И в "Магните" обманывают

Тема в разделе "Форум Дубна", создана пользователем Покупатель, 9 авг 2021.

  1. Покупатель

    Thread starter

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    2.088
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    За рубежом на ценниках одна цена указана?
    --- Добавлено 10 авг 2021 ---
    Делал покупки в этом магазине и ранее. В том числе и с "жёлтыми наклейками", и с "двойными ценниками". Другие кассиры пробивали верно :) Возможно, эта инициатива с обманом исходит только от этой кассирши :dontknow:
    --- Добавлено 10 авг 2021 ---
    Как и в случае с покупкой книги, тогда бы у меня не было бы этих чеков. Потеря незначительная, зато появилась на форуме новая тема.

    Писал и загружал чек за книгу на сайт "добродел", написали в ответ:

    "Информации, указанной в Вашем обращении, недостаточно для рассмотрения вопроса по существу и принятия необходимых мер реагирования.
    В целях рассмотрения указанного в обращении вопроса необходимо предоставить дополнительную информацию для составления претензии продавцу и разъяснения положений Федерального закона "О защите прав потребителей". Прошу Вас обратиться в Управление торговли, услуг и защиты прав потребителей".
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2021
    Ярославна нравится это.
  2. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Думаю, можно было бы получить чек, сфотографировать его смартфоном и пойти разбираться - всё не отходя от кассы. В сетевых магазинах кассы обычно под видеонаблюдением.
    кассир не вбивает сумму, а считывает штрих-код. Когда товар идет со скидкой в Ленте или Пятерочке - можно поднести его самостоятельно к считывателю штрих-кода (в этих сетях размещают эти контрольные мониторчики) - и цена будет указана старая и со скидкой. То же самое в "Детском мире". То есть если товар считался на кассе без скидки - это вина того, кто отвечает за "базу"? Там какой-то товаровед в компьютере заводит эти цены, не кассир.
     
  3. Покупатель

    Thread starter

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    2.088
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    Это обсудили в теме про книгу: может вбить любую цену, какую придумает :D

    Не захотела кассирша в "магните" считать сканером штрихкод с жёлтой наклейки :mad:
     
  4. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    В Анапе, в центре, гипермаркет "Магнит". Он далеко от зон отдыха - для живущих там постоянно. В зоне новостроек. Но понятно теперь, что если приехать на машине в отпуск, и есть желание питаться самостоятельно - там, думаю, можно будет всё-всё купить. В Анапе из сетей, кроме Магнита - Перекресток и Пятерочка. Ну и Магнит. И то, это уже "изобилие" в сравнении с тем, что было. Гипермаркет, думаю, более защищен от мелкого мошенничества персонала. Хотя тоже, конечно, надо следить за чеком :)
     
  5. Покупатель

    Thread starter

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    2.088
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    Теперь над каждым кассиром видеокамера: и кассиры обмануть могут, и покупатели тоже. Также есть старые люди, у которых плохая память, и они забывают какую купюру дали и требуют сдачу.
     
  6. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    На кассиров накладывают штраф и за недостачу, и за избыток :D
    или копеечки считают. Их право. И возраст уважать надо, конечно. Но есть и бабушки с карточками и даже "платежными телефонами". То, что не пользуются картами пенсионеры многие - не умеют контролировать остаток. И ещё боятся, что с карты мошенники всё покрадут. Хотя вот кошельки ворьё наверняка не менее часто тягает из сумок.
     
  7. Покупатель

    Thread starter

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    2.088
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    Не в первый раз слышал, как пенсионеры при оплате спрашивали кассира, как будет дешевле оплатить: картой магазина, социальной картой или (каким-либо) другим образом. В магазинах на ценниках может быть написано, что при оплате их картой цена будет меньше при возврате на карту до 70% от стоимости баллами :eek:
     
  8. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Свои денежные карты, а не карты лояльности, есть не у каждой сети.
    Помню, Ашан всё навязывал свою карту. Мы как-то набрали телегу покупок, подошли к кассе со своей банковской картой - а они принимают или наличные, или по своей. Это был такой безобразный облом, который надолго отвратил меня от этого магазина.
     
  9. Покупатель

    Thread starter

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    2.088
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    В любом случае, магазин не будет торговать себе в убыток, так как хозяину магазина необходима прибыль. Поэтому все эти программы возврата ориентированы на бессознательную жадность людей. Возможно, какие-то покупатели при каких-то условиях и получают выгоду :dontknow:
     
  10. Ярославна

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.394
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ну, покупателю выгодно купить дешевле. Я за полную цену никогда не покупаю средства для стирки, например. Принципиально. В акцию куплю с запасом и живу спокойно - это не стухнет. Есть, конечно, мысль, что красная цена этим капсулам -200 рублей, а не 400. Но продают их везде все равно по этой цене, так что можно дождаться скидок.
    Также, сети торговые в контрактах с поставщиками прописывают, сто столько то раз поставщик будет устраивать эти самые акции - так что часто скидки в магазине идут не от щедрости магазина. Потери за счет производителя.
     
Загрузка...