтобы выделиться, поэтому свою доминантность демонстрируют другими средствами, например, разбивая головы битой :D
    --- Добавлено 3 окт 2019 ---
    ... встретится "самец", владеющий дорогими цацками, и "самец" бедный, но с пистолетом - победит бедный :crazy:
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2019
  5. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    14.813
    Симпатии:
    4.720
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Это уже явно не про бренды.
     
  6. Покупатель

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Самое первое значение слова бренд - это клеймо производителя на товаре! Все остальные значения связаны с маркетингом (стимуляция спроса на товар).
     
    Анахорет нравится это.
  7. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.885
    Симпатии:
    890
    Пол:
    Мужской
    А я вот в этот момент и подумал, а что делать с мешком этих Картье на необитаемом острове? Или в глухой тайге?
    получается что даже сама категория бренда очень раздроблена. Ну одно дело, то что для всех и всегда бренд. Ну например спички или соль. (производитель - другое дело).
    А вот есть бренды, которые насильно выдуманы и насаждаются.
    Как раз этот самый Cartier из этой категории: ни как хлеб его не намажешь, ни в кашу не положишь... да и продать как? Где такого дурака найти, чтобы этот Cartier купил с рук.
     
  8. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    14.813
    Симпатии:
    4.720
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Вы просто с этими «дураками» не знакомы, а так полно. :D
     
  9. Belka

    Belka Почетный гражданин

    Сообщения:
    6.152
    Симпатии:
    2.607
    Пол:
    Женский
    Анахорет, есть статусные вещи, а есть полезные. Мы уже как-то говорили о качестве одежды и обуви и их отличие от китайского ширпотреба. Вот взять те же ботинки Тимберленд. Как по мне, то лучше обуви нет. Они тёплые, лёгкие, удобные и офигительно надёжные. Они и через 5 лет активной носки будут выглядеть, как новые. А у китайской подделки, уже через неделю подошва лопнет, или вообще отвалится.
     
    Анахорет нравится это.
  10. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.885
    Симпатии:
    890
    Пол:
    Мужской
    Это я поддержу.
    Только мне кажется что в обуви у каждого свой любимый бренд имеется. Ну мне одно время Ральф Рингер нравился очень. И ноская обувь была, и так, очень удобная.
    А с вашим брендом не сталкивался.
     
Загрузка...