Мегафон и система жалоб/обращений от клиентов

Тема в разделе "Мобильные операторы", создана пользователем ghj95lik, 23 сен 2021.

  1. ghj95lik

    Thread starter

    ghj95lik Странник

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    В АльфаБанке если у клиента что-нибудь случилось, тогда, клиент звонит на 8-800-2-000-000 номер из РФ и оператор колл-центра записывает жалобу...

    В Мегафоне, вообще нельзя оставить жалобу с номером через колл-центр. Т.е. таким образом, клиент вообще ничего не может сообщить в Мегафон.
     
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    А куда телефон делся с главной страницы сайта?:D

    E950C64A-CA29-40E7-B018-3BB9DC756810.jpeg
     
  3. Валерка

    Валерка Я здесь живу

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    424
    Пол:
    Женский
    Tsar, я тоже не поняла.
     
  4. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Я поняла, что в некоторых случаях цифровые технологии - телефония и банкинг - могут довести до ручки :D Но, граждане, есть ведь еще кнопочные телефоны, домашние стационарные телефоны (вот как раз могут пригодиться!), есть наличные и сберкнижки. Если так ломает, можно прекрасно прожить без банковских карт и сотовых операторов.
     
  5. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    как это?
     
  6. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    ну, если крыша не справляется с этой сотовой связью - живи себе спокойно рядом со стационарным телефоном. Пенсию со сберкнижки снимай и трать наличными. и не нужен никакой мегафон. Объективно: жить так экономнее. Нормальный вариант.
     
  7. ghj95lik

    Thread starter

    ghj95lik Странник

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    На мобильных операторах должны существовать бесплатные тарифы..с включенными в них, sms 100-5000 sms на месяц на sms номера гос.служб (фсб, мвд и т.д.), чтобы человек из рф, мог сообщить о факте прступления в настоящем времени или из прошлого.....чтобы гос.безопасность рф работала лучше....дело в том, что по рф, много людей и даже силовиков, периодически находятся в положении без денег..а сообщить о правонарушении нужно срочно..
    --- Добавлено 24 сен 2021 ---
    Мобильные операторы Мегафон, МТС, Билайн, работают более 20 лет, Теле2 работает по рф, более 10 лет....Нужно, как-то прописать на уровне гос.управления людьми, что человек, не важно силовик или нет, мог сообщить о правонарушениях на федеральный sms-номер или по голосу..не имея денег....
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2021
  8. Den

    Den Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Добрый день.
    Есть у кого знакомые в Мегафон из старшего звена?
    Запрет на вывод средств с баланса поставили, никак не могу решить вопрос.
    Отблагодарю....
     
Загрузка...