Бренд — это воздух

Тема в разделе "Торговля в Москве", создана пользователем Ярославна, 2 окт 2019.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    19.485
    Симпатии:
    6.807
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Tsar, это не по карману, но знаю, что вкусно. Я же не сравниваю и не ругаю. Просто в баскин роббинсе платите за содержание розовых кафе. А не за мороженое.
     

  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    14.813
    Симпатии:
    4.720
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну так получается, что за бренд всё-таки стоит платить? Конечно, можно найти и дешевле, но бренд — это не только грамотный маркетинг, бывает и качество, не всегда, но есть.
     
  3. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    19.485
    Симпатии:
    6.807
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    В случае пончиков и баскин-роббинсов - нет! Впрочем, у кого это няшные воспоминания детства - тот пусть и платит. Бренд подразумевает как гарантию качества или уникальности, так и ваши эмоции. И если в бренде первые (качество и уникальность) не на высоте или такое же, как в среднем у похожих товаров, то остается "воздух". Видите, так можем подойти и к мерседесу. У него, полагаю, другие "компоненты" брендовости. И "вес" у них другой. Хотя я знаю тех, кто разругает мерседес и будет хвалить другой бренд...
     
  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    14.813
    Симпатии:
    4.720
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    И я знаю, но, Мерседес — это всё-таки бренд, и люди платят за «прицел» на капоте.

    65471323-1002-43BE-AF3F-CC99850C6240.jpeg
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2019
    Aleksandra нравится это.
  5. Анахорет

    Анахорет Гражданин

    Сообщения:
    3.885
    Симпатии:
    890
    Пол:
    Мужской
    А разве бренд это не воздух?
    Вот посмотрите, я где-то читал что капитализация компании "Пепсико" составляет 100 млрд. долларов. Но активов у неё всего на 12-15 миллиардов.
    А остальные 85 "ярдов"? А вот это и есть бренд, это и есть "воздух", или по библейски - "Дом паука".
    Случись что, и этот "воздух" улетучится, а останется реальный актив.
    Но по поводу Айфона и Макбука, это вопрос любопытный.
    Я допускаю, что в локальном сегменте товаров, могут быть временно уникальные вещи, которые по качеству превосходят аналоги.
    Но это временно...
     
    Ярославна нравится это.
  6. Покупатель

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Это товар, который сделан иначе, чем "штамповка".

    Вы пытаетесь сравнивать несравнимое или качественную вещь с откровенным барахлом :)

    Бренд - это мнение в вашей голове, взятое из рекламы, личного опыта, статей в глянцевых журналах ...
     
  7. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    14.813
    Симпатии:
    4.720
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    АвтоВАЗ — это барахло? А я думал — это тоже бренд?
     
  8. Покупатель

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Барахло ли машина скорой помощи, потому что она не участвует в автогонке "формула 1"?
    Это разные товары! Гоночная машина - барахло, потому что в ней нельзя реанимировать :D
    А я не думаю, что это бренд. Потому что это меня не интересует.
     
  9. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    14.813
    Симпатии:
    4.720
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Меня тоже не интересует Cartier... И? Это бренд всем брендам бренд. :D
     
  10. Aleksandra

    Aleksandra Почетный гражданин

    Сообщения:
    5.792
    Симпатии:
    2.363
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Не соглашусь.
    Имя(бренд) — это ответственность. Это прогнозируемое качество.

    Бренд — это что-то уважаемое для того, чтобы уважать себя.
     
    Albatroz нравится это.
Загрузка...