Российское бездорожье — это не отсутствие дороги

Тема в разделе "Отзывы автолюбителей", создана пользователем Ярославна, 6 дек 2019.

  1. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Российское бездорожье — это не отсутствие дорог! Дорога то есть, но как по ней проехать? А зачем ехать? Потому что надо!

    Бездорожье в России было всегда. Это схватка — схватка с природой, каждый сезон, и медалей в этой битве не дают. Проехал — герой, а не проехал? Я бы сказала — герой все равно!

    upload_2019-12-6_13-49-18.png
    upload_2019-12-6_14-6-30.png
    upload_2019-12-6_13-50-26.png

    Много подборок видео, где отображен этот постоянный труд — преодоление бездорожья.



    Мы сидим у камелька в преддверии Рождества, а где то буран, и караван пытается его преодолеть. Или радуемся свежей весенней зелени, и даже начло лета, а на севере тоже всё поплыло...

    upload_2019-12-6_14-9-1.png

    Автор фото Вы не можете видеть ссылку подпись — 100% бездорожья. Точно, куда уж больше то? А вокруг красота! Природа-то какая! Может, бездорожье — это такая философия, это сила, которой не сопротивляются, а живут с ней в согласии?

    В России дороги должны соответствовать ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». В 2017-м в целом по стране ему соответствовало 42% наших дорог (в 2018 году на 0,7% больше), но по регионам, разумеется, цифры разбежались.

    Лучшие дороги в России:


    • Москва по нормативному состоянию соответствовало 97% автомобильных дорог.
    • Ханты-Мансийский автономный округ — 84,5%
    • Ставропольский край — 74,9%.
    • Красноярский край — 71,4%.
    • Республика Ингушетия — 70,4%.

    Самые плохие дороги в России по регионам:


    • Республика Марий Эл — 1,4%.
    • Саратовская область — 9,9%.
    • Республике Калмыкия — 11,8%.
    Также неважно с дорогами в Архангельской области (15,4%), Магаданской области (17%), Республике Алтай (19,4%), Костромской области (19,9%), Республике Крым:crazy: (21,1%), Рязанской области (22%) и Томской области (23,8%).

    Наверное, имеются ввиду те дороги, которые есть. Вот хорошо в целом (более 70% норма) в Санкт-Петербурге, в Московской, Белгородской, Воронежской, Пензенской и Тюменской областях, а также в Краснодарском крае, Республике Хакасия, Ямало-Ненецком и Чукотском автономных округах. Но много ли тех дорог на Чукотке? Вот их Анадыря до аэропорта.

    upload_2019-12-6_14-27-17.png

    Трассу Колыма делают.

    upload_2019-12-6_14-28-22.png

    А это 2016 год, в ближайшие 5 лет планируется одеть в асфальтобетон еще 200 километров этой трассы. Что такое "Колыма"?

    upload_2019-12-6_14-36-25.png
    upload_2019-12-6_14-44-55.png

    Бывшая Колымская трасса протяженностью 2032 километра. Большая часть покрытия - грунтово-щебеночное. Но преодолимое. Главное препятствие — отсутствие моста через Алдан в районе Хандыги. В межсезонье переправа "не работает".

    Такие вот проблемы решают на севере и востоке нашей страны. Именно северные дороги — самые опасные и непредсказуемые.
     
  2. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Так может прекратить бороться с природой? И сделать дороги. Сделать переправу в Якутии через Лену, там такой хаос творится, что даже инспектора ГИБДД сбивают.


    Или вот ролик, машины пофиг.


    Почему в Крым мост построили, а в Якутии по льду? :eek: Когда в России перестанут воровать на дорогах, и начнут строить?
     
  3. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Там с дорогами хуже, чем в Якутии, оказалось :crazy:
    --- Добавлено 6 дек 2019 ---
    Ну, это всё вопросы риторические. Я так понимаю, строить начали как раз сейчас. Говорят, близ Магадана многое изменилось. Я, разумеется, "за" - и чтобы строили, и чтобы не воровали. Но пока построят, ездить будут вот так - потому что добыча, деньги, сроки. Другие пути доставки еще дороже. Зимой по зимнику. Летом тоже ничего. Плохо, когда межсезонье или оттепель, например.

