Лучшие продуктовые магазины Москвы: народный рейтинг

Тема в разделе "Торговля в Москве", создана пользователем Ярославна, 10 янв 2020.

  1. Мурат

    Мурат Почетный гражданин

    Сообщения:
    11.083
    Симпатии:
    1.750
    Адрес:
    Ербеня-Лобня
  2. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Тогда это естественный отбор
     
  3. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Угу. До здравствует Пятёрочка!:eyes:
     
  4. Покупатель

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    2.088
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    Именно так! Руководство магазинов заинтересовано, чтобы товары раскупались и был доход :Victory:
    а не болтали на форумах, что магазин красиво оформлен, и в нём тепло зимой :Selfshot:
     
  5. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Ну что поделаешь! :dontknow: Ну, Азбука Вкуса то пока держится!

    Посмотрим аналитику по ритейлерам (торговым сетям). Так вот, ВСЕ сети, у которых имеются гипермаркеты, понесли потери или недополучили планируемое. Это потому, что гипермаркеты предназначены для закупок впрок, в том числе и непродовольственных товаров. А покупатель уже не тот! И Метро, и Ашан, и Лента, и лидеры Х5 (Пятерочка, Перекресток, Карусель) признали это. Почти везде сменилось руководство, Ашан и Метро пообещали перемены в 2020-м. Х5 будет уменьшать количество Каруселей. Магнит планирует вырваться вперед. Мы пока не замечаем, но они меняются, переходят на онлайн, на кассы самообслуживания. Никто не ноет, все идут в бой! И только про СПАР в тойВы не можете видеть ссылкуничего нет!

    Покупатель же беднеет и тяготеет к малым точкам торговли.

    Важно
    Сети расширяют ассортимент свежих продуктов, открывают в своих магазинах кафе и отделы с ЗОЖ-товарами, устанавливают фандоматы для приема тары и продают многоразовые сумки вместо пластиковых пакетов. Все это - ответ на изменившиеся запросы потребителя: он стал более требовательным к сервису, более внимательным к своему здоровью и к экологии, утверждают ритейлеры.
     
  6. Покупатель

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    2.088
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    ... получать сверх доходы: закупают товар по грошовым ценам, а продают с наивысшей наценкой!
    Я, к примеру, время от времени натыкаюсь в перекрёстке на уценку молочных товаров, срок годности которых истекает через 1 день: уменьшают цену в 2 раза :good:
     
  7. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    О, это само собой! Сети и производителей выкручивают.
    И Перекресток, оказывается, не такой плохой! :) Это называется - места знать надо!
    Во Вкусвилле есть снижение цен на 40%, если
    - подходит срок годности
    -нарушена "вакуумность" упаковки замороженных продуктов
    - фрукты вот вот переспеют

    Во Вкусвилле это рачительность, в Перекрестке - наверное, привлечение небогатых покупателей. Акции и скидки магазинов сети СПАР и Евроспар в Москве можно найти Вы не можете видеть ссылку
     
  8. Покупатель

    Покупатель Горожанин

    Сообщения:
    2.088
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    Обычно скидки делают на товары "так себе", на более дорогую продукцию скидки значительно реже делают :(
     
  9. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.311
    Симпатии:
    7.395
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Покупатель, если понимать скидки исключительно сбыть залежалое - то конечно. Но скидочное дело, акции в магазинах устроены сложнее, там уже наука :D Крупные сети договариваются с производителями, поставщиками, что столько то раз в году они снижают цены на свои товары, также снижена цена может быть на новый вид продукции, на новый бренд, в честь праздников, дней рождения магазина и так далее. они этим заманивают, приручают покупателей, и расщедрившись на чем то одном, отыгрываются на другом. Анахорет (куда же он пропал?) хвалил как то Fix Price, так это совсем не благотворительная сеть! Только видимость, что дешево.
     
  10. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.944
    Симпатии:
    5.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    А какой смысл к ним тяготеть? Рядом с домом Перекрёсток у него цены выше на всё, чем в Глобусе или Ашане. Да что говорить зашёл в Пятерочку вода Шишкин лес стоит на 30% дороже, чем в Глобусе. В Глобусе по карте Глобус — 49р.
     
Загрузка...