    Зимник могут обустраивать крупные компании, работающие на севере, а потом брать с грузовиков плату за проезд. Его же надо постоянно поддерживать в форме!

    upload_2019-12-6_18-38-44.png

    Переправы намораживают. Но недоглядишь — и машина на реке может Вы не можете видеть ссылку — там интересный фоторепортаж. Спасением машин занимаются местные за хорошую денежку.

    [​IMG]

    Строительство и содержание зимника может стоить десятки миллионов рублей.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
  4. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ярославна, так почему моста то нет через Лену? И дороги убитые?
    Чего раньше не строили?
    пусть Дмитрий Анатольевич из своих поделится. :D
     
  5. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Чего плохо то? В Америке межсезонья полно, да и зимы не лучше наших, а дороги хайвеи с наикрутейшей инфраструктурой, а у нас в 21-веке всё зимники какие-то. И мостов нет, полицейских на льду сбивают. :eek:
     
  6. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Это я должна ответить?:D
    Инвестора нашли вроде. Будут проектировать и строить. К 2025 году планируется. Может, досрочно, как с крымским? Проезд для грузовиков будет платный - от девяти сотен.
    В Америке не было войны и перестройки, и то в Канаде тракт по мерзлоте заасфальтировали не так уж и давно. Не охота фотки выкладывать, какое там бывает... межсезонье.
    Так чего не строили раньше? Вы знаете?
     
  7. Tsar

    Tsar Администратор

    Сообщения:
    16.930
    Симпатии:
    5.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Вы же тему создали, не я?
    ну в Америки были серьёзные экономические кризисы.
    Можете не выкладывать, наши дороги с канадскими не сравнить, с американскими тем более. Недавно смотрел ролики в ютубе парень из России уехал с семьей в Америку и работает дальнобойщиком, проехал уже всю Америку. Он в шоке от инфраструктуры американский дорог, и от климата. Едет в одном штате +15, а в другом, в соседнем снегопады и минусовая температура, из-за снега и гололёда дороги даже перекрывают.
    Рассуждает — почему в Америке зима, снег, перепады температур, такие же как в России, а дороги как зеркало? Очень интересно снимает и показывает Америку со всех сторон.
     
  8. Ярославна

    Thread starter

    Ярославна Почетный гражданин

    Сообщения:
    22.302
    Симпатии:
    7.391
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    А у меня она не совсем про то, что "доколе?!..." :D Да, с государства мосты - мосты, надеюсь, будут. Именно через Алдан и Лену. Это очень сложные и дорогие сооружения, и вот, ищут соинвесторов или инвесторов. Северные и сибирские реки не одну приправу посносили, и уровень сложности там чуть не как у крымского. Почему раньше не сделали? Так это можно в любое ткнуть и спросить: почему раньше не сделали, почему не как в Америке? А про то, что сделали, говорить не любят, а если начинаешь перечислять, отмахиваются, что. мол, это был распил, а почему здесь то раньше не сделали? То бишь не распилили?
    Ну, сравнили :eyes: Войну, выкосившую четверть населения и опустошившую европейскую часть, и раздел страны с приватизацией и разграблением, с кризисами? С тем, что огромная часть наших ресурсов уходит на противостояние, причем по всем фронтам, даже самым мирным.
    Ну, не такие же, если о тех местах, из которых те фото. А вообще то дороги в том же Красноярском крае какие?

    upload_2019-12-7_10-57-55.png

    upload_2019-12-7_10-59-15.png

    upload_2019-12-7_11-1-10.png

    Автодороги, которые маркируются М, у нас вроде все асфальтированные. Причем это относится к новейшему времени - новые мосты, путепроводы, переходы.
    --- Добавлено 7 дек 2019 ---
    Так и у нас могут перекрыть. Но кому то всегда "надо ехать". Или плыть, как на некоторых фото и видео. А упрись они и скажи, что не поедут дальше? Эти зимники частенько идут к местам добычи, а не собственно к городам. Вот обяжи эти компании к зимникам платным! еще и по нескольку километров в год асфальтировать? Кстати, как техника это все выдерживает?
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2019
Загрузка